Главные вкладки

    Презентация «Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования» 1часть.
    презентация по физкультуре по теме

    Тухбатулина Ольга Дмитривна

    Си      Систематизация  работы в детском саду по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya-1.pptx1.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Приказ Минобнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    Слайд 3

    З адачи: 1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром ;

    Слайд 4

    5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 6) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 7) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 8) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Слайд 5

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ФГОС ДО

    Слайд 6

    «Актуальной задачей физического воспитания, - является поиск эффективных средств совершенствования и развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях».

    Слайд 8

    Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: 1.Двигательной , в том числе связанной с выполнением упражнений , направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обоих рук, а так же с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

    Слайд 9

    2.Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; 3. Овладение подвижными играми с правилами; 4. Становление ценностей здорового образа жизни.

    Слайд 10

    Задачи и направления физического развития в соответствии с методикой физического развития Оздоровительные задачи: Формирование правильной осанки (своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, развитие свода стопы, укрепление связочном-суставного аппарата); Развитие гармоничного телосложения; Развитие мышц лица, рук, ног, туловища, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов

    Слайд 11

    Образовательные задачи: *Формирование двигательных умений и навыков; *Развитие психофизических качеств( быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости); * Развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений

    Слайд 12

    Воспитательные задачи: *Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях; *Воспитание умения рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности; *Приобретение грации, пластичности, выразительности движений; *Воспитание самостоятельности, инициативности, самоорганизации, взаимопомощи

    Слайд 13

    Объем обязательной части программы (не менее 60%) Объем части формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%)

    Слайд 14

    Требования к развивающей предметно- пространственной среде НАСЫЩЕННОСТЬ ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Слайд 15

    Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте в части реализации образовательной области «Физическое развитие» У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

    Слайд 16

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования; у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правилам безопасного поведения и личной гигиены.

    Слайд 17

    Интернет ресурсы . http://pedsovet.su/load/422-1-0-40319 http://kurspresent.ru/page/fon-snezhinki http://www.photogeek.ru/photos/12087/ http://rbcdaily.ru/sport/562949990364473 Подготовила : Тухбатулина .О.Дмитриевна. Инструктор по физической культуре.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования

    Технологическая карта интегрированного образовательного процесса на тему "Вода - волшебница" (старшая группа, 4-я неделя апреля)Образовательные области по ФГОС; Виды детской деятельности (ФГОС); Содер...

    «Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования»

    Систематемотизация  работы в детском саду по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья детей.     ...

    Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования

    Современные подходы к организации целостного интегрированного образовательного процесса в ДОО в контексте ФГОС дошкольного образования...

    «Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования»

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию....

    презентация "Организация работы по физическому воспитанию в ДОУ в контексте ФГОС ДО"

    Организация работы по физическому воспитанию в ДОУ в контексте ФГОС ДО...

    Организация работы по физическому развитию в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования.

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей....

    Презентация «Организация работы по речевому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО».

    Знакомство воспитателей с различными техниками по речевому развитию дошкольников....