ПРЕЗЕНТАЦИЯ досуговой совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре Садовой Е.А. с детьми младшего дошкольного возраста. ПО ТЕМЕ :«Кто-кто в теремочке живет?»
презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) на тему

Садовая Елена Алексеевна

Содействие повышению двигательной активности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня с применением образовательных технологии (ритмическая гимнастика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_kto_v_teremochke_zhivet.pptx1018.75 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ досуговой совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста. ПО ТЕМЕ :«Кто-кто в теремочке живет?»

Слайд 2

Цель: Содействие повышению двигательной активности детей младшего дошкольного возраста в режиме дня с применением образовательных технологии (ритмическая гимнастика)

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Формировать знания о народной сказке. Совершенствовать двигательные умения и навыки в подлезание под препятствие, в прыжках вверх, в беге с увертыванием . Содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, координацию движений) с применением ритмической гимнастики. Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.

Слайд 4

Оборудование и инвентарь: Ленты по 2 ш. на ребенка. Шишки по количеству детей. Воротики 2 шт. Персонажи (куклы) сказки «Теремок».

Слайд 5

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Танец «Облака»

Слайд 6

Основная часть Игра «Кот и мыши» Ведущий : Стоит в поле теремок, Он не низок, невысок. Пусть сыграет с нами тот, Кто в теремочке живет… Ребятки, давайте вместе спросим: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я маленькая мышка, Я вовсе не трусишка! Становись в хоровод: Все вы – мышки, Вася (Дима) – кот! Ведущий и дети: Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише мыши не шумите И кота не разбудите! Тра-та-та, тра-та-та, Не боимся мы кота! Кот потягивается: «Мяу»!, догоняет мышей.

Слайд 7

Игра «Поймай комара». Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Голос из теремка: В маленькой канавке На лесной опушке Днем и ночью громко Квакают …… Дети: Лягушки! Лягушка: Ква -а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру, давайте устроим болото. Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки Дети прыгают на двух ногах, растопырив пальцы рук. Вот из лужицы на кочку Да за мошкою вприскочку! Ква-ква-ква-ква! Встают в домики (кочки). Да за мошкою вприскочку! Есть им больше не охота. Прыг опять в свое болото. Прыгают стараясь поймать мошку на веревочке.

Слайд 8

Игра «Зайка беленький сидит» (развитие пальцевой моторики). Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Зайчик: Раз, два, три, четыре, пять! Негде зайчику скакать. Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк! Ведущий: А мы спрячемся в кусты. Прячься, заинька, и ты! Дети встают в домики. Волк: Я лохматый серый волк, Я в зайчатах знаю толк! Все они прыг да скок, Попадут мне на зубок!.. У, нет никого… спрячусь за куст подожду… Ведущий: Зайки скачут все ко мне Скок, скок, скок! Садятся на полянку. Ведущий и дети :Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. Вот так, вот так. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так. Зайку кто-то напугал. Зайка прыг и ускакал.

Слайд 9

Игра «Лиса в курятнике» Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Ведущий:…Никто не отзывается…Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? Почему же лиса не выходит? .. Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

Слайд 10

Игра «Мишка бурый» Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в теремочке живет? Дети: Мишка бурый, мишка бурый, Ты чего сегодня хмурый? Медведь: Я медком не угостился от того и рассердился! Р-р-р! .

Слайд 11

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Массаж шишками. Медведь: Я хочу жить в теремочке , но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, а с детишками кто играл? Ведущий: Спасибо тебе , Мишенька , что с детишками играл. Ребята как вы думаете звери пустили медведя к себе. Дети: Да ! Медведь: Раз вы такие добрые , вот вам подарки - шишки из леса. Массаж шишками. Ведущий: Вот и сказочки конец, а кто слушал , МОЛОДЕЦ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема конспекта совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста. Тема "Цирк"

Схема конспекта совместной образовательной деятельности инструктора по физической культуре с детьми старшего возраста Тема: «Цирк»Форма проведения: тренировочно-игровая совместная деятельностьИнс...

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья (старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу»

Конспектсовместной образовательной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей с ограниченными возможностями здоровья(старший дошкольный возраст) по теме «В осеннем лесу» Форма:  совмес...

Модель организации работы инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, но...

Конспект образовательной деятельности (ситуации) по познавательному развитию (в области познание) с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Расскажу я вам ребята, фермер – кто это такой».

Конспект образовательной деятельности (ситуации)по познавательному развитию (в области познание)с детьми старшего дошкольного возрастапо теме: «Расскажу я вам ребята, фермер – кто это такой»....

«Совместная образовательная деятельность инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста по средствам использования игрового набора «Дары Фребеля»

Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) определяет достижение целей образовательной программы дошкольного образования через основной вид де...