Технологические карты "Физическое развитие"
картотека (старшая, подготовительная группа)

Андреева Валентина Петровна

Технологические карты "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgot.gr_.igry13.docx88.01 КБ

Предварительный просмотр:

              ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ                                Технологическая карта игр

Подвижная игра «Волк во рву»

(с лазаньем)

Подготовительная группа карточка №1

Цель. Упражнять детей в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал изменяя темп (прыжки).

Материал. Маски волка, коз, ориентиры, шнуры.

Ход игры. По середине площадки проводятся две параллельные черты на расстоянии 70см – 100см одна от другой – это ров. У одной из сторон площадки на расстоянии 2-3 шагов от нее «Дом козы», а «Волк» во рву. По сигналу «Козы на луг!» они перепрыгивают через ров и гуляют на лугу, на сигнал: «Козы, домой!» они перепрыгивают через ров, а волк их ловит. Пойманные отходят в конец рва. После 2-3 пробежек все пойманные козы возвращаются домой.

2 вариант: два волка.

Дозировка: 3-5 раза.

Подвижная игра «Догони свою пару»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №2

Цель. Упражнять детей в умении действовать разумно, передвигаясь в парах не расцепляя рук.

Материал. Стойки.

Ход игры. Дети делятся на пары, первые встают ближе к стене, образуя шеренгу, а вторые впереди – на расстоянии 1,5м от первых. Дети после меняются местами.

1.убегающая шеренга стоит спиной к направлению движения, догоняющая - на коленях.

2.убегающая – стоит на коленях, догоняющая – сидя, скрестив ноги.

3.убегающая – сидя, скрестив ноги, догоняющая – лежа на животе.

Дозировка: 3-5 раза.

Подвижная игра «Огонь!»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №3

Цель. Упражнять детей в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Материал. Стойки.

Ход игры.  На площадке очерчивают произвольное пространство, за границу которого играющие не могут выходить. Одному из участвующих на глаза одевают повязку. Играющие поворачивают его несколько раз, а сами разбегаются, сохраняя тишину. Водящий, прислушивается к шорохам, старается поймать кого-нибудь из зазевавшихся игроков. Те увертываются от его широко расставленных рук, чем вызывают со стороны водящего больше движения и расторопности. Чтобы водящий не вышел за черту, его предупреждают криком: «Огонь!». Игрок, переступивший черту, заменяет водящего, и игра начинается снова.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Жмурки»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №4

Цель. Упражнять детей в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Материал. Косынки, ориентиры.

Ход игры. Жмурки - детская подвижная игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других. Хорошо развивает координацию движений и слух играющих.

Русские подвижные игры очень разнообразны. Ниже описана русская подвижная игра Жмурки, точнее несколько ее видов.

Обыкновенные жмурки.

Одному из играющих –  жмурке завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем переговариваются с ним, например:

«Кот, кот, на чем стоишь?»

 – «На квашне» (квашня – деревянная посуда для замешивания теста)

– «Что в квашне?»

 – «Квас».

– «Лови мышей, а не нас».

После слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.

Правила игры: Если жмурка подойдет близко к какому-либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить, крикнуть: «Огонь!»

Нельзя кричать «Огонь!» с целью отвлечь жмурку от игрока,  который не может убежать от него;

Играющие не должны прятаться за какие-либо предметы или убегать слишком далеко;

Играющие могут увертываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках;

Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать по имени, не снимая повязки.

Указания к проведению игры: Игру можно проводить как в помещении, так и на улице. Граница игровой площадки должна быть четко определена, и выходить за нее участники игры не должны.

Если границу игровой площадки переходит жмурка, то его следует остановить словом «Огонь!».

Дети должны бегать неслышно около жмурки,  смелые игроки могут тихо подойти к нему, коснуться плеча, спины, руки и также неслышно убежать; могут за спиной у жмурки тихо произнести короткое слово: «Ку-ку!», «А-у!»

  Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Перелёт птиц»

 (с лазаньем)

Подготовительная группа карточка №5

Цель. Упражнять детей в быстром влезании на гимнастическую стенку, используя перекрёстную координацию, выполнять запрыгивание на гимнастическую скамейку с ходу.

Материал. Шведская стенка, скамейки гимнастические.

