Главные вкладки

    Карта оценки организации подвижных и спортивных игр в режиме дня
    методическая разработка по физкультуре на тему

    Редькина Лилия

    Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей  степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_analiza_organizatsii_i_provedeniya_podvizhnyh_igr.docx24.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карта оценки  организации подвижных и спортивных игр в режиме дня

    Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

    Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

    Воспитатели___________________________________________________________________

    Проверку проводил_____________________________________________________________

    Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

    Место проведения: ____________________________________________________________

    Название игры:________________________________________________________________

    № п\п

    Обозначение этапа игры

     Оценка

    1.

    Выбор игры

     

     

    2.

    Создание интереса детей к игре

     

    3.

    Сбор детей на игру

     

     

    4.

    Организация  играющих

     

     

    5.

    Объяснение правил игры

     

    6.

    Распределение ролей

     

    7.

    Разметка площадки

     

    8.

    Раздача инвентаря и атрибутов

     

    9.

    Сигнал на начало игры

     

    10.

    Проведение игры

     

     

    11.

    Индивидуальный подход в процессе игры.

    12.

    Сигнал на окончание игры

     

    13.

    Педагогический анализ игры

     

    3 балла – без замечаний;    2 балла – небольшие замечания;    1 балл – работа не ведется на должном уровне

    Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ФИО наблюдателя__________________________________________________________________

    Карта оценки  организации и проведения  подвижных игр

    Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

    Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

    Воспитатели___________________________________________________________________

    Проверку проводил_____________________________________________________________

    Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

    Место проведения : ____________________________________________________________

    Вопросы на контроле

    Балл

    1.

    Подготовка к игре:

    • Санитарно-гигиеническое состояние места занятия, спортивного оборудова­ния, необходимого для проведения занятия

    • Подготовка педагога к игре

    2.

    Содержание  игры:

    • Планирование задач, их соответствие возрастным требованиям

    • Структура игры ( вводная, основная и заключительная части)

    • Наличие предварительного договора, игровых приемов, обеспечивающих высокий интерес и быстрый сбор детей на игру

    • Использование считалок при распределении ролей

    • Воспитание физических и морально-волевых качеств дошкольного возраста в подвижной  и спортивной игре, наличие индивидуальной работы с детьми в этом плане

    • Обеспечение возрастания и снижения нагрузок на организм ребенка в подвижной игре

    3.

    Деятельность  детей:

    • Отношение детей к выполнению заданий педагога: активность, самостоятельность, интерес
    • Реагирова­ние на результаты своей деятельности

    4.

     Деятельность педагога:

    • Правильность терминологии, культуры речи, объяснения способа действий

    • Предупреждение травматизма

    • Подведение итогов

    3 балла – без замечаний;    2 балла – небольшие замечания;    1 балл – работа не ведется на должном уровне

    Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ФИО наблюдателя__________________________________________________________________

    Карта оценки  организации  и проведения подвижных  игр

    Цель контроля:   Повышение эффективности ОД по организации и проведению подвижных игр

    Возрастная группа _______________________________________Дата__________________

    Воспитатели___________________________________________________________________

    Проверку проводил_____________________________________________________________

    Количество детей, задействованных в игре: ________________________________________

    Место проведения : ____________________________________________________________

    Критерии оценки

    Оценка

    1.

    Санитарно-гигиеническое состояние места  проведения игры, спортивного оборудования, необходимого для проведения игры.

    2.

    Создание условий для игровой деятельности детей:

    • Наличие оборудования, игрушек,  необходимых атрибутов;

    • Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.

    • Соблюдение игрового режима;

    • Организация начала игры, побуждение детей к игре.

    3.

    Готовность педагога к руководству игрой, используемые приёмы руководства, педагогический такт, эмоциональный фактор, стиль общения с детьми.

    4.

    Приёмы воздействия воспитателя на игровую деятельность детей:  полное управление, занятие позиции «играющего партнёра», умение во время включиться в  игру и взять инициативу на себя или незаметно выйти, передав инициативу детям.

    5.

    Соблюдение методики проведения игры:

    • Ознакомление детей с условиями, правилами игры или обсуждение сюжета; постановка задач, целей; проектирование развития игры;

    • Использование различных приёмов, направленных на повышение целеустремлённости, активности, самостоятельности  детей (использование заместителей, чёткое распределение обязанностей и т.д.).

    • Доиграли ли до конца;

    • Подведение итогов, обсуждение с детьми прошедшей игры.

    Критерии: полное выполнение требований, да – 3 балла;

                        частичное – 2;

                        невыполнение требований, нет – 1 баллов.

    Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения и замечания:______________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация и проведение подвижных и спортивных игр в домашних условиях

    Буклет для родителей о проведении подв.и спортивных игр дома....

    Физическая культура для дошкольников: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, спортивные упражнения

    Физические упражнения-важное мероприятие для развития ребёнка.Предлагаю вашему вниманию обучение выполнению некоторых элементов упражнений.доступных для проведения с детьми в домашних условиях....

    Технологические карты по обучению детей спортивным играм.

    Технологические карты по обучению детей дошкольного возраста игре "Футбол", "Баскетбол", ходьбе на лыжах, катанию на санках....

    Технологическая карта интегрированной НОД с включением подвижных игр спортивной направленности «Путешествие в волшебном лесу»

    Работа представляет собой конспект НОД с включением здоровьесберегающих технологий в соответсвие с ФГОС...

    Спортивные развлечения в режиме проектной деятельности в ГДОУ

    В статье перечисляются особенности спортивных праздников и развлечений, если они проводятся в режиме проектной деятельности....

    Технологическая карта проведения подвижных игр

    Технологическая карта проведения подвижных игр...


     

    Комментарии

    Березняк Людмила Николаевна

    в копилку