Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
методическая разработка по физкультуре на тему

Редькина Лилия

Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей  степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_analiza_organizatsii_i_provedeniya_podvizhnyh_igr.docx24.68 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценки  организации подвижных и спортивных игр в режиме дня

Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

Воспитатели___________________________________________________________________

Проверку проводил_____________________________________________________________

Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

Место проведения: ____________________________________________________________

Название игры:________________________________________________________________

№ п\п

Обозначение этапа игры

 Оценка

1.

Выбор игры

 

 

2.

Создание интереса детей к игре

 

3.

Сбор детей на игру

 

 

4.

Организация  играющих

 

 

5.

Объяснение правил игры

 

6.

Распределение ролей

 

7.

Разметка площадки

 

8.

Раздача инвентаря и атрибутов

 

9.

Сигнал на начало игры

 

10.

Проведение игры

 

 

11.

Индивидуальный подход в процессе игры.

12.

Сигнал на окончание игры

 

13.

Педагогический анализ игры

 

3 балла – без замечаний;    2 балла – небольшие замечания;    1 балл – работа не ведется на должном уровне

Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО наблюдателя__________________________________________________________________

Карта оценки  организации и проведения  подвижных игр

Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

Воспитатели___________________________________________________________________

Проверку проводил_____________________________________________________________

Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

Место проведения : ____________________________________________________________

Вопросы на контроле

Балл

1.

Подготовка к игре:

  • Санитарно-гигиеническое состояние места занятия, спортивного оборудова­ния, необходимого для проведения занятия

  • Подготовка педагога к игре

2.

Содержание  игры:

  • Планирование задач, их соответствие возрастным требованиям

  • Структура игры ( вводная, основная и заключительная части)

  • Наличие предварительного договора, игровых приемов, обеспечивающих высокий интерес и быстрый сбор детей на игру

  • Использование считалок при распределении ролей

  • Воспитание физических и морально-волевых качеств дошкольного возраста в подвижной  и спортивной игре, наличие индивидуальной работы с детьми в этом плане

  • Обеспечение возрастания и снижения нагрузок на организм ребенка в подвижной игре

3.

Деятельность  детей:

  • Отношение детей к выполнению заданий педагога: активность, самостоятельность, интерес
  • Реагирова­ние на результаты своей деятельности

4.

 Деятельность педагога:

  • Правильность терминологии, культуры речи, объяснения способа действий

  • Предупреждение травматизма

  • Подведение итогов

3 балла – без замечаний;    2 балла – небольшие замечания;    1 балл – работа не ведется на должном уровне

Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО наблюдателя__________________________________________________________________

Карта оценки  организации  и проведения подвижных  игр

Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

Воспитатели___________________________________________________________________

Проверку проводил_____________________________________________________________

Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

Место проведения : ____________________________________________________________

Критерии оценки

Оценка

1.

Санитарно-гигиеническое состояние места  проведения игры, спортивного оборудования, необходимого для проведения игры.

2.

Создание условий для игровой деятельности детей:

  • Наличие оборудования, игрушек,  необходимых атрибутов;

  • Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.

  • Соблюдение игрового режима;

  • Организация начала игры, побуждение детей к игре.

3.

Готовность педагога к руководству игрой, используемые приёмы руководства, педагогический такт, эмоциональный фактор, стиль общения с детьми.

4.

Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей:  полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в  игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям.

5.

Соблюдение методики проведения игры:

  • Ознакомление детей с условиями, правилами игры или обсуждение сюжета; постановка задач, целей; проектирование развития игры;

  • Использование различных приёмов, направленных на повышение целеустремлённости, активности, самостоятельности  детей (использование заместителей, чёткое распределение обязанностей и т.д.).

  • Доиграли ли до конца;

  • Подведение итогов, обсуждение с детьми прошедшей игры.

Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;

                    частичное – 2;

                    невыполнение требований, нет – 1 баллов.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированной НОД с включением подвижных игр спортивной направленности «Путешествие в волшебном лесу»

Работа представляет собой конспект НОД с включением здоровьесберегающих технологий в соответсвие с ФГОС...

Спортивные развлечения в режиме проектной деятельности в ГДОУ

В статье перечисляются особенности спортивных праздников и развлечений, если они проводятся в режиме проектной деятельности....

Технологическая карта проведения подвижных игр

Технологическая карта проведения подвижных игр...

Технологическая карта "Зимние подвижные игры"

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию...

Рассматривание картинок "Осень". Подвижная игра "Собери листочек"

Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.Задачи:Образовательные:- закреплять знания детей об осенних изменениях в живой и неживой природе, происходящих осенью;- уточнить и з...

Патриотическое воспитание дошкольников через спортивные развлечения в режиме проектной деятельности в ГБДОУ.

на примере личного опыта показано преимущество проектного метода в решении задач по физическому воспитанию дошкольников.в том числе и в решении задач по патриотическому воспитанию....

Статья "Формированию навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх и при пользовании спортивным инвентарем" (из опыта работы)

В детском саду, наряду с традиционными задачами охраны и укрепления здоровья, выдвигается требование формирования у ребёнка знаний и умений безопасного поведения. В детском саду дети занимаются разноо...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

в копилку