Прогулка
план-конспект занятия по физкультуре ( группа) на тему
Прогулка средняя группа по прграмме "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Задачи | Структура занятия |
Сентябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; ознакомить с прокатыванием мячей друг другу; упражнять в прыжках. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ,на носках по сигналу инструктора; бег между «Прокати обруч» см. кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. |
Сентябрь | Упражнять детей в ходьбе, огибать предметы, поставленные по углам площадки; учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками; упражнять в прыжках из кружка в кружок. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками; упражнять в прыжках из круга в кружок. Вторая часть: Игровые упражнения «Мяч через сетку» см. кар. игр. «Кто быстрее до кубика» см .кар. игр. «Подбрось и поймай» см.кар. игр. П/и «Воробышки и кот»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному .
|
Октябрь | Учить детей перебрасывать мяч друг другу, развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. | Первая часть /В.ч/ Ходьба и бег по дорожке, бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Перебрось-поймай» см. кар. игр. «Успей поймать» см .кар. игр. П/и «Огуречик, огуречик »см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному |
Октябрь | Упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | Первая часть /В.ч/ Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег по дорожке (ширина 20-25см) не наступать на линии; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу инструктора, ходьба и бег чередуются. Вторая часть: Игровые упражнения «Мяч через шнур» см. кар. игр. «Кто быстрее до кегли» см .кар. игр. «Подбрось и поймай» см.кар. игр. П/и «Найди свой цвет»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному в обход площадки. |
Октябрь | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий для рук; закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках с мячом. | Первая часть: Построение в колонну по одному ,ходьба и бег в колонне по одному. По Игровые упражнения
|
Октябрь | Упражня Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными врассыпную; упражнять в прокатывании обручей, прыжках и подбрасывании и ловле мяча. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ..выполнять повороты на углах площадки ,по сигналу инструктора ходьба и бег между предметами. Вторая часть: Игровые упражнения «Прокати ,не урони» см. кар. игр. «Вдоль дорожки» см.кар. игр. «Подбрось- поймай»см. кар. игр. П/и «Цветные автомобили»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Октябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить забрасывать мяч в корзину. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен; ходьба и бег врассыпную ;ходьба и бег с остановкой по сигналу инструктора. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Вторая часть: Игровые упражнения |
Ноябрь | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьба и бег змейкой между предметами ; учить сохранять равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в прыжках | Первая часть: Ходьба в колонне по одному , ходьба и бег с изменением направления по сигналу инструктора; ходьба и бег между кеглями доставленными в один ряд. Вторая часть: Игровые упражнения «Не попадись» см. кар. игр. «Догони мяч» см.кар. игр. «Подбрось- поймай»см. кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Ноябрь | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения ходьба и бег между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную ;ходьба и бег с |
Ноябрь | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному , выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры; закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному с выполнением задания для рук по сигналу инструктора (руки на поясе, за голову, в сторону), ходьба и бег с перешагиванием через шнуры. Вторая часть: Игровые упражнения «Не попадись» см. кар. игр. «Догони мяч» см.кар. игр. П/и «Найди себе пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному . |
Ноябрь | Закреплять умение ходить и бегать между предметами , не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию (6-8 кубиков) на расстоянии 0,5м ,ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения Ходьба в колонне по одному. |
Декабрь | Упражнять детей в кружении вокруг себя (вправо и влево), закреплять умение действовать по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному между сооружениями из снега за инструкторам Вторая часть: Игровые упражнения «Веселые снежки» см. кар. игр. «Кто быстрее до снеговика» см.кар. игр. «Кто дальше бросит» см. кар. игр. П/и «Два мороза» см. кар. игр. Третья часть: |
Декабрь | Учить детей брать лыжи из стойки и переносить их на плече к месту прогулки; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | Первая часть: Предложить детям разложить лыжи на снегу - справа одну, слева другую, |
Декабрь | Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность, развивать силу броска. | Первая часть: Ходьба на лыжах скользящим шагом. Вторая подгруппа детей катается на санках. По сигналу дети меняются местами. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше?» см. кар. игр. «Снежная карусель» см.кар. игр. П/и «Два Мороза» см. кар .игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Декабрь | Закреплять навык передвижения на «лыжах» скользящим шагом. | Первая часть: Ходьба и бег между снежными постройками; ходьба по снежному валу в колонне по одному, свободно балансирую руками. Вторая часть: Игровые упражнения «Петушки ходят» см. кар. игр. |
Январь | Закреплять у детей навык скользящего шага , упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | Первая часть: Небольшая пробежка без лыж(10-12м). Ходьба на лыжах скользящим шагом на расстояние 30м. Вторая часть: Игровые упражнения «Снежная карусель» см. кар. игр. «Прыжки к елки» см .кар. игр. Третья часть: Катание на санках друг друга. Скольжение по ледяным дорожкам |
Январь Февраль | Упражнять детей в прыжках на двух ногах при перепрыгивании через предметы; закреплять умение метать снежки на дальность. Закреплять умение играть с разнообразными играми с санками. | Первая часть: Дети встают вокруг снежной бабы и по сигналу прыгают на двух ногах, приближаясь к ней, затем шагом возвращаются на исходное положение. Ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше бросит?» см. кар. игр. «Перепрыгни и не задень» см .кар. игр. Третья часть: Дыхательная гимнастика «Деревья». Первая часть: Инструктор предлагает каждому встать около санок .По сигналу они на двух ногах прыгают вокруг санок сначала в одну сторону, затем остановка и прыжки в другую сторону(2-3 раза). Вторая часть: Игровые упражнения «Змейкой между санками» см. кар. игр. «Добрось до кегли» см.кар. игр. Третья часть: Поочередное катание друг друга на санках, катание на санках с горки. |
