Развитие движений. В рамках работы ЦИПР.
план-конспект занятия по физкультуре по теме

худынцева жанна вениаминовна

Мини-занятия по развитию движений  для детей с 1 года до 2 лет, посещающих Центр игровой поддержки ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_dvizheniy.v_ramkah_raboty_tsipr.docx346.13 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад N4 комбинированного вида

г.Кола  МО Кольский район Мурманской области

Развитие движений

для детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет

(в рамках работы ЦИПР)

«Колобок»

C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\02641643db9bt.webp

Программные задачи:

1. Учить перелезать бревно, бегать в заданном направлении.

2. Упражнять в ползанье, прыжкам на месте на двух ногах.

3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Ход :

(продолжительность – 10 минут)

Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.

Педагог открывает книгу сказок и начинает читать сказку «Колобок». И вдруг колобок (игрушка) «выпрыгивает» из книжки и укатывается.

Педагог: Ребятки, колобок убежал из книжки, давайте мы его найдем и вернем обратно. Мы пойдем с вами по тропинке.

Ножки, ножки шагали по дорожке.

Шагали по дорожке деток ножки.

(ходьба с мамами друг за другом)

Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу зайчик скачет (кукла би-ба-бо). Давайте и мы с вами станем зайчиками и попрыгаем (прыжки на двух ногах, на месте). Какие хорошие зайчики, а колобка не видно, пойдемте его искать.

(ходьба друг за другом).

Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу лисичка идет (кукла би-ба-бо). Она хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Ребятки,а колобка не видно, пойдемте его искать. Впереди лес, может там колобок. Будем перелезать через деревья, проходить по мостику, ползать и норке волка.

(полоса препятствий: перелезание через бревно, ползанье под дугами, ходьба по деревянной дорожке)

Педагог: Ребята, смотрите, нам на встречу мишка идет (кукла би-ба-бо).Давайте ему стишок расскажем «Мишка косолапый» (стихотворение с движением)

Из-за ширмы выкатывается колобок.

Педагог: ребятки, а вот и наш колобок нашелся, давайте его вернем в сказку.

(педагог показывает книжку с картинкой колобка)

Педагог прощается с детьми. Дети уходят из зала.

МДОУ детский сад N4 комбинированного вида

г.Кола  МО Кольский район Мурманской области

Развитие движений

для детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет

(в рамках работы ЦИПР)

«Паровоз»

C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\H30XFz.webp

Программные задачи:

1. Учить перелезать бревно, бегать в заданном направлении.

2. Упражнять в ползанье, прыжкам на месте на двух ногах.

3. Развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Ход:

(продолжительность – 10 минут)

Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.

Педагог: Ребятки, сегодня мы поедем с вами на паровозе. Мамы большие вагоны, а детки маленькие вагончики. Большие и маленькие вагончики зацепились и поехали!

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес,

Две трубы, сто колес,

Машинистом старый пес!

(родители с детьми двигаются друг за другом по кругу)

Мы приехали на станцию, здесь живут зайчики. Давайте и мы с вами станем зайчиками и попрыгаем. (прыжки на двух ногах, на месте)

Поехали дальше!

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят!

Мы приехали на станцию, где живут мишки. Сейчас мы походим как мишки.

(ходьба по залу, переваливаясь с ноги на ногу)

Поехали дальше!

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Мы приехали в лес, давайте здесь погуляем. Будем перелезать через деревья, проходить по мостику, ползать и норке лисички.

(полоса препятствий: перелезание через бревно, ползанье под дугами, ходьба по деревянной дорожке)

Повтор 2 раза.

Ребятки, я в нашем лесу живет лисичка, она хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Лисичка прощается с детьми. Дети уходят из зала.

МДОУ детский сад N4 комбинированного вида

г.Кола  МО Кольский район Мурманской области

Развитие движений

для детей в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев

(в рамках работы ЦИПР)

«Зашагали наши ножки»

C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\Мои рисунки\дети\0_1ba94_659ffa18_XL.jpg

Программные задачи:

1. Учить ходить в одном направлении, развивать чувство равновесия.