Ход игры.  Дети стоят врассыпную на одной стороне зала – они птицы, на другой стороне зала – гимнастическая стенка. По сигналу «Птички улетают!» дети, подняв руки (крылья) бегают по залу на сигнал «Буря!» дети бегут к вышке и влезают (они скрываются от бури).

«Буря прекратилась!» дети спускаются и снова бегают.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Стоп!»

 (с метанием и ловлей)

Подготовительная группа карточка №6

Цель. Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве, зрительно-двигательную координацию.

Материал. Шнур, мяч.

Ход игры. Играющие становятся в круг. Водящий выходит в середину круга с малым  мячом. Он подбрасывает мяч вверх (или ударяет им сильно о землю) и называет чье-либо имя. Ребенок, которого назвали, бежит за мячом, остальные разбегаются в разные стороны. Как только названный ребенок возьмет в руки мяч, он кричит: «Стой!». Все играющие должны остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. Водящий старается попасть мячом в кого-нибудь. Тот, в кого бросают мяч, может увертываться, приседать, подпрыгивать, не сходя с места. Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кричит: «Стой!» — и старается осалить кого-либо из играющих. Осаленный становится новым водящим, игра продолжается.

Правила: тот, в кого бросают мяч, должен увертываться, приседать, подпрыгивать, не сходя с места.

Играющие стоят перед стеной на расстоянии 4-5 шагов. Водящий бросает мяч в стену так, чтобы он отскочил от нее и называет имя, кого он назначает ловить. Последний ловит мяч на лету или быстро поднимает с земли (все остальные разбегаются). Если он поймал мяч, то сразу же бросает в стену и называет другое имя, а если поднимает, то кричит «СТОП!» и не сходя с места бросает мяч в того, кто ближе стоит. Тот в свою очередь быстро берет мяч и кричит «СТОП!» и т.д.

От мяча можно увертываться, приседать, подпрыгивать. Но, с места не сходить.

Дозировка: 1- 3 мин.

           

 Подвижная игра «Ловля обезьян»

 (с лазаньем)

Подготовительная группа карточка №7                        

   

 Цель. Развивать способность быстро выполнять лазанье перекрёстной координацией.

Материал. Шведская стенка, скамейки.

Ход игры. Детей распределить на две группы – обезьяны и ловцы. Обезьяны – на одной стороне зала, где пособия для лазания. На другой стороне – ловцы. Ловцы сговариваются, как им заманить обезьян (придумывают движения) выходят на середину зала, а обезьяны смотрят сидя на вышке. Проделав движения, ловцы уходят, обезьяны слезают и повторяют движения. На сигнал «ЛОВЦЫ!», обезьяны бегут к деревьям и залезают, а ловцы ловят их. После 2-3 повторений, дети меняются местами.

Правила: спрыгивать с лестницы нельзя.

Дозировка: 3-5 раза.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

 (с прыжками)

Подготовительная группа карточка №8

Цель. Дать детям самостоятельно выбирать высоту для запрыгивания. Воспитывать чувство коллективизма.

Материал. Скамейки, стойки.

Ход игры. В середине зала очерчивается квадрат – болото. В углах – кубики (высотой 10-15см), по сторонам протягивается веревка (на концах мешочки). В одном из углов очерчено гнездо цапли. Лягушки сидят в болоте. По сигналу «ЦАПЛЯ!» лягушки выпрыгивают из болота, а цапля – высоко поднимая ноги, шагает по болоту  и ловит лягушек, которые еще не выпрыгнули.

Пойманных – отводит к себе в дом. Новая цапля выбирается после пойманных 2-3 лягушек.

Усложнение: ввести вторую цаплю.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Перемени предмет»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №9

Цель. Упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами.

Материал. Скамейки (стулья), кубики.

Ход игры.  На одной стороне зала 5-6 детей, в руках у каждого погремушка. На другом конце зала стоят стулья, на которых лежит по одному кубику. По сигналу воспитателя «МАРШ!» дети быстро бегут к стульям, берут кубик и кладут погремушку, и быстро возвращаются обратно.

Отмечается ребенок, прибежавший первым. Затем бегут следующие 5-6 детей.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Не попадись!»

 (с прыжками)

Подготовительная группа карточка №10

Цель. Упражнять детей в правильной ловле убегающих.

Материал. Шнур, стойки.

