Развлечения
методическая разработка по физкультуре на тему

Бабкина Анна Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Развлечение «1сентября—день знаний».

Спортивная площадка украшена шариками и флажками.

Выбегает Клёпа и созывает детей на спортивную площадку

Клёпа:

Здравствуйте, я рада вас видеть. Как все загорели, выросли за лето – хорошо отдохнули? (ответы детей). Предлагаю открыть наш праздник веселым танцем.

Танец по показу: «Если нравиться тебе».

Мы собрались здесь не случайно.

Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей)

Правильно, мы отмечаем сегодня замечательный праздник—

День знаний. День знаний отмечается в первый день осени.

Сегодня все школьники нашей необъятной страны идут в школу и

у нас в детском саду начнутся занятия.

Я знаю, что сегодня ребята подготовили стихотворения и сейчас с удовольствием их прочтут.

1 ребёнок:

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не расцвечен

Возле дома, на дворе.

 

2 ребёнок:

По одной простой примете

Узнаём мы этот день—

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

3 ребёнок:

И  пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных—

Самый первый в сентябре.

На участок выходит Буквоед с зонтиком в руках и связкой букв.

Буквоед:

Апчхи! Опять с утра (или вечера) дождь лил, все мои буквы замочил. Здравствуйте, дети! Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету.

(Напевает.) Я—Буквоед, Буквоед,

                     Ем по букве на обед,

                     Они такие сладкие,

                     Слова из них занятные.

Я знаю одну занятную игру—хотите поиграть?

Я немного пошалил, в словах буквы заменил.

Попробуйте-ка их разгадать!

  • Ехал дядя без жилета,

Заплатил он штраф за это.  (Билет.)

  • На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран. (Банан.)

  • Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей.  (Грачей.)

  • Мы собираем васильки,

На головах у нас щенки.  (Венки.)

  • Говорят один рыбак в речке выловил башмак,

Но зато ему потом на крючок попался дом.  (Сом.) 

Ух, какие вы сообразительные все слова угадали!

Ребята, а вы книги любите читать? А вот я сейчас проверю. Я много загадок про героев сказок знаю. Слушайте внимательно.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её. (Красная шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки,

Кто герои это сказки? (Три медведя)

От кого же убежали

Все тарелки, ложки

И кастрюли, и стаканы,

Даже поварёшки?

Это кто скажите хором

Дети:

Это бабушка Федора

Под музыку входит Федора.

Федора:

Здравствуйте, ребята!

Я бабушка Федора!

Всю свою посуду я вернула, почистила, помыла и теперь всегда держу её в порядке и чистоте, чтобы она опять не убежала!

Ох, и плохо же без посуды: ни чаю попить, ни каши поесть.

Ох! А вы ребята, чистоту соблюдаете? Полы подметаете?

А вот я сейчас и проверю!

Кто же будет самым ловким,

Я хочу сейчас узнать

Становитесь в две команды

И скорей начнем играть.

Аттракцион: «Наведи порядок».

(Дети выстраиваются в две команды. Первые игроки держат савок и метелку, добегают до первого обруча, в котором лежит бумажный мусор, заметают на савок и переносят его(мусор) во второй обруч, который лежит на расстоянии 3-4 метра. Первый игрок возвращается к следующему игроку, передает метелку и савок, и встает в конец колонны. Выигрывает команда, первая убравшая мусор из обруча).

Федора:

Молодцы, ребята! Сразу видно – хорошие помощники!

Что ж, как говорится: сделал дело – гуляй смело!

Клёпа:

Будем праздник продолжать –

Приглашаю поплясать.

Федора:

Очень ваш прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное,

Развеселое «Кря-Кря»!

Танец по показу «Танец маленьких утят»

Буквоед:

Ой, ребята, я так наплясался, что все буквы у меня перепутались, кто же мне поможет их собрать и прочитать.

Клёпа:

Ребята, поможем Буквоеду собрать слова?

Эстафета «Собери слова: школа и книга».

(Дети выстраиваются в две команды по 5 человек. Первый игрок бежит змейкой, пролезает под дугу, добегает до обруча, в котором лежат буквы, берет одну букву и выкладывает букву за скакалку, лежащую на земле. Возвращается по прямой к своей команде, передает эстафету и встает в конец колонны.

Выигрывает та команда, которая первая выложила слово).

Федора:

Буквоед, а что дети делают в школе?

Буквоед:

А, давайте, спросим у наших детей.

(Учиться читать, считать, писать, учат правила дорожного движения)

Ребята, а вы помните правила дорожного движения? (ответы детей).

Федора:

Буквоед, а давай проверим.

Игра: «Красный, желтый и зеленый» (проводит Федора)

Буквоед:

Замечательно, справились с заданием, а какие вы пассажиры?

Игра «Весёлый автобус». (проводит Буквоед)

(Дети выстраиваются в 2 колонны—они пассажиры. Они ждут автобус на остановках. Двое первых детей играют роли водителей автобусов, на них надеты обручи, которые они держат руками. «Перевезти» можно только одного игрока-пассажира, на которого водитель накидывает обруч. Побеждает команда, которая быстрее всех окажется на другой остановке ( в противоположной стороне площадки).

