Главные вкладки

    Материал по физкультуре (младшая группа) на тему:
    Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Зайчики в зимнем лесу».

    Золотухина Наталья Александровна

    конспект НОД для педагогов детского сада

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     Задачи: 

    Воспитательные: 

    Воспитывать чувство коллективизма.

    Развивающие:

    Способствовать развитию мышечного скелета,

    - обогащать словарный запас детей

    -- совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности,-

    - упражнять в перешагивании через предметы (палочки)..

    Обучающие:

    -учить ходить детей в колонне друг за другом,

    - учить действовать согласно словам текста,

    -упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие.

    Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

    Оборудованиеигрушки телефон, зайчата ,лиса, елка ,длинная верёвка , доска ребристая, снежинки, муляжи овощей, палочки гимнастические, яблоки.

    Ход.

    Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло. Да. Кто? Зайчата? Хорошо. Конечно-конечно!»

    — Ребята вы знаете, только что позвонили из леса зайчата. Там очень много снега и они не могут добраться до своего дома. А вы хотите помочь зайчатам? (Ответы детей). Тогда давайте скорее, отправимся в зимний лес.  А на чём поедем?(ответы детей). Поедем на поезде. Садитесь в поезд, пора отправляться.

    Ходьба топающим шагом взявшись за верёвку.

    — Остановка. Зимний лес. Выходите из поезда. ! А лес-то у нас непростой – он волшебный! Каждый, кто попадет сюда, превратится в кого-нибудь. Поэтому давайте закроем глаза. (Воспитатель: раз, два, три, в зайку превратись!) Мы с вами превратились в зайчиков. А как зайчики прыгают? На двух ногах.

    -Ребята,посмотрите кто спрятался за елкой?

    -Да это же лисичка.(достает игрушку лисички).

    Давайте поиграем с лисичкой в игру «Зайцы и лиса».

    Игра «Зайцы и лиса»

    Как на беленький лужок тихо падает снежок.

    Скачут наши зайки, зайки попрыгайки,

    (воспитатель и дети прыгают на двух ногах)

    Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

    Сели заиньки в кружок (Садятся)

    Роют лапкой корешок

    (дети сидят на корточках ,выполняют движения руками).

    Вот пришла лисичка, хитрая сестричка, (показывает лису)

    Ищет наших заек, заек-попрыгаек. (дети убегают в «домик»)

    Игра повторяется 1-2 раза.

    Чтобы зайчиков найти надо веточки пройти.

    Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.( перешагивание через палочки)

    Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
    На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
    Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. 
    (Бег друг за другом)
    Бегут наши ножки бегут по дорожке. И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. Снова наши ножки шагают по дорожке.

    Дыхательная гимнастика.

    -Посмотрите сколько снежинок в зимнем  лесу (раздаю снежинки детям).Сейчас мы подуем на снежинки и посмотрим как они полетят.)

    -По дорожке мы пойдем. Скоро зайчиков найдем.(ходьба по ребристой дорожке)

    - Вот какие молодцы, к зайкам надо нам идти. А вот и зайчата.

    -Здравствуйте зайчата наверное проголодались. Я захватила корзиночку с овощами. А что же любят зайки?(достаю из корзиночки овощи- морковку ,капусту, яблоко. Дети называют овощи).

    -А теперь давайте поиграем вместе с зайчатами.

    Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»

    Зайка беленький сидит,

    И ушами шевелит: вот так, вот так, он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапоньки погреть: вот так, вот так, надо лапоньки погреть.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать: прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.

    Зайку кто-то испугал и зайка спрятался.

    -На улице холодно. Зайчики так замерзли. Давайте еще раз погреемся.

    Игра проводится 2 раза.

    - Молодцы, зайчики!

    Входит в группу ребенок в костюме зайца.

    -А вот и мама нашла своих зайчат услышала как мы весело играем и пришла и в подарок принесла корзинку яблок.

    -А нам пора возвращаться в детский сад.(дети едут поровозиком по группе)

    -Ребята, куда мы с вами ездили?(в лес)

    -Кого искали в лесу?(зайчат).

    А кого встретили еще в лесу?(лису

    -Пойдете еще в гости к зайчику?

    Конспект НОД по физическому развитию

    в первой младшей группе

    «Зайчики в зимнем  лесу».

                                                                           Подготовила воспитатель Н.А.Золотухина



    Предварительный просмотр:

     Задачи: 

    Воспитательные: 

    Воспитывать чувство коллективизма.

    Развивающие:

    Способствовать развитию мышечного скелета,

    - обогащать словарный запас детей

    -- совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности,-

    - упражнять в перешагивании через предметы (палочки)..