Ход игры. Чертится круг. Все дети стоят за ним на расстоянии полушага. Назначается один водящий, он встает в круг. Водящий бегает в круге, стараясь коснуться играющих, когда они находятся внутри. При приближении водящего, все возвращаются за линию. Тот из играющих, до кого дотронулся водящий, считается проигравшим, но продолжает участвовать в игре. Через 30-40сек. Воспитатель останавливает игру и считает проигравших. Выбирается новый водящий.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Охотники и звери»

 (с метанием)

Подготовительная группа карточка №11

Цель. Упражнять детей в умении прицельно выполнять метание.

Материал. Шарики малых диаметров (теннисный).

Ход игры.  Из числа играющих выбирается охотник, остальные - зайцы. Они сидят в кустах (за скамейкой, шнуром) на расстоянии 3-4м от кустов чертится круг – дом охотников. У ног охотников по 2-3 малых мяча. По сигналу зайцы выбегают, щиплют травку, прыгают. По сигналу «ОХОТНИК!» зайцы убегают, а охотник стреляет в них, т.е. бросает мяч (в ноги). В кого попал мяч – тот идет в дом к охотнику.

2 вариант. Звери могут не сдвигаться с места, но можно отклоняться, приседать, подпрыгивать.

   Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Гори, гори ясно!»

Подготовительная группа карточка №12

Цель. Способствовать развитию движений.

Материал. Ориентиры.

Ход игры. Игра «Гори, гори ясно!»

Раздел: РУССКИЕ НАРОДНЫЕ

Как весна идёт, вся земля гудёт.

Как весна пришла, вся земля расцвела.

Весна! Весна! Красным - красна!

Ты погляди туда-сюда! А это что за голоса?

Играет детвора! Количество игроков: четное

 Играющие выстраиваются парами друг за другом — в колонку. Игроки берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Последняя пара проходит «под воротами» и становится впереди, за ней идет следующая пара. «Горящий» становится впереди, шагов на 5—6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают:

 Гори, гори ясно,  Чтобы не погасло!

 Глянь на небо, Птички летят,

 Колокольчики звенят:

 — Дин-дон, дин-дон,

 Выбегай скорее вон!

 По окончании песенки двое играющих, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, остальные хором кричат:

 Раз, два, не воронь,  А беги, как огонь!

 «Горящий» старается догнать бегущих. Если игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горящий», то они встают впереди колонны, а «горящий» опять ловит, т. е. «горит». А если «горящий» поймает одного из бегающих, то он встает с ним, а водит игрок, оставшийся без пары.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи»

 (с бегом, прыжками)

Подготовительная группа карточка № 13

Цель. Упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами, ориентироваться в пространстве.

Материал. Кубики (малые мячи).

Ход игры.  Из кубиков образуют круг, но кубиков на два меньше, количества играющих. Дети стоят по кругу. Педагог дает задание: бег (прыжки галопом, подскоки, бег спиной, прыжки на одной ноге или др.) Педагог говорит: «БЫСТРО ВОЗЬМИ!». Каждый из играющих должен взять один кубик. Тот, кто остался без предмета, считается проигравшим.

Дозировка: 3-5 раза.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №14

Цель: обучение в игровой форме основным видам движения, развитие ловкости.

Материал. Шнур (обручи),

Ход игры.  В игре принимают участие 8—12 детей, из которых выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные дети — «цыплята».

Сбоку игровой площадки чертится круг диаметром 1,5—2 м. Это «гнездо» «коршуна». Он отходит к своему гнезду, а «наседка» выводит гулять «цыплят» на игровую площадку. Они идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс).

По сигналу воспитателя из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам».

Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не применяют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая вокруг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Краски»

Подготовительная группа карточка №15

 Цель: расширять репертуар традиционных игр, развивающих не только ловкость, быстроту реакции, но и систему взаимодействия играющих, понимание ими ситуации; упражнять детей в беге в естественных условиях, с увертыванием от ловящего; создавать условия для тренировки опорно-двигательного аппарата; воспитывать у детей в играх чувства взаимопомощи и сотрудничества.

Материал. Скамейки.

Ход игры.  Игроки – краски - сидят на лавке, бревне или скамейке. По договоренности из числа играющих выбираются продавец и художник. Художник отходит в сторону, чтобы не слышать сговора играющих с продавцом. Каждая краска придумывает себе цвет и называет его продавцу. После чего к играющим подходит художник - покупатель. Он стучит:

 Художник: Тук-тук!

 Продавец: Кто там?

 Художник: Это я, художник!

 Продавец: Зачем пришел?

