Занятие по физической культуре «В гости к сказке»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Ерусланова Светлана Владимировна

Цель: совершенствование системы физического воспитания здоровых, физически-развитых детей.

Задачи: продолжать учить ходить и бегать, делая свободные координированные движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы, вырабатывать правильную осанку.

Учить ходить по скамейке, соблюдая равновесие ходить змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить мягко приземляться, подлезать под дуги, не задевая их.

Воспитывать ловкость, смелость, подчиняться правилам игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx84.05 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре

Тема: «В гости к сказке»

Воспитатель: Ерусланова С.В.


Тема: «В гости к сказке»

Цель: совершенствование системы физического воспитания здоровых, физически-развитых детей.

Задачи: продолжать учить ходить и бегать, делая свободные координированные движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы, вырабатывать правильную осанку.

Учить ходить по скамейке, соблюдая равновесие ходить змейкой между предметами, в прыжках в длину с места, учить мягко приземляться, подлезать под дуги, не задевая их.

Воспитывать ловкость, смелость, подчиняться правилам игры.

Оборудование: скамейка, дуги, кегли.

Атрибуты: деревья, «кочки», сорока, кот, дрозд, лиса, домик.

Ход занятия:

Сказка-сказка прибаутка

Рассказать ее не шутка

Чтобы сказочка с начала,

Словно реченька журчала

Чтоб потом не стар, не мал

От нее не задремал.

Двери открываются, сказка начинается.

Посмотрите кто сидит?

У кого печальный вид?

Пойдемте поскорее

Узнаем побыстрее.

Что случилось кот и дрозд?                    (Кот и дрозд сидят печальные)

Может что-нибудь болит?                       Дети здороваются.

Отчего печальный вид?

Кот и дрозд: Да опять лиса плутовка

                      Ох, хитрющая воровка

                      Утомила петушка,

                      Где искать ее не знаем

                      Помогите же друзья!

Воспитатель: Мы согласны вам помочь

                       Но куда  идти – вопрос…

                       Видим сорока летает

                       Может она все знает?

Сорока, сорока                                          (к сороке)

Летаешь ты высоко

Может видела когда-то

Как лиса несла куда-то петушка

Нашего дружка.

Сорока: Так и быть вам помогу

                И дорогу укажу

                Где лиса живет я знаю

                Петушка в мешке с собой

                Унесла она домой.

                 Вы тогда за мной шагайте

                 И препятствие преодолевайте.

  1. Вот река у нас на пути

Нужно по мосточку ее перейти.         (по скамейке)

  1. А вот камни лежат на пути

Надо обязательно их обойти.               (ходьба змейкой)

  1. Болото прямо перед нами

Что же делать? Как нам быть?

Воспитатель: Мы ребята удалые

                        Не боимся ничего

                        Мы по кочкам осторожно

                        Перепрыгнем его.                          (прыжки)

                        Устали? Давайте передохнем

                        Сядем на полянке

                        Ножки разотрем.                             (массаж ног)

Сорока:   Вижу домик под сосной

                 Очень узкий.

                 Петушка в окошке.

                 Чтобы к петушку пройти

                 Надо вход туда найти

                 Узкий вход между деревьев

                 Его надо проползти.                                (пролезание под дуги)

Воспитатель: Тише, тише не шумите

                        И лису вы не спугните

                        Петушка мы заберем

                        А потом ее найдем.      

(забирают петушка, тихонько заглядывают в домик, вытаскивают лису)

Дрозд с котом хотят ее побить, лиса просит прощенья.

Лиса: Ох, уж вы меня простите

           Не губите, пощадите

           Вас обманывать не буду

           Про петушка я позабуду.

Кот: Так и быть на этот раз

         Мы простим последний раз

         Ты же, лисонька плутовка

         Поиграй с детьми сейчас.

Лиса: Выходите малыши

           Поиграем от души.

Игра «Ловишка».

Лиса: Обещаю, вам друзья,

           Воровать не буду я.

           Вы понравились мне очень

           И за это от души

           Угощу вас малыши.

Воспитатель: Вот и сказочки конец

                        А кто слушал молодец

                        Нам пора же всем прощаться

                        В детский садик возвращаться.

Зал

          кегли              кочки

        домик

        

      скамейка                      вход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре: "В гости к кукле Кате"

Для детей раннего возраста физкультурные занятия планируются в игровой форме, по сюжету определенной сказки, на которых решаются не только задачи физического развитию, но и задачи сенсорного воспитани...

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

Конспект занятия по физической культуре: "В гости к кукле Кате"

Конспект совместно-образовательной деятельности с детьми раннеого возраста по физической культуре. В работе использованы игровые и здоровьесберегающие технологии....

Конспект занятия по физической культуре: "В гости к Мише".

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише»Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное р...

Конспект занятия по физической культуре "В гостях у трех поросят" для детей средней группы

Задачи: - упражнять детей в различных видах ходьбы;- закреплять умение действовать по сигналу;- учить правильно занимать исходное положение при метании предметов в горизонтальную цель;- упражнять в пр...

Конспект занятия по физической культуре «В гостях у сказки»

Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»...