развлечение "Давайте поиграем"
материал по физкультуре (младшая, средняя группа) на тему

Пшеничная Ольга Кяшафовна

Конспект

спортивного  развлечения

«Давайте поиграем»

во 2-ой младшей и

средней  группе .

 

 

 

 

 

 

                                                                     Инструктор по ФИЗО:  Пшеничная О. К                                                                                     

                                                               Дата проведения: 24.03.16.

Цель: продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые игры, активизировать память и мышление при участии во всех видах физкультурной  деятельности,

 

 

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

 

Инвентарь: мячи, кегли, кубики, бумажные  «мячи»(жетоны), ленты красного и синего цвета, спортивная форма, обручи. Спортивная атрибутика для украшения зала и сладкие призы.

 

 

Ход развлечения

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть

 

 

 

Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Как настроение? Не слышу!

Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ хлопаете, топаете, кричите. Понятно? Итак приготовились! Начали! Как настроение?

 

 

Ведущий:

 Сегодня мы проведём вместе весёлое спортивное развлечение.
Мы любим бегать, прыгать,
Мы любим поскакать.
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать.
Мы любим играть в мячик,
Хоккей или футбол.
Всё это называется
Коротким словом ….

 

Ведущий:

Перед началом эстафет давайте проведем разминку (знакомый комплекс упражнений).
Прошу команды «Синих» и «Красных» занять места на стульчиках.
Скажите, ребята, как вам удаётся так ловко и красиво выполнять упражнения?
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под музыку дети входят в оформленный на спортивную тематику зал и строятся. У каждого ребёнка на запястье правой руки лента синего и красного цвета.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: «Спорт»!
 

 

 

 

 

 

Дети садятся на стульчики.

 

 

Дети читают стихи:

 

1-й ребёнок:

Мы опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять. Будем спортом заниматься прыгать, бегать и метать!
 

2-й ребёнок:

И хотим быть смелыми, ловкими, умелыми.

II. Основная часть

 Ведущий:

Ну, что же, давайте начинать наше развлечение. За победу в эстафете я буду давать вам жетоны- "мячики" (синего и красного цвета).

 

Эстафета с кубиками.

"Самый быстрый"

Команде победителю выдается жетон.

 

Эстафета "Держи мяч"

 

 

Игра "Змейка"


 

После окончания игры в зал под музыку входит грустный клоун. Горло замотано шарфом, на спине рюкзак.
 

Тимоша. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Тимоша. (Кашляет.)
Ведущий: Что с тобой, Тимоша?
Тимоша. Я чихаю, я охрип, голова моя болит.

 Ведущий:. Это видно грипп! А наши детки никогда не болеют! Послушай, как это у них получается.

 

 

Тимоша: Я тоже занимаюсь спортом! Я покажу, что умею! (Берёт в руки по очереди мяч, обруч, показывает несложные движения, мяч отскакивает и ударяет Тимоше в лоб, обруч укатывается из рук.)
Ведущий: Я вижу, что ничего у тебя не получается, Тимоша. Посмотри, как у ребят здорово все получается.

А мы ребята, продолжаем наши игры и эстафеты!
Эстафета:

«Кто больше собьёт кеглей».

(Клоун показывает).

 

Эстафета:

«Кто быстрее доберется домой».

 

 

 

Дети строятся в 2 команды.

 

 

 

Участники команды по очереди добегают до обруча, в котором лежат кубики, берут по одному и бегут обратно, кладут кубики в ведерко. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
 

Участники, зажав мяч между колен, должны пробежать вокруг кегли, вернуться на место старта и передать мяч следующему участнику.

Одна команда встает за ведущим, другая за воспитателем и змейкой под музыку ходят по залу навстречу друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети говорят:

Утром делаем в саду зарядку.

 Быть весёлым и не хмурым, помогает физкультура.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нужно сбить мячом кегли.

 

 

Нужно перепрыгнуть из обруча в обруч, добежать до контрольной стойки, вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
 

 

III. Заключительная часть

 

Подведение итогов спортивных соревнований.

Ведущий считает полученные медальки «мячи». Объявляет команду победителя.

Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам! 

 

Давайте поиграем в игру:

"Мы топаем ногами"

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.
 

Тимоша: Спасибо вам, ребята, за то, что научили меня заниматься спортом. Я теперь почти здоров! До свидания, ребята!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети под музыку повторяют движения за ведущим и клоуном.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают:

 "Пожалуйста! Поскорее выздоравливай и приходи к нам в гости." 
 

 

Дети под музыку заходят в группу.

 

 

   

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Давайте поиграем.

Математические игры развивают логическое мышление. Подбор математических игр. Игры постоянно дополняются и обновляются....

Капитошка, поиграй с нами немножко!

Использование персонажа в жизни группы....

Поиграем в старину

Воспитание фольклором в детском саду...

Поиграем в рифмы

Предлагаю к вниманию авторские игры- рифмушки.Игры помогут разноообразить занятия , закрепить правильное произнесение поставленных звуков. Отрабатывая и закрепляя звуки, дети смогут тренировать память...

Поиграй со мной!

"Взаимная игра матери и ребёнка открывает область, которую можно назвать «общей землёй». Это место, способное стать символом доверия и союза". Д.В.Винникотт...

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»

Стендовая консультация для родителей «Давайте поиграем в сказку – поиграем в театр»...