    Обучающие:

    -учить ходить детей в колонне друг за другом,

    - учить действовать согласно словам текста,

    -упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие.

    Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

    Оборудованиеигрушки телефон, зайчата ,лиса, елка ,длинная верёвка , доска ребристая, снежинки, муляжи овощей, палочки гимнастические, яблоки.

    Ход.

    Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло. Да. Кто? Зайчата? Хорошо. Конечно-конечно!»

    — Ребята вы знаете, только что позвонили из леса зайчата. Там очень много снега и они не могут добраться до своего дома. А вы хотите помочь зайчатам? (Ответы детей). Тогда давайте скорее, отправимся в зимний лес.  А на чём поедем?(ответы детей). Поедем на поезде. Садитесь в поезд, пора отправляться.

    Ходьба топающим шагом взявшись за верёвку.

    — Остановка. Зимний лес. Выходите из поезда. ! А лес-то у нас непростой – он волшебный! Каждый, кто попадет сюда, превратится в кого-нибудь. Поэтому давайте закроем глаза. (Воспитатель: раз, два, три, в зайку превратись!) Мы с вами превратились в зайчиков. А как зайчики прыгают? На двух ногах.

    -Ребята,посмотрите кто спрятался за елкой?

    -Да это же лисичка.(достает игрушку лисички).

    Давайте поиграем с лисичкой в игру «Зайцы и лиса».

    Игра «Зайцы и лиса»

    Как на беленький лужок тихо падает снежок.

    Скачут наши зайки, зайки попрыгайки,

    (воспитатель и дети прыгают на двух ногах)

    Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

    Сели заиньки в кружок (Садятся)

    Роют лапкой корешок

    (дети сидят на корточках ,выполняют движения руками).

    Вот пришла лисичка, хитрая сестричка, (показывает лису)

    Ищет наших заек, заек-попрыгаек. (дети убегают в «домик»)

    Игра повторяется 1-2 раза.

    Чтобы зайчиков найти надо веточки пройти.

    Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.( перешагивание через палочки)

    Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
    На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
    Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. 
    (Бег друг за другом)
    Бегут наши ножки бегут по дорожке. И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. Снова наши ножки шагают по дорожке.

    Дыхательная гимнастика.

    -Посмотрите сколько снежинок в зимнем  лесу (раздаю снежинки детям).Сейчас мы подуем на снежинки и посмотрим как они полетят.)

    -По дорожке мы пойдем. Скоро зайчиков найдем.(ходьба по ребристой дорожке)

    - Вот какие молодцы, к зайкам надо нам идти. А вот и зайчата.

    -Здравствуйте зайчата наверное проголодались. Я захватила корзиночку с овощами. А что же любят зайки?(достаю из корзиночки овощи- морковку ,капусту, яблоко. Дети называют овощи).

    -А теперь давайте поиграем вместе с зайчатами.

    Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»

    Зайка беленький сидит,

    И ушами шевелит: вот так, вот так, он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапоньки погреть: вот так, вот так, надо лапоньки погреть.

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать: прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать.

    Зайку кто-то испугал и зайка спрятался.

    -На улице холодно. Зайчики так замерзли. Давайте еще раз погреемся.

    Игра проводится 2 раза.

    - Молодцы, зайчики!

    Входит в группу ребенок в костюме зайца.

    -А вот и мама нашла своих зайчат услышала как мы весело играем и пришла и в подарок принесла корзинку яблок.

    -А нам пора возвращаться в детский сад.(дети едут поровозиком по группе)

    -Ребята, куда мы с вами ездили?(в лес)

    -Кого искали в лесу?(зайчат).

    А кого встретили еще в лесу?(лису

    -Пойдете еще в гости к зайчику?

    Конспект НОД по физическому развитию

    в первой младшей группе

    «Зайчики в зимнем  лесу».

                                                                           Подготовила воспитатель Н.А.Золотухина


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе "Айболит о здоровье"

    Цельформирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки.ЗадачиРазвивающие:• Развивать любознательность и познавательну...

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Зайчик в гостях у ребят"

    Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи....

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке»

    Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем....

    "В гости к Мишке и Зайке" Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе

    Зайка Мишку потерял,Очень громко плакать стал.Его ребята услыхалиИ на помощь прибежали....

    НОД по физическому развитию в первой младшей группе

    Сценарий НОД по физисекому развитию для воспитателей младших групп...

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»...

    Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гостях у Мишки»

    Развивать физические способности малышей, закреплять выполнение основных движений: ползание на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; упражнять детей в перешагивании через предметы, упраж...