 Художник: За краской.

 Продавец: За какой?

 Художник: За красной (желтой, золотой и т. д.) .

 Если красной краски нет, то продавец говорит: «Скачи по красной дорожке, купи себе красные сапожки! » Художник должен доскакать на одной ножке до заранее определенного места и вернуться в магазин за новой краской.

 Если названная краска есть, продавец выводит ее на линию старта, берет за руку художника и произносит рифмовку: «Раз – два – три - бери! » После чего краска бежит до условленного места (финиша, а художник пытается ее поймать. Если художник поймал краску, то происходит смена водящего, и он сам становится краской.

Дозировка: 3-6 раза.

Эстафета «Весёлые соревнования»

Подготовительная группа карточка №16

Цель. Упражнять детей в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Материал. Скамейки, обручи,

Ход игры. Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.

Правила: ползти указанным способом до конца скамейки; обруч класть на пол, не бросать.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Ловишка бери ленту»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №17

Цель. Упражнять детей в умении передвигаться боком, спиной вперёд, сохраняя равновесие.

Материал. Ленты.

Ход игры. Играющие встают в круг, выбирают «ловишку». Все, кроме «ловишки», берут цветную ленту и закладывают сзади за пояс или за ворот. «Ловишка» встает в центр круга. По сигналу воспитателя: «Беги!» дети разбегаются по площадке. «Ловишка» догоняет их, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленту. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги!» дети собираются в круг. «Ловишка» подсчитывает количество лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым «ловишкой».

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Совушка»

Подготовительная группа карточка №18

Цель. формировать творческое воображение.

Материал. Маска совы, ориентиры.

Ход игры. Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит в середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные – Жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего:

«День наступает – все оживает!» – малыши бегают по кругу. Совушка в это время «спит», т.е. стоит в середине круга, закрыв глаза, подогнув под себя одну ногу. Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает – всё замирает!», играющие останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, а совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся совушками, и при повторении игры все вместе «вылетают» на охоту.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Два мороза»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №19

Цель. Упражнять детей в умении выполнять бег из исходного положения стоя спиной к направлению движения.

Материал. Ориентиры.

Ход игры. Подготовка. На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются "братья Морозы": "Мороз Красный Нос" и "Мороз Синий Нос".

Построение играющих здесь то же, что в предыдущей игре, только водящих в середине двое - два «мороза»: «мороз - красный нос» и «мороз - синий нос».

Оба «мороза» обращаются к ребятам со словами:

 - Мы два брата молодые,

 Два мороза удалые. Один из них, указывая на себя, говорит:

- Я мороз - красный нос.

Другой:  - Я мороз - синий нос.

И вместе:

 - Кто из вас решится

 В путь-дороженьку пуститься?

Все ребята отвечают:

 - Не боимся мы угроз,   И не страшен нам мороз!

После этих слов играющие бегут на другую сторону площадки за линию «дома». Оба «мороза» ловят и «замораживают» перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их «заморозили». Затем «морозы» опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают обратно в «дом», по дороге выручая «замороженных»: дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным ребятам. «Морозы» ловят играющих и мешают им выручать «замороженных». Играют так несколько раз. Затем выбирают новых водящих из непойманных игроков. В заключение отмечается, какой «мороз» сумел больше «заморозить» ребят.

Правила.

Выбегать можно только после слов «не страшен нам мороз».

Если кто-либо выручит «замороженного», но сам, не добежав до «дома», будет «заморожен», то вырученный им опять становится на место, где был «заморожен».

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка № 20

Цель. Развивать ловкость и уверенность. Предложить детям определиться, когда легче выиграть: когда цепочка короткая или длинная?

Материал. Ориентиры.

Ход игры.

Игра проводится на открытой площадке,  принять участие в ней могут несколько детей. Из их числа выбирается коршун и наседка. Все остальные дети становятся цыплятами, выстраиваются за наседкой, держась друг за другом. На противоположной стороне площадке очерчивается круг, который считается гнездом коршуна.

По сигналу ведущего «Коршун!» игрок-коршун вылетает из гнезда и старается руками поймать цыпленка, стоящего последним в колонне. Наседка, вытянув руки в стороны (распустив крылья), защищает своего цыпленка. Все цыплята следят за движениями коршуна и двигаются за наседкой, стараясь помешать коршуну дотронуться до последнего птенца, при это нельзя отрывать руки друг от друга.

