"Мойдодыр и все все все"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Вялова Людмила Михайловна

Спортивный праздник в год литературы. путешествие по сказкам К.И. Чуковского

Скачать:


Предварительный просмотр:

Произведения Корнея Чуковского знают и взрослые, и дети. Педагоги широко используют их в процессе образовательной деятельности и воспитанниками. Любимые персонажи ненавязчиво приучают дошкольников к чистоте, порядку, прививают чувства бесстрашия и взаимопомощи.

Мойдодыр и все, все, все!

Сценарий музыкально- театрализованного праздника по сказкам К.И Чуковского.

Задачи:

- формирование у детей эмоционального отношения к произведениям К. И.Чуковского ;

- приобщение к нравственной культуре;

- развитие у дошкольников творческих способностей.

Ведущая:

Здравствуйте, дети! А вы любите сказки Корнея Чуковского?

Дети. Да!!!

Ведущий. А какие сказки вы знаете?

Дети. «Мойдодыр», «Муха- Цокотуха», «Тараканище» , «Федорино горе», «Бармалей»…

Ведущий. А хотите отрпавиться в путешествие по сказкам Корнея Чуковского?

Дети. Да, хотим.

Ведущий. Тогда в путь!

ИГРА ДРУЖНЫЕ КОМАНДЫ

(у КАПИТАНОВ-ШТУРВАЛЫ.Дети кладут руки на плечи впередистоящему , проводят свою команду среди «рифов» змейкой, становятся на место)

Капитан. Полный вперед!

Звучит фонограмма «Шум моря»

Вот мы и попали с вами в сказку К нам спешат ее герои

Выбегают лисята

Вед :А лисички взяли спички,

        К морю синему пошли,

        Море синее зажгли

(лисички «поджигают спичкой море» ,хихикают, убегают)

ЗВУК СИРЕНЫ

ТАНЕЦ ОГОНЬКОВ НА МОРЕ 9тревожная музыка)

(2 полотна синего цвета держат дети, имитируют волну, между полотнами появляются «девочки – огоньки»,

Вед: ЭЙ,  пожарные, бегите! ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!

                                                    (ТОДЕС «Русская)

ТРЕНИРОВКА ПОЖАРНЫХ (упражнения на скамейках)

ВЕД  Наши пожарные  молодцы.

А нам пора отправляться в путь. Но следующий остров очень далеко. Туда мы отправимся на  САМОЛЕТЕ, а помогут нам этом наши болельщики.

ИГРА САМОЛЕТЫ (музыкальные подвижные игры)

ВЕД  Вот мы и прилетели на остров .А кто живет на этом острове, вы сейчас узнаете

(АУДИОЗАПИСЬ ФЕДОРИНО ГОРЕ)

ЭСТАФЕТА ПОМОГИ ФЕДОРЕ собрать посуду

ВЕД  А в следующую сказку отправляемся на поезде

ИГРА ПОЕЗД (муз. игра «Едет паровоз»

ВЕД К кому приехали –сейчас узнаем. Слушайте внимательно.

(АУДИОЗАПИСЬ из сказки АЙБОЛИТ)

ЭСТАФЕТА ПРИНЕСИ ТЕЛЕГРАММУ НА ПОЧТУ

(телеграмму несет по очереди,обегая ориентир, последний участник команды кладет в почтовый ящик. Выигрывает команда, первая опустившая телеграмму)

ВЕД  Отдыхаем и дальше едем на автобусе

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА АВТОБУС (Е.Железнова)

ВЕД : ОСТАНОВКА ЧИСТАЯ

А чтобы попасть в следующую сказку, на надо отгадать загадки

Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.

Нужно, чтобы у каждого было,

Что, ребята? …

(мыло)

Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу попрыгала,

Всю грязь повыгнала.

(зубная щетка)

Белых 25 зубов

Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

(расческа)

Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос.

(носовой платок)

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое?

(полотенце)

Ведущий.Какая же сказка спряталась за этими загадками?

(АУДИОЗАПИСЬ МОЙДОДЫР)

Предлагаю набрать 2 ведерка воды для грязнули

ЭСТАФЕТА НАБЕРИ ВОДЫ (2 ведерка, 2 таза , 2 губки, 2 тарелочки) Из таза набираем воду губкой, отжимаем в ведерко. Каждому дается 1 попытка.

Ведущий. Дальше будем путешествовать кто на чем может. Обращаемся к детям.

 НА ЧЕМ МОЖНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?

(АУДИОЗАПИСЬ «ЕХАЛИ МЕДВЕДИ»)

ЭСТАФЕТА «КОМАРИКИ» (шарик зажимаем между коленями)

Какие замечательные комарики прилетели

Ведущий. А Я ЗНАЮ ОДНОГО СМЕЛОГО КОМАРА, КОТОРЫЙ ПОБЕДИЛ ЗЛОДЕЯ И НЕ ТОЛЬКО СПАС КРАСАВИЦУ, НО И ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ

КТО ЖЕ НЕВЕСТА КОМАРА?

ЭСТАФЕТА «МУХА ДЕНЕЖКУ НАШЛА» (катим обруч до ориентира)

Ведущий. Вот и закончилось наше путешествие по сказкам.

Были вы и ловкими, были вы и смелыми,

Были вы и сильными, были вы умелыми! А Победила?

Дети.  (хором)  Дружба!

Ведущий. А теперь пора нам возвращаться в детский сад. И поедем мы натом виде транспорта, который вам больше всего понравился. Занимайте свои места.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему "Подарки мойдодыра" средняя группа

Занятие на тему: "Подарки Мойдодыра"Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей; совершенствовать культурно-гигиенические навыки; развивать речь детей, обогащать словарь; закреплять умения вы...

Творческий проект "Мойдодыр"

Творческий проект, направленый на формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, осознанного выполнения правил личной гигиены и ответственного отношения как к собственному здоровью, та...

Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

Конспект занятия по валеологии "В гостях у Мойдодыра"

Конспект занятия по валеологиина тему: «В гостях у Мойдодыра».Младшая  группаЦель:Создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.Задачи:1.     Учить детей...

День здоровья " мойдодыр"

Физкультурник придет и проводит различные игры, эстафеты, физкультминутки. И потом появляется Мойдодыр. Дти рассказывают стихи....

День здоровья " мойдодыр"

Дети рассказывают стихи. На праздник приходит физкультурник, мойдодыр...

Мойдодыр

Мероприятие, посвященное Дню Здоровья, в рамках преемственности МДОУ  и МОУСОШ...