Февраль Февраль | Повторять игровые упражнения с бегом , прыжками, на санках. Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | Первая часть: Дети встают вокруг снежного кома и по сигналу прыгают на двух ногах , приближаясь к нему. Вторая часть: Игровые упражнения «Метелица» см. кар. игр. «Покружись» см.кар. игр. «Кто дальше бросит»см. кар. игр. Третья часть: Катание по ледяным дорожкам и на санках. Первая часть: Дети разбегаются по всей площадке лепят по 3-4 снежка. По команде инструктора встают в две шеренги одна за одной на расстоянии двух шагов. Вторая часть: Игровые упражнения «Кто дальше бросит снежок?» см. кар. игр. «Найдем снегурочку» см.кар. игр. Третья часть: Катание на санках с горки. Ходьба в колонне по одному между постройками |
Февраль | Закреплять умение в метании снежков в вертикальную цель. | Первая часть: Дети выстраиваются в колонну по одному, и инструктор предлагает пройти по снежному валу, держа руки стороны вокруг Снеговика. Вторая часть: Игровые упражнения «Точно в цель!» см. кар. игр. «Туннель» см.кар. игр. П/и «Ловишки со Снеговиком»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Найди зайку». |
Март | Упражнять в детей в беге и прыжках , в умении действовать по сигналу. | Первая часть: Игровые упражнение «Ловишки».Играющие располагаются на одной стороне площадки, выбирается ловишка. По сигналу инструктора дети перебегают с одной стороны площадки на другую, а ловишка догоняет их. Вторая часть: Игровые упражнения «Быстрые и ловкие » см. кар. игр. «Сбей предмет» см.кар. игр. П/и «Зайка беленький»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Найди зайку». |
Март | Упражнять детей в ходьбе чередуя с прыжками ,в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе с чередованием с ходьбой ; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать в парах. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному по сигналу инструктора перепрыгнуть через 5-6 шнуров ,положенных на расстоянии 40 см один от другого. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой . Вторая часть: Игровые упражнения «Подбрось-поймай» см. кар. игр. «Прокати –не задень» см.кар. игр. П/и «Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: «Угадай ,кто кричит». |
Март | Упражнять детей в спокойном и ритмичном беге в чередовании с ходьбой ,бег и ходьба между предметами ; закреплять умение прыгать на одной ноге. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному и бег в медленном темпе. Ходьба и бег между предметами, поставленными заранее , бег врассыпную по всей площади Вторая часть: Игровые упражнения «На одной ножке вдоль дорожки » см. кар. игр. «Брось через веревочку» см.кар. игр. П/и«Прятки»см. кар. игр. Третья часть Игра малой подвижности. |
Март | Упражнять детей в ходьбе и беге мелкими шагом; упражнять в прыжках в длину с места ,закреплять умение сохранять равновесие в беге по дорожке. | Первая часть: Ходьба и бег мелким и широким шагом, через шнуры ,положенные на расстоянии 60 см один от другого .Ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Перепрыгни ручеек » см. кар. игр. «Бегом по дорожке» см.кар. игр. «Будь ловким»см. кар. игр. П/и«Самолеты»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Апрель | Продолжать учить детей в ходьбе и беге с нахождением своего места в колонне ; упражнять в прокатывании обручей , учить катанию на велосипеде по прямому кругу. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную ,по сигналу инструктора дети перестраиваются в колонну по одному за ведущим. Вторая часть: Игровые упражнения «Прокати и поймай» см. кар. игр. «Сбей кеглю» см.кар. игр. П/и«У медведя во бору»см. кар. игр. Третья часть: Дыхательные упражнения «Листок». |
Апрель | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, отбивать о землю. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Успей поймай» см. кар. игр. «Подбрось-поймай» см.кар. игр. П/и«Догони свою пару»см. кар. игр. Третья часть: Релаксация «Я на солнышке лежу». |
Апрель | Упражнять детей в ходьбе парами ,в ходьбе с высоким подниманием колен. Ходьбе и беге врассыпную , учить набрасывать кольца на неподвижную цель, упражнять в подбрасывании мяча. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Пробеги не задень» см. кар. игр. «Накинь кольцо» см.кар. игр. «Мяч через сетку» см.кар. игр. П/и«Догони пару»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Апрель | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал инструктора; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу, отбивать о землю | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба парами; бег врассыпную с высоким подниманием кален. Вторая часть: Игровые упражнения «Успей поймай» см. кар. игр. «Подбрось-поймай» см.кар. игр. П/и«Догони свою пару»см. кар. игр. Третья часть: Релаксация «Я на солнышке лежу». |
Май | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Достань до мяча» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Пробеги не задень» см.кар. игр. П/и«Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности. |
Май | Упражнять детей в ходьбе и беге мелким шагом; упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение сохранять равновесие в беге и по дорожке. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; на сигнал инструктора «зайцы» дети прыгают на двух ногах ,на сигнал «петушки» останавливаются и машут руками ; ходьба и бег по кругу. Вторая часть: Игровые упражнения «Беги по дорожке» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Будь ловким» см.кар. игр. П/и«Самолеты»см. кар. игр. Третья часть: Ходьба в колонне по одному. |
Май | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Достань до мяча» см. кар. игр. «Перепрыгни ручеек» см.кар. игр. «Пробеги не задень» см.кар. игр. П/и«Ловишки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности. |
Май | Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий для рук; закреплять умение действовать по сигналу инструктора. | Первая часть: Ходьба в колонне по одному ; на сигнал инструктора изменить направление движения; ходьба и бег врассыпную. Вторая часть: Игровые упражнения «Подбрось -поймай» см. кар. игр. «Кто быстрее» см.кар. игр. «Сбей кеглю» см.кар. игр. П/и«Прятки»см. кар. игр. Третья часть: Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....