Если коршун дотронулся до цыпленка – он отводит его к себе в гнездо. Когда он поймает 2-3 цыплят, осуществляется смена ролей, выбираются новые наседка и коршун.

Базовые правила: силу применять нельзя; коршун вылетает из гнезда только по сигналу взрослого; наседка не должна хватать коршуна руками, она может только перегородить ему путь; коршун не должен хватать наседку за руки.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Подготовительная группа карточка №21

Цель. Упражнять детей в умении легко прыгать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Материал. Ориентиры, шнуры.

Ход игры. В одном из углов площадки очерчено «гнездо цапли».

Воспитатель назначает одного из играющих цаплей, остальные — «лягушки», которые стоят или прыгают в болоте.

Когда все играющие разместились на отведенных для них участках площадки, воспитатель дает сигнал «цапля». Высоко поднимая ноги, она направляется к болоту, перешагивает через веревку, чтобы поймать лягушек.  Лягушки, спасаясь от цапли, выскакивают из болота, прыгают через веревку любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбегу — лишь бы убежать от цапли. Перешагнув через веревку, цапля ловит не успевших выпрыгнуть из болота лягушек. Пойманных цапля уводит к себе в дом, и они временно выбывают из игры (пока не сменится цапля).  Если все лягушки успели выскочить из болота и цапля никого не поймала, она возвращается к себе в дом, Новая цапля выбирается после того, как будет поймано 2—3 лягушки.

Правила игры

1) Цапля может ловить лягушек только в болоте.

2) Лягушки должны перепрыгивать, а не перешагивать через веревку.

3) Лягушка, перешагнувшая через веревку, считается пойманной.

Указания к проведению игры

1) Веревка должна так накладываться на колышки,

чтобы она могла легко упасть, если дети ее заденут.

2) Если, прыгая через веревку, играющий уронит ее,

веревка кладется на колышки воспитателем.

3) Воспитатель следит, чтобы играющие не толпились у одной из сторон квадрата.

4) Когда дети усвоят игру, можно усложнить ее

введением второй цапли.

5) Если цапля долго не может поймать лягушек, выбирается новая цапля.

Дозировка: 3-6 раза.

Подвижная игра «Ловишка с мячом»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №22

Цель. Развивать скоростные качества, ориентировку в пространстве, фиксацию взора, глазомер.

Материал. Мячи.

Ход игры. Ход. Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося: Раз, два, три — мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть — вот он, вот он здесь!

Семь, восемь, девять — бросай, кто умеет.

Последний, к кому попал мяч, говорит: «Я!», выходит в середину и бросает мяч, стараясь осалить разбегающихся в стороны детей.

Правила: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов; тот, кого запятнает мяч, пропускает  один кон игры; мяч бросать, целясь в ноги.

Дозировка: 3-4 раза.

Подвижная игра «Кого назвали, тот и ловит мяч»

Подготовительная группа карточка №23

Цель. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Материал. Мяч, ориентиры.

Ход игры. Ход. Дети ходят или бегают по площадке. Взрослый держит в руках мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и снова бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком высоко и в направлении ребенка, имя которого называют.

Правила: слушать сигнал.

Дозировка: 2-3 мин.

Подвижная игра «Чьё звено скорее соберётся»

 (с бегом)

Подготовительная группа карточка №24

Цель. Упражнять детей в умении быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Материал. Шнур.

Ход игры.  У детей разноцветные и разные по величине геометрические фигуры. В разных местах группы размещены символы. Дети должны определить своё место (по цвету и размеру).

Дозировка: 3-6 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "НАУЧНАЯ ШКОЛА Т.И. ШАМОВОЙ: МЕТОДОЛОГО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ".

https://elibrary.ru/item.asp?id=35354810В сборнике содержатся статьи, представляющие перспективные направления научно-практических поисков для решения актуальных проблем современного образования. Авто...

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Егерь"

Развитие интереса к игре. Воспитание у детей бережного отношения к природе и её обитателям....

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Дочки-матери" в старшей группе.

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Дочки-матери" в старшей группе....

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе.

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Мы строители" в старшей группе....

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Поездка в деревню" в старшей группе.

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "Поездка в деревню" в старшей группе....

Технологическая карта развития сюжетно – ролевой игры «В Банк» в старшей группе

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры "В банк"...

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе

Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «День рождения» в старшей группе...