2.Упражнять в самостоятельной ходьбе.

3. Вызывать чувство радости от совместных действий, от общения со взрослым.

Ход:

(продолжительность – 10 минут)

Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.

1.Педагог: Зашагали наши ножки, зашагали по дорожке.

(Мамы держат ребенка за руку и все идут друг за другом по кругу)

Шагают наши ножки, шагали по дорожке. Шагали, шагали и побежали.

(Мамы держат ребенка за руку и все бегут друг за другом по кругу)

Ребятки, посмотрите, к нам пришла собачка (показ игрушки), давайте пойдем вместе с собачкой.

Вот собачка Жучка, хвостик закорючка.

С детками играет, очень громко лает.

( мамы помогают детям убежать от собачки)

2. Педагог предлагает выполнить задание на мягких модулях, которые разложены дорожкой (учим двигаться в одном направлении).

Задание выполнятся 1-2 раза.

3. Свободная деятельность в зале.

Дети «плавают» в сухом бассейне.

Ходят по мягким модулям.

Играют с мамами в мяч.

4. Собачка прощается с детьми. Дети уходят из зала.

МДОУ детский сад N4 комбинированного вида

г.Кола  МО Кольский район Мурманской области

Развитие движений

для детей в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев

(в рамках работы ЦИПР)

«Пойдем за зайчиком по мостику»

C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\Мои рисунки\ЦИПР\solnishko.jpg

Программные задачи:

1. Учить ходить по дорожке, высотой 7 см., развивать чувство равновесия.

2. Упражнять в беге, в ползанье.

3. Вызывать чувство радости от совместных действий, от общения с мамой.

Ход:

(продолжительность – 10 минут)

Приглашение родителей с детьми в физкультурный зал.

1.Педагог: Ребятки, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это зайчик Степа, он сегодня будет с нами играть. Зайчик любит ходить по мостику, давайте, и мы попробуем походить по нему.

(мама держит ребенка за две руки, ребенок идет по дорожке)

повтор 2-3 раза

А теперь зайчик деток будет ловить, убегайте от Степы.

2. Педагог предлагает выполнить задание на мягких модулях, которые разложены туннелем (дети на четвереньках проползают под дугами из модулей).

Задание выполнятся 1-2 раза.

3. Свободная деятельность в зале.

Дети «плавают» в сухом бассейне.

Ходят по дорожке, ходят по наклонной доске.

Играют с мамами в мяч.

4. Зайчик прощается с детьми. Дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы ЦИПР в МБДОУ №1 "Солнышко"

Выполнение Закона РФ «Об образовании» (ст.32. п.21).Соблюдение требований СанПиН.Создание благоприятных условий для организации воспитательно-образовательной работы с детьми.Создание предметно-р...

Интегрированный проект как метод взаимодействия педагогов и родителей в рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет. Проект "Музыка. Движение. Речь"

В статье представлен опыт работы по реализации исследовательско-творческого  проекта "Музыка. Движение. Речь" в  рамках работы группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 3 лет с ...

Познавательное развитие дошкольников в рамках работы с семьей

Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие"....

Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»

Доклад на тему "Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»...

Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»

Презентация на тему: "Система работы по организации волонтёрского движения в рамках дополнительного образования «Добрые дела дошколят»...

Экологический форум на тему"Путешествие без экологического следа" в рамках работы Муниципальной инновационной площадки "Зеленое движение дошкольников #ЭКОSAD03"

Экологический проект "Телемост "Зеленая студия" в рамках программы "Зеленое движение #Экоsad"Цель проекта: создание открытого информационного пространства между дошкольными об...

Консультация: «Участие в конкурсном движении в рамках работы с одаренными детьми и (или) детьми, проявляющими способности»

Консультация: «Участие в конкурсном движении в рамках работы с одаренными детьми и (или) детьми, проявляющими способности»...