Конспект гимнастики пробуждения.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кубышкина Наталья Эдуардовна

Создавать условия для сенсорно-моторного  развития малыша.    Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка.  Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета. Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно-гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект гимнастики пробуждения.

Образовательная область : «Физическая культура»

Область интеграции : здоровье, коммуникация, музыка.

Цель : профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур.

Задачи : 1) Образовательные : создавать условия для сенсорно-моторного  развития малыша.    Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка.

2)        Развивающие : развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

3)        Воспитывающие : воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно-гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

Форма проведения : групповая.

Оборудование : массажные коврики, музыкальное сопровождение, картинки с изображением кошек.

(Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина, сл. Н. Найденовой.)

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

Воспитатель.   Правильно,   киска.  Давайте  поиграем, сегодня мы с вами — маленькие пушистые котята.

Кот решил котят учить,          

Как же нужно лапки мыть,

Мы недалеко сидели,

Все движенья подглядели.                      Выполняют движения по тексту

Лапку правую потрем,

А потом ее встряхнем.

Вот и левой лапке тоже

Правой лапкой мы поможем.

Ушко левое свое

Левой лапкой достаем,

Правое не забываем,

Лапкой правой умываем.

Проведем по шерстке лапкой,

Будет лобик чистый, гладкий.

Дальше глазки закрываем,

Каждый гладим, умываем.

Чистим носик осторожно.

Грудку нам разгладить можно                                                                                                             И конечно же животик.

Вот и чистые котята,

Вот и выспались ребята!

( Дети встают рядом с кроватками и выполняют дыхательную гимнастику.)

Дыхательная гимнастика                                                                                                                                               

Кошки любят нюхать цветы,                                                                                                                                                 Как умеешь нюхать ты?                                                                                                                                        Носиком вдохнули,                                                                                                                                                         Ротиком подули (3-4 раза)                                                                                                                                                  Солнышко вдыхаем,                                                                                                                                                                       Сон выдыхаем.                                                                                                                                                                        Улыбку вдыхаем,                                                                                                              Капризки выдыхаем.                                                                                                                                        Здоровье вдыхаем—болезнь отпускаем….                                                                                                                                                                                     

                                                                                           Хождение по массажным коврикам.

Все пойдем мы по мосточку.

Раз, два, три, раз, два, три.

Да по кочкам, да по кочкам.

Раз, два, три, раз, два, три.

Да по камешкам, по камешкам.

Раз, два, три, раз, два, три.

Да  травушке-муравушке. Босиком, босиком.

        

Подготовил воспитатель: Кубышкина Н.Э.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект гимнастики пробуждения " идем в поход" в старшей группе

гимнастика пробуждения проводится после дневного сна прямо в кроватке и возле нее. воспитатель предлагает детям отправиться в поход в лес. загадывая загадки дети постепенно выполняют упражнения на раз...

Конспект гимнастика пробуждения"По ровненькой дорожке"

Содействовать охране и укреплению здоровья детей,воспитывать положительный, эмоциональный настрой на процесс пробуждения после дневного сна...

План – конспект гимнастики пробуждения «Опасная прогулка» сказка о дождевых капельках По методике Н. Н. Ефименко

План – конспект гимнастики пробуждения«Опасная прогулка»сказка о дождевых капелькахПо методике Н. Н. ЕфименкоЦель: Пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять сонливость.Задачи:1....

Конспект гимнастики пробуждения.

Здоровьесберегающая технология гимнастики после сна....

Конспект гимнастики пробуждения

Это методическая разработка "Мы проснулись, улыбнулись!" предназначена для воспитанников старшей группы.Цель занятия:поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений, устранить сонл...

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе

Цель: 1.Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая музыку, тем самым дать детям проснутся.3.Со...

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе

Цель: 1.Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию.2. Вызвать у детей положительные эмоции, включая музыку, тем самым дать детям проснутся.3.Со...