Клёпа:

(Обращается к Федоре и Буквоеду).

А давайте проверим, какие они внимательные на дороге.

Игра «Повторяете за мной!» (проводит Клёпа)

(Дети в подходящей ситуации произносят все вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчат.)

Кто ватагою веселой

Побежал сегодня в детский сад и в школу?

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет!

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто, хочу у вас узнать

Любит петь и танцевать?

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Федора:

Молодцы, ребята, вижу вы очень внимательные, ответственные, дружные и сейчас все вместе будем петь и танцевать.

Танец по показу «Вместе весело шагать»

Федора:

Буквоед:

Танцевали вы на диво

Очень дружно и красиво,

Впредь нас, ребята, не забывайте

Чаще в гости приглашайте!

И помните, что книги – наши добрые и верные друзья, они помогут вам в подготовке к школе.

Клёпа:

Мы смеялись и играли,

Сказочных гостей встречали

Все они учат добру, смелости, честности, умению дружить.

Вот и подошёл к концу наш праздник, ещё раз хотим поздравить вас с Днем знаний!



Предварительный просмотр:

«Богатырские состязания»

Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества для старшего дошкольного возраста

2012-2013уч. год

Действующие лица:

Ведущий –

Илья Муромец-

Добрыня Никитич-

Алеша Попович-

Василисы Премудрые – жюри (3чел)

Елены Прекрасные – воспитатели подг. гр.,

Девицы Красавицы – девочки подг. гр.

Звучит марш.

Дети торжественно входят в зал, выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днем Защитника Отечества.

1-й ребенок:

Об Армии любимой поёт наш детский сад,

И ей непобедимой, сегодня каждый рад.

2-й ребенок:

Есть у нас солдаты, танкисты, моряки,

Все сильные ребята, им не страшны враги!

3-й ребенок:

Стоят ракеты где-то, и на замке граница.

И  так чудесно это, что нам спокойно спится!

Исполняется  песня «Будёновец» (ст.гр).

«Бравые солдаты» (подг.гр.)

Садятся на свои места.

1-я девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка:

Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка:

Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

4-я девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Ведущий:

Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильными и смелыми.

Ну, чем не богатыри?

Предлагаю сегодня устроить богатырские состязание – пусть мальчики с папами покажут нам свою удаль и силу.

А проводить такое состязание должны самые главные богатыри – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.

Под звуки «Марша Черномора» входят три богатыря.

Илья Муромец:

Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земли нашей! Привет вам да поклон низкий от меня, Ильи Муромца! (кланяется) .

Добрыня Никитич:

От меня, Добрыни Никитича! (кланяется) .

Алеша Попович:

От меня, Алеши Поповича! (кланяется) .

Все вместе:

И Вам низкий поклон девицы-красавицы. И Вам поклон, Василисы Премудрые.

Добрыня Никитич:

Услыхали мы про сильных, могучих богатырей и решили испытать вашу силушку богатырскую.

 Станем-ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнемся перед состязанием серьезным.

Исполняется танец по показу.

Под фонограмму песни «Богатырская сила» Стаса Намина.

Илья Муромец:

А теперь нам надо придумать названия командам.

 Пусть слева будут «Богатыри», а справа «Добры Молодцы». Судить наше состязание предлагаю самым мудрым Василисам Премудрым.

Повелеваю, перед началом, клятву произнести командам.

Команды (вместе):

От имени дружины ратной заверяем, что бороться будем в бою честном и земли родной не посрамим!

Члены жюри – заведующая, методист и психолог – надевают кокошники.

Ведущий:

Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Итак, первая забава богатырская «Конь мой боевой».

Состязание 1. «Конь мой боевой».

Надо на коне объехать курган и вернуться обратно.

(Папы перевозят на спинах своих сыновей) .

Ведущий:

В следующем бою силой богатырской помериться выйдут обе дружины наши ратные.

Состязание 2. «Силушка богатырская».

Команды соревнуются в перетягивании каната. Сначала мальчики, затем папы.

Ведущий:

Настоящие богатыри. Говаривали в старину один в поле не воин.

Пригласим поддержать наши команды молодцов-удальцов.

«Перетягивание каната»

Приглашаются по 6 мальчиков с двух (ст.гр) подг. гр. для перетягивания каната.

Ведущий:

Спасибо за поддержку. А теперь наши богатыри пусть отдохнут, а девицы – красавицы потешат нас веселыми частушками.

1-я девочка:

2-я девочка:

3-я девочка:

4-я девочка:

5-я девочка:

6-я девочка:

Все вместе:

Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с веселою частушкой

Неразлучные друзья.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

А мой папа круче всех,

Бизнес процветает.

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Ведущий:

Издавна богатыри сражались с нечистой силой.

Ну-ка назовите, кто это такие? (Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч).

Наше следующее состязание так и называется «Змей Горыныч».

Позабавьте-ка вы нас, добры молодцы, глазом зорким, рукой твердою!

Состязание 3. «Змей Горыныч».

Участники по очереди должны мячом сбить воздушный шар, висящий на стене

Ведущий:

Пока дружины силу набирают, поиграем с их болельщиками, и каждый правильный ответ дружинам баллы принесет.

Вопросы для викторины:

1. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу? (С Соловьем-разбойником.)

2. Как назывался головной убор богатыря? (Шлем) .

3. Как назывался тяжелый панцирь, сплетенный из металлических колец? (Кольчуга.) 

4. Чтобы орудовать этим рубящим холодным оружием, надо иметь немалую силу. Оно состоит из клинка и рукоятки. Часто, в древности, в рукоятку воины засыпали горсть родной земли, отсюда пошел обычай целовать оружие перед боем – считалось, что прикосновение к нему дает особые оберег его владельцу. (Меч.)

5. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им свое тело. (Щит) .

6. Оружие для удара непосредственно по противнику. Оно состояло из рукоятки и тяжелой круглой ударной части. (Булава) .

Ведущий:

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Продолжаем замечательный наш путь

Ждет забава не дождется храбрецов.

Вызываем добровольцев – молодцов.

Состязание 4. «Уложи руку противника».

В состязании участвуют папы с обеих команд.

Ведущий:

Ну что ж, убедилась я: силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьезное испытание собираться. Заточил Кощей Бессмертный всех Елен Прекрасных в своей темнице. Надо их выручать! Но перед тем как отправиться в путь-дороженьку, надо подкрепиться молодильными яблочками.

Состязание 5. «Молодильные яблочки».

Папы по очереди подбегают к тазу с водой, достают оттуда без помощи рук яблоко и возвращаются к своей команде.

Побеждает команда, быстрее «съевшая» все яблоки.

Ведущий:

А теперь самое сложное испытание.

Надо проникнуть в царство Кощеево и освободить Елен Прекрасных.

Для этого надо победить нечистую силу, забросать врага снарядами.

А помогут нам в этом удальцы-молодцы.

Выходите удальцы обеих групп, по разные стороны.

Состязание 6. «Забросай врага снарядами».

Игроки двух групп встают в две шеренги по ююбе стороны натянутого шнура. У них в руках мягкий мяч. Необходимо за определенное время как можно больше мячей закинуть на сторону противника.

Три богатыря выходят на середину зала.

Илья Муромец:

Ну, молодцы, богатыри.

Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль.

Обидеть слабого легко,

Не стоит и трудиться.

Тот, кто над всеми высоко

Стоит – еще не птица!

Забудь про возраст и про рост,

Будь с каждым честен, вежлив, прост.

Добрыня Никитич:

Чтоб ни случилось с моею страной,

Буду гордиться лишь ею одной!

Встанем на стражу порядка и чести!

Будем верны мы Отечеству вместе!

Алеша Попович:

Не так уж и просто быть Защитником!

Это работа большая и сложная!

Но если имеешь силу характера,

То стать Защитником можно!

Под «Марш Черномора» богатыри уходят.

Ведущий:

Ну, вот пришло время оглашать результаты состязаний, и получат призы.

Слово предоставляется главному судье, он оглашает результаты состязаний и вручает призы.

Ведущий:

Мы вспомнили сегодня русских богатырей, от которых по преданию, и пошла сила русских воинов, героев, которые защищали землю русскую.

 Спасибо, дорогие гости, за то, что вы пришли на нашу встречу!

Под звуки марша все выходят из зала.



Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Под марш дети выходят и строятся на стадионе.

Входит ведущий – Спортик в костюме спортсмена.

Ведущий:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам, да радости желаем,

Давно мы вас ждем поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Ребята, я – затейник,

Я Спортиком зовусь.

И если будет скучно –

Вмиг разгоню я грусть.

Мой  папа – Спорт,

А мама – Физкультура,

Все виды спорта – близкая родня.

Объездил все я страны мира,

Ребята всюду ждут меня!

Как песня, нужен друг в пути,

Его я должен здесь найти!

Вы готовы стать моими друзьями, дорогие ребята? (Да!)

(Подходит и знакомится с несколькими детьми).

Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по – другому! Как только я скажу: «Раз, два, три – свое имя назови!», вы громко скажете, как вас зовут.

Внимание!

(Дети громко называют свои имена.)

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

Нам лениться не годится,

Помните, ребята:

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Комплекс утренней гимнастики на свежем воздухе под веселую музыку.

2.

Ведущий:

Прошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите… не дышите…

Наклонитесь – разогнитесь,

Выпрямитесь – улыбнитесь.

На раз, два – быстро встаньте,

Наклонитесь вправо – влево

И вдохните глубоко.

А теперь вы готовы выполнить утреннюю гимнастику? (Да!)

2 часть праздника – эстафеты.

Ведущий:

Сегодня мы с вами отмечаем праздник, который называется – День здоровья!

А как вы думаете , ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Ответы детей).

Правильно, ребята: нужно чистить зубы, принимать душ, заниматься спортом, выполнять утреннюю гимнастику, правильно питаться.

А ребята подготовительной группы прочтут стихи о том, что нужно делать, чтобы расти здоровыми.

1 ребенок:

Сам я встал сегодня рано,

Чистить зубы сам пошел,

Сам умылся из - под крана

И расческу сам нашел.

Перед зеркалом стою –

Посмотрите на меня,

Неужели это я?

2 ребенок:

Каждый твердо знает:

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело.

Физкультура помогает

Сильным быть и смелым.

3.

3 ребенок:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго – 3 минутки.

Щеткой чистим не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

4 ребенок:

Пищей шоколадною

Ты не увлекайся,

Очень сладкого, соленого,

Ой, остерегайся.

Только овощи и фрукты –

Очень вкусные продукты.

Ведущий:

А теперь все готово к проведению соревнований. Первый конкурс :

Аттракцион: «Приготовь компот и салат» (стар. и подгот.)

(Около каждой команды лежит обруч, в нем перемешаны овощи и фрукты. По команде один ребенок из команды выбирает овощ или фрукт и относит его на противоположную сторону, кладет его в корзину, стоящую на столе. Возвращается и передает эстафету товарищу по команде).

Ведущий подводит итог.

Ведущий:

А сейчас. Ребята, я хочу узнать, знаете ли вы загадки об овощах и фруктах.

Загадки (загадывают логопеды).

Ведущий:

Продолжим соревнования я хочу посмотреть, какие вы быстрые.

Эстафета: «Бег между предметами» (стар. и подгот.)

(Бег змейкой между кеглями).

Ведущий:

Сейчас проверим вашу ловкость.

Эстафета: «Быстрый мяч» (стар. и подгот.)

 (Дети выстраиваются в колонны. По сигналу дети передают мяч назад над головами. Дойдя до последнего игрока, мяч возвращается ведущему под коленями.)

4.

Ведущий:

Как вы думаете, веселый танец прибавит нам здоровья? (Да!)

Общий танец по показу.

Ведущий:

Настало время проверить то, какие вы дружные.

Эстафета: «Перебежки с обручами»

(Дети выстраиваются в колонны. По сигналу первый ребенок добегает до обруча, берет его в руки и бежит за следующим участником. Теперь бегут двое детей до ориентира. Оббегают его и возвращаются за 3 участником и т.д.)

Ведущий:

Наше хорошее настроение я предлагаю поддержать веселой песней.

Песня.

Ведущий:

Сейчас вы вернетесь на свои участки, где продолжите играть, веселиться, соревноваться – в общем укреплять свое здоровье.

1 ребенок:

Сам я встал сегодня рано,

Чистить зубы сам пошел,

Сам умылся из - под крана

И расческу сам нашел.

Перед зеркалом стою –

Посмотрите на меня,

Неужели это я?

2 ребенок:

Каждый твердо знает:

Физкультура укрепляет

Наши мышцы, тело.

Физкультура помогает

Сильным быть и смелым.

3 ребенок:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго – 3 минутки.

Щеткой чистим не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

4 ребенок:

Пищей шоколадною

Ты не увлекайся,

Очень сладкого, соленого,

Ой, остерегайся.

Только овощи и фрукты –

Очень вкусные продукты.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «До свидания, лето!»

2012-2013 уч.год

Действующие лица:

Клоун Рыжик – Татьяна Евгеньевна

Клоун Пухлик – Рушания Ришатовна

Баба Яга – Полина Александровна

Дети всех групп выходят на площадку.

Их встречают два клоуна – Рыжик и Пухлик.

Рыжик:

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Пухлик:

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

Ответы детей:

Рыжик:

Праздник ждет нас впереди,

Подключайся не грусти.

Будем петь, играть, плясать, настроение поднимать!

Пухлик:

А чтоб было веселей, приглашаю в круг детей.

Повторяйте все за мной, все фигуры до одной.

Исполняется танец по показу

Пухлик:

Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся!»

Дети образуют два круга: внешний и внутренний.

На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний влево; на вторую часть музыки дети внутреннего круга поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И  так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга:

Безобразие!

Что за праздник, да еще без меня!

Нехорошо!

Думали, не учую!

У меня нос – во!

Не нос, а насос! (чихает)

Что, не боитесь меня?

Ответы детей:

Нет!

Баба Яга:

Правильно, кто веселится, тот ничего не боится!

Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется!

Баба Яга (поёт):

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец по показу

Рыжик:

Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик:

А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик:

Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик:

Где все взрослые?

Куда они  подевались?

Баба Яга (смеётся):

Мои проделочки!

Нету больше у вас в садике взрослых!

Смотрите, в кого я их превратила.

В центр площадки выходят помощники воспитателей, наряженные по детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик:

Вот так чудеса!

Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик:

А я придумал!

Молодец ты, Ягуся!

Теперь наш праздник будет еще интереснее.

Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками.

Ребята, вы согласны?

Ответы детей

Да!

Пухлик:

А вы?

Ответ помощников воспитателей

Да!

Пухлик:

В таком случае команда воспитателей уже есть. Осталось дать ей название.

Рыжик:

А называться она будет «Кукляшки»

Пухлик:

А команд детей у нас будет  несколько, потому что вон их сколько, деток-то!

В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие.

Договорились?

А команда будет называться у вас «Мультяшки».

Баба Яга:

Команды, стройся!

Первая игра называется «Эстафета зверей».

Проводится игра «Эстафета зверей»

для 2 младших и средних групп

Команда «Кукляшки» превратятся в медведей, а команда «Мультяшки» в зайчиков. По команде участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» как медведи, команда «зайцев» - как зайцы.

Баба Яга:

Выносит мячик, подбрасывает его несколько раз.

Эх! Где же вы, годики мои молодые!

В мяч играть-то любите, касатики?

Дети:

Да!

Баба Яга:

Тогда с мячами наша следующая игра.

Проводится эстафета  «Передай мяч»

для старших и  подготовительных групп

Выстраиваются все в несколько колонн, по сигналу мяч передают из рук в руки над головой, а возвращают мяч капитану  между ногами. Выигрывает команда, которая быстрее вернула мяч капитану.

Рыжик:

А сейчас друзья, устроим шоу мы

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Рыжик и Пухлик дуют пузыри.

Пухлик:

Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Рыжик:

Ребята, как бы нам их поймать –

На ладошке удержать!

Проводится аттракцион «Поймай, пузырь»

Пухлик надувает пузыри слева от крыльца, Рыжик справа, а Баба Яга в центре. Дети под музыку ловят пузыри.

Пухлик:

Ребята, а вы знаете, что мыльные пузыри, можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?

Дети:

Да!

Пухлик:

Игра называется  «Рисуем мыльными пузырями»

Проводится аттракцион «Рисуем мыльными пузырями»

Две команды «Кукляшки» и «Мультяшки»

Дети по 3 чел. (мл.и.ср.гр.)

Ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги.

Рыжик:

А я придумал для вас необычный конкурс.

И назвал его вкусным летним словом – виноградинки.

Аттракцион «Виноградинки из пузырей»

Две команды «Кукляшки» и «Мультяшки»

Дети по 5 чел.  (ст.гр. и подг.гр.)

Располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену.

Пухлик:

Пришло время отдохнуть.

А лучший отдых, по-моему, танцы.

Я их просто обожаю!

Рыжик:

Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные.

А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев.

Команды танцуют по очереди.

Для «Кукляшек» звучат: «Макарена», «Ламбада»…

Для «Мультяшек» звучат: «Арам – за-за», «Танец маленьких утят»…

Все вместе исполняют танец по показу

Баба Яга:

Несёт большие и маленькие штаны.

Гляньте – ка, что я в сундуке своем нашла.

Пухлик:

Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга:

Не скажи, милок.

Эти штанишки тоже для игры предназначены.

Она очень забавная и интересная.

Команды, парами друг за другом стройся!

Проводится игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены ориентиры. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» - маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны, следующей паре и т.д. Побеждает та команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик:

В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам».

Пухлик:

А мы хотим провести конкурс красоты и выбрать самый лучший, нарядный, яркий, красивый наряд.

Проводится дефиле

 (выбранные «Кукляшками» дети, проходят круг почёта)

Рыжик:

Дети вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой взрослые?

Ответы детей:

Да!

Рыжик:

Вот и  чудесно!

Пусть наши взрослые остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

Пухлик:

А дружба между вами будет крепкой – крепкой.

Дети танцуют под песню «большой секрет для маленькой компании».

Выходит  Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга:

Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик:

Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик:

Нехорошо! Нехорошо!

Говорят, хорошо то, что кончается.

А у нас, что же получается?

Баба Яга:

Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик:

Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

Пухлик:

И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга:

Что ж, попробуйте.

Может, у вас что-нибудь и получится….

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя её ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и .т.д.

Баба Яга:

Ой-ой-ой!

Что это со мной?

Куда это меня ноженьки несут?

Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят её.

Баба Яга:

Вот и стала я добрей.

Благодушней и щедрей.

Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик:

А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками, уходят.


Атрибуты:

  1. Мячи большие – 6-8 шт.
  2. Ориентиры
  3. Белые листы ватмана
  4. Тазики с мыльной водой – 6-8 шт.
  5. Трубочки
  6. Большие и маленькие штаны
  7. Корзинка для конфет
  8. Коробки из под конфет
  9. Блокнотики 20-25 шт.

Оформление:

  1. Воздушные шары
  2. Цветы
  3. Ленточки
  4. Флажки

Принести:

  1. Воздушные шары
  2. Ленточки цветные
  3. Мыльные пузыри
  4. Цветные мелки

 



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Животные Севера».

Под веселую музыку «Песенка о медведях» входят в зал две команды:

1 команда-«Зайчата»                                        2 команда-«Бельчата»

Дед Лука:

В лесу с утра до вечера

Дежурит дед Лука…

Дремучий лес доверчиво

Встречает лесника.

А дед глазами добрыми

Глядит на темный лес.

Живет в лесу он издавна,

Следит за лесом пристально:

Чтоб лес не заболел,

Чтоб ветки были сильными,

Чтоб корни были сытыми,

Чтоб жук кору не ел.

Здравствуйте, дети! Приглашаю вас в лес. Лес—друг не только человеку, но птицам и зверям. Для них он родной дом и кормилец. Моя главная задача-- охранять этот дом.

Сегодня на лесной полянке собрались две команды—«Зайчата» и «Бельчата». Давайте проверим, кто же является настоящим знатоком леса, его обитателей.

Встречайте команды.

(Команды выстраиваются в две шеренги, лицом к болельщикам).

Капитан «Зайчат»

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Лес дарит нам веселый праздник,

И главный гость на нем—игра.

Капитан «Бельчат»

Она наш друг, веселый, умный,

Не даст скучать и унывать.

Затеет спор—не злой, но шумный,

Поможет новое узнать.

Дед Лука:

Представляю вам «Совет мудрейших». Это уважаемые Медведь, Соболь и Лиса. Именно они будут оценивать знания и находчивость команд.

Разминка под песню «Вместе весело шагать».

Дед Лука:

Первый конкурс «Кто это?»

2.

Это что за маскарад,

И зверей и птиц парад?

Ничего не разберешь,

Где тут белка,

А где ёж?

Приготовься и смотри:

Лесная (звериная, животная) фигура,

На месте замри!

(Дети одной команды показывают движениями- животное,

а дети другой команды должны его угадать. Если дети не могут угадать животное, дается дополнительное его словесное описание. Команды меняются местами. Побеждает команда больше угадавшая животных).

Дед Лука:

Ребята, какие животные, живущие на севере, самые быстрые?

Второй  конкурс «Гонки на оленях».

(Дети выстраиваются в 2 колонны парами. Первый ребенок- олень, второй- оленевод. По сигналу бегут первые пары, пробегают «змейкой» между ориентирами, возвращаются к своим командам и бегут вторые пары. Побеждает команда первая закончившая конкурс.)

Предоставляется слово жюри.

Дед Лука:

Следующий конкурс «Доскажи словечко».

В малине понимает толк,

Хозяин леса страшный …   (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая …   (белка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост- краса.

Кто ж это?…   (лиса)

Мчится без оглядки,                   Хвост короче уха.

Лишь сверкают пятки.                Живо угадай-ка,

Мчится что есть духу,                Кто же это?…    (зайка)

3.

Шубка—иголки,

Свернётся он—колкий,

Рукой не возьмёшь.

Кто это?…    (ёж)

Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Пасется весь день.

Кто же это?…   (олень)

Ребята, какие животные, обитающие в наших краях маленькие?

(белки, бурундуки, зайцы, норка, ежи, крот)

Эстафета «Тоннели».

Дети выстраиваются в две команды и поочередно по сигналу проползают в тоннель. Побеждает команда первой закончившая соревнование.

Дед Лука

«Собери эмблемы».

Сейчас я предлагаю из деталей собрать и наклеить эмблемы своих команд.

Дед Лука

Слово предоставляется жюри.

Дед Лука

Снег пушистый, а на нем

Все следы видны как днем!

И куда ни побежишь,

От врагов не убежишь.

Вмиг медведь дознается,

След за мною тянется.

Эстафета «По следам».

  1. Бег змейкой (лиса)
  2. Прыжки на 2-х ногах (заяц)
  3. Ходьба на высоких четвереньках (медведь)

Пока жюри будет подсчитывать очки предлагаю детям станцевать музыкально-ритмическую композицию «Белочка»

(по Бурениной)

Жюри объявляет команду- победителя, дед Лука награждает победителей.



Предварительный просмотр:

Летний праздник «Здравствуй лето!»

Спортивная площадка украшена цветами, шарами, флажками. Под веселую музыку дети выстраиваются на площадке полукругом.

Ведущая:

Теплый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Наши ребята прочитают стихотворения о лете.

 

1 ребенок:

Мы лета долго ждали,

Казалось, целый год!

Все ждали, все мечтали,

Когда ж оно придет!

2 ребенок:

И вот шумят березы

Зеленою листвой,

В лугах цветы и травы

Кивают нам с тобой.

3 ребенок:

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Жарким солнышком согрето!

Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, лето красное!

Ведущая:

А чтоб было веселей

Позовем скорей гостей.

Приходите гости к нам

Очень будем рады вам.

Появляются Скоморохи.

Скоморохи:

Здравствуйте, ребята!

Дети:

Здравствуйте!

1 скоморох:

2 скоморох:

Познакомьтесь с нами дети,

Веселей нас нет на свете!

Мы—ребята-скоморохи.

Мы не любим охи-вздохи!

Солнце встало утром рано,

Вместе с солнцем мы встаем!

Не лежим под одеялом—

На зарядку мы идем!

Разминка.

( по показу скоморохов )

1 скоморох:

Видите, стараемся—

Спортом занимаемся!

2 скоморох:

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

1 скоморох:

Ребята, назовите летние виды спорта.

(Команды по очереди называют любой вид спорта, команда, которая назовет больше видов спорта, выигрывает.)

2 скоморох:

У меня веселый мячик.

Посмотрите, как он скачет.

1 скоморох:

Надо нам друзей позвать,

С новым мячиком играть.

Игра «Мяч по кругу».

( Дети встают в несколько кругов и по сигналу начинают перебрасывать мяч по кругу из рук в руки. Чья команда первая закончит игру та и выиграет.)

2 скоморох:

Есть у нас игра одна—

Всем понравится она.

Игра «Прыжки на 3-х ногах».

( Дети строятся парами в 2 колонны. Первая пара одевает на две ноги резинку и бежит на 3-х ногах до ориентира и обратно, снимает резинку и передает ее следующей паре. Чья колонна первая закончит игру та и выиграет.)

1 скоморох:

Так умело, лихо скачут,

Любо-дорого смотреть.

А загадки так же быстро

Разгадаете ли вы?

Загадки:

1. Я соткано из зноя,              

    Несу  тепло с собою,

   Я реки согреваю,

   «Купайтесь!»-- приглашаю.

   И любите за это

   Вы все меня. Я …    (лето)

2. На жарком солнышке подсох

    И рвется из стручков …   (горох)

3. Посадили зернышко—

    Вырастили солнышко.

    Это солнышко сорвем—

    Много зерен соберем,

    Их поджарим, погрызем,

    А приедут гости—

    Им дадим по горсти.     (подсолнух)

4. Огородник Федот

    С длинным носом живет.

    Как поклонится,

    Так  дождь пойдет.    (лейка)

5. Летит, пищит,

   Ножки длинные тащит,

   Случай не упустит:

   Сядет и укусит.      (комар)

6. Кругла, а не месяц,

    Желта, а не масло,

    Сладка, а не сахар,

    С хвостом, а не мышь.    (репка)

2 скоморох:

Сейчас мы посмотрим, как наши дети помнят сказку «Репка».

Игра «Репка».

(Дети строятся в две колонны и по очереди бегут к ориентиру, возле ориентира сидит ребенок-репка, его оббегают и бегут за следующим участником игры и т.д. Самым последним бежит «репка».)

   

1 скоморох:

Мы увидели, какие вы быстрые, ловкие, сообразительные, а хотим проверить, какие вы сильные?

Игра «Перетягивание каната».

2 скоморох:

Кто из вас, ребята, знает,

Что летом помогает

И полезны нам всегда?

Дети:

Солнце, воздух и вода!

Ведущая:

Ребята, чтобы запомнился наш праздник нашим гостям-скоморохам давайте споем частушки.

1 ребенок:

Мы веселые ребята

И нигде не пропадем.

Мы со спортом очень дружим,

Про него сейчас споем.

Все:

Вот так, так! Вот так, так!

Ты не зазнавайся.

Если хочешь быть здоров—

Спортом занимайся!

2 ребенок:

На уроке Витя с Борей

Толковали о футболе,

Забивали вместе гол,

Получили вместе кол.

Все:

Припев.

3 ребенок:

Хоть оценки и не очень,

Саша в спорте знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

Все:

Припев.

4 ребенок:

Мы в поход вчера ходили,

Там из лужи напились,

В животе у нашей Лили

Три лягушки завелись.

Все:

Припев.

5 ребенок:

Говорит друзьям Сережа:

«Смел я, ловок и силен»,--  

Вдруг на встречу вышел ежик,

И смельчак залез на клен.

Все:

Припев.

6 ребенок:

Хороши наши частушки,

И напев у них простой,

На сегодня петь кончаем,

Ставим точку с запятой.

Все:

Припев.

Скоморохи:

Было весело у вас на празднике, ребята.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт …

Дети:

УРА!

Скоморохи уходят.

 Ведущая предлагает детям продолжить праздник на своих участках и

нарисовать веселые рисунке о лете.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля.

«Соревнование на море.»

Зал оформлен гирляндами флажков, у центральной стены стоит плоскостной корабль и штурвал. Появляется ведущий в форме матроса: тельняшка, брюки клеш и бескозырка, на груди детский бинокль.

1 ребенок:

Об Армии любимой поет наш детский сад,  

И ей непобедимой, сегодня каждый рад.

2 ребенок:

Есть у нас солдаты, танкисты, моряки,

Все сильные ребята, им не страшны враги!

3 ребенок:

Стоят ракеты где-то, и на замке граница.

И так чудесно это, что нам спокойно спится!

Ведущая:

Наш спортивный праздник посвящен 23 февраля—Дню Защитника Отечества! Я приглашаю всех на морские соревнования.

У нас сегодня соревнуются команды 3-х кораблей, вот они, встречайте!

( капитаны представляют свои команды)

1 корабль-

«Спасательный круг»

Девиз: Мы в трудную минуту,                                                          

            Поможем всем и свюду.

2 корабль-

« Девятый вал»

Девиз: Все преграды одолеем,--

            Доберемся мы до цели.

3 корабль-

«Неунывающие юнги»

Девиз: Везде пройдем мы без помех,

            Нас ждет всегда во всем успех.

Ведущая знакомит команды с жюри. Жюри желает участникам соревнований успеха и побед.

Ведущая:              Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех

                                наверх, полный вперед- море зовет! Но сначало  проведем

                                разминку.

Разминка по показу взрослого.

Ведущая:               На голубых прозрачных озерах,

                                На океанских соленых просторах—

                                На всякой воде у российской земли

                                Военную службу несут корабли.

                                И так, первое разминочное соревнование « Займи лодку.»

                                ( команды под музыку выполняют различные движения-  

                                ходьба, бег, прыжки и т.д.- по окончании музыки дети

                                запрыгивают на скамейку- лодку. Победитель- кто быстрее

                                займет лодку.)

Ведущая:                Команды, стройся! Слушай мою команду!

Эстафета « Бескозырка.»

                                 ( По моему сигналу первый участник добегает до тумбы,

                                 одевает бескозырку, берет флажки, делает 1 взмах, после,  

                                 кладет флажки на место и возвращается к команде-

                                 передать эстафету следующему. Внимание, марш!)

                                 Пока жюри подводит итог 2-х соревнований ответьте мне

                                 на такой Вопрос: Как вы думаете, ребята, женщины могут

                                 служить в Армии?

                                 Какой военной профессией владеют женщины?

                            ( медсестра, диспетчер, радист, связист, сотрудники военных

исследовательских лабораторий и т.д.)

                                 Эстафета « Уборка.»

Ведущая:                Ну, а сейчас мы наведем порядок на ваших кораблях.  

      ( Дети выстраиваются цепочкой на расстояние вытянутых

       рук. По сигналу необходимо передать мусор- скатанный

      бумажный шарик- от  одного участника к другому,

      последний игрок выметает мусор за ориентир. Побеждает  

      команда первая справившаяся с заданием.)

 

Ведущая:                Вот теперь на корабле чисто и можно гостей приглашать

                                 на веселый танец.

Танец  по показу

Появляется Кок с подносом в руках

Кок:

Кок:

Приготовил я вам суп из говядины и круп,

И подам я на второе макароны и жаркое.

На закуску – бутерброд. Ешьте дети, кто вперед?

Ребята, вы узнали кто я?

Правильно Кок.

Приготовил для вас угощение, но на море такая качка, что я по дороге все пролил. И хочу проверить какие вы ловкие и быстрые.

Игра-эстафета « Не пролей.»

( Первому участнику игры дается стакан наполненный водой. Он по сигналу бежит змейкой до ориентира, обегает его и возвращается назад, передает стакан следующему участнику игры. Выигрывает та команда, кто меньше всего прольет воды. Команда первой закончившая игру получает дополнительный балл.)

Ведущая:

Пока жюри подводит итоги соревнования я предлагаю детям спеть песню.

Подготовительная группа –

Что-то наши гости загрустили, приглашаю вас поиграть.

Игра « Найди свой флажок.»

Пока готовятся атрибуты к большой заключительной эстафете наши гости споют нам песню.

Средняя группа –

Ведущая:

Свистать всех наверх! К заключительной эстафете -- готовьсь!

Эстафета: 1. Бег по скамейке

                   2. Прыжки через кубики

                   3. Тоннель

                   4. Обежать ориентир, передать эстафету.

Жюри сообщает итог соревнования.

Ведущая:        За  выдающиеся заслуги и проявленную спортивную и

                         творческую способность, веселое настроение награждаются

                          экипажи кораблей сладостями. Ну, а заканчивается «Морское

                          рандеву» дружеским братанием экипажей и веселой песней.

Песня « Бравые солдаты.» -- старшая группа



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Папа, мама, я—спортивная семья».

В спортивный зал украшенный флажками, шариками,

под звуки марша входят участники соревнований с родителями и болельщики.

Ведущая:

Дорогие дети, уважаемые мамы и папы!

Мы рады вас приветствовать на нашем празднике «Папа, мама, я—спортивная семья».

Для проведения соревнований нам необходимо жюри. 

(Знакомит с членами жюри).

Наши ребята приготовили стихотворения.

1 ребёнок:

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

2 ребёнок:

Спорт—помощник!

Спорт—здоровье!

Спорт—игра!

Физкульт-Ура!

Ведущая:

Пришло время представить команды.

(Ведущий предлагает назвать команды:

например, Непобедимые и Олимпийцы)

Команде…..  Физкульт-Привет!

Как же начать соревнования без разминки.

Разминка по показу.

Ведущая:

Начинаем наши соревнования.

Просим болельщиков поддерживать свои команды.

1-й конкурс— «Бег сквозь обручи».

4 папы, 8 обручей, остальные участники

(Взрослые держат по 2 обруча, стоят в шеренгу. Первый ребёнок по сигналу начинает пролезать из обруча в обруч до ориентира, оббегает его и возвращается по прямой, передаёт эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, чей ребёнок первый закончил соревнование).

2-й конкурс— «Эстафета».

(1-й этап (ребёнок): прыжки на мячах-хоппах до ориентира, далее взять мяч-хопп в руки и вернуться в команду, передать эстафету;

2-й этап (мама): прыжки через большой обруч, как через скакалку, до ориентира и обратно, передаёт эстафету;

3-й этап (папа): ведение баскетбольного мяча до ориентира и обратно, передаёт эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету).

3-й конкурс— «Эстафета 1+2=3».

(Выстраивается колонна: ребёнок, мама, папа и так далее.

1-й этап (ребёнок): бежит до первого обруча, который лежит посередине зала и берёт из него большой мяч, бежит с ним до второго обруча, который лежит возле ориентира, кладёт мяч в обруч, оббегает ориентир и по прямой бежит обратно, передаёт эстафету;

2-й этап (мама): бежит до первого обруча, берёт из него два средних мяча, переносит их  во второй обруч, оббегает ориентир и по прямой бежит обратно, передаёт эстафету;

3-й этап (папа): бежит до второго обруча, берёт все 3 мяча, оббегает вместе с ними ориентир и бежит до первого обруча и перекладывает в него мячи