Утренняя гимнастика «В мире диких животных»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Осипова Наталья Дмитриевна

Утренняя гимнастика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizo_5-6_let.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

 Утренняя гимнастика «В мире диких животных»

Цели: уметь эмоционально, выразительно передавать образ животного через движения и звукоподражание; дифференцировать мышечные ощущения, сосредоточивать внутреннее внимание на них.

* * *

Педагог читает зарифмованный текст, дети выполняют движения.

Шею вытянул жираф

До седьмого неба.

Смотрит влево, смотрит вправо.

Где еще он не был?                                         Вытягивают шею.

Страус испугался льва.

Где же его голова?

Он воткнул ее в песок.

Лучше спрятаться не смог.                                Делают наклоны вниз.

Словно веером, ушами

Отгоняет мошек слон.

Энергично ими машет,         Поднимают руки через стороны вверх-вниз.

Не взлетел бы только он!

На спину жучки упали                        Лежа на спине, ногу сгибают, резко

И барахтаться все стали.                                 выпрямляют.

Брык — ногой, брык — другой,         Говорят: «Брык-брык, жу-жу».

Мы — брыкалочки с тобой.

На лапы встала кошка,                         Делают упражнение «Кошечка».

Потянется немножко.

Спину выгнула сначала.

Показалось кошке мало.

А потом ее прогнула,

Потянулась и зевнула.                                 Говорят: «Мяу-мяу».

Скачут, скачут зайчики.

 Скачут побегайчики.

Прыг да скок, прыг да скок,

Не на пятку, на носок.

Зайцы прыгают легко,

Уши держат высоко.                                 Прыгают на месте.

Птицы дивные летят                 Плавно поднимают и опускают руки

И на землю сесть хотят.                                 с продвижением вперед.

Плавно крылья поднимают,

А потом их опускают.

Вверх и вниз, вверх и вниз,                         Говорят: «Курлы-курлы, у-у».

Только слышен ветра свист.

Как пингвины, мы пойдем,                                 Ходят вперевалочку.

Вперевалочку идем.

Холод нам совсем не страшен.

Спорт для всех пингвинов важен.

Разлетались комары,

Бабочки, стрекозы.

Пчелы, мотыльки, жуки,

Их догнать не можем.

Жу-жу-жу — они жужжат,

Пи-пи-пи — они пищат,

Зу-зу-зу — они зудят,

Полетать скорей хотят         Бегают по всей площадке легко на носочках

В комаров мы превратились

И на травку опустились.

А теперь слонами стали Ходят в присяде или полуприсяде, на носочках

И до неба мы достали.                                с вытянутыми вверх руками

Мы в огромную змею                         ходят змейкой, взявшись за руки.

С вами превратились,

Будем ползать и шипеть,

Чтобы все страшились.

По материалом книги Алябьева Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайды презентации занятия по окружающему миру "Дикие животные" для детей старшего дошкольного возраста

Презентация проводилась как часть занятия, полный конспект занятия приводится отдельно....

Конспект занятия по окружающему миру "Дикие животные" для детей старшего дошкольного возраста

Занятие проводилось с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающей технологий....

конспект занятия с детьми младшего возраста по Окружающему миру "Дикие животные" с использованием ЭОР

·        учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;·        учить детей употреблять ...

Кокспект занятия в средней группе по развитию словарного запаса с помощью окружающего мира .« В мире диких животных».

  « В мире диких животных»..Дать  детям представление о диких животных, об их образе жизни, питании и жилищах. Расширять словарный запас детей за счет имен существительных ( повадки, ...

Утренний круг. Тема недели «Дикие животные»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на весь день....