Использование степ-аэробики для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста (презентация)
презентация к уроку по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

Краснощекова Ольга Валентиновна

Задачи:

1. Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;

2. Повышать работоспособность и двигательную активность;

3. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем;

4. Сформировать устойчивое равновесие и правильную осанку у детей;

5. Научить выполнять основные элементы техники движения на степах;

6. Развивать координацию движений;

7. Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, ловкость;

8. Воспитывать морально-волевые качества: уверенность,

выдержку, сосредоточенность, внимание;

9. Воспитывать интерес к физическим упражнениям

и желание заниматься физкультурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_step.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование степ – аэробики для развития физических качеств детей Старшего дошкольного возраста ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ мдоу Д/С «ОДУВАНЧИК» ГОРОДА Балашова саратовской области краснощекова ольга валентиновна

Слайд 2

Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку с использованием степ - платформ Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе .

Слайд 3

1. Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата; 2. Повышать работоспособность и двигательную активность; 3. Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем; 4. Сформировать устойчивое равновесие и правильную осанку у детей; 5. Научить выполнять основные элементы техники движения на степах; 6. Развивать координацию движений; 7 . Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, ловкость; 8 . Воспитывать морально-волевые качества: уверенность, выдержку , сосредоточенность, внимание; 9 . Воспитывать интерес к физическим упражнениям и желание заниматься физкультурой . Задачи:

Слайд 4

Работу со степами начинаем с несколько простых, но важных правил: Выполнять шаги в центр степ - платформы; 2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг; 3. Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни; 4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног; 5. Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной; 6. Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами.

Слайд 5

Основные принципы: Рациональный подбор упражнений Равномерное распределение нагрузки на организм Постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки

Слайд 6

Основные этапы обучения степ – аэробике Обучение простым шагам При овладении в совершенстве движениями ног, обучать работе рук После освоения медленного темпа, переходить на быстрый Выполнять один комплекс в течении 2-3-х месяцев, видоизменяя, усложняя отдельные упражнения

Слайд 7

Упражнения для степ - аэробики носят преимущественно циклический характер (в основном, это ходьба), вызывают активную деятельность органов кровообращения и дыхания, усиливают обменные процессы, простые по своей двигательной структуре и доступные детям. Каждый комплекс упражнений состоит из подготовительной и основной части. Подготовительная часть обеспечивает разогревание организма , подготовку его к главной физической нагрузке. Упражнения выполняются с небольшой амплитудой. Заканчивается комплекс степ - аэробики упражнениями на дыхание и расслабление, выполняемые в медленном темпе . Занятия степ аэробикой обязательно сопровождаются бодрой ритмичной музыкой, которая создаёт у детей хорошее настроение.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование степ-платформ для развития физических качеств дошкольников.Старший дошкольный возраст.

Подвижные игры,игровые задания с использованием степ-платформ , перспективное планирование.Старший дошкольный возраст....

Проект использования игры в городки в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Проект использования игры в городки в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возраста....

Исследовательская работа: " Использование степ - платформ , как средство развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста".

Исследовательская работа: " Использование степ - платформ , как средство развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста"....

«Использование национальных подвижных игр юкагиров в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)

laquo;Использование национальных подвижных игр юкагиров в развитии физических качеств детей старшего дошкольного возраста»(из опыта работы)...

Проект «Степ-аэробика - как нетрадиционная форма по развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста».

В наше время оздоровительной аэробике, а именно степ – аэробике уделяется достаточно внимания для того, чтобы она стала развиваться в нашем детском саду у детей старшего дошкольного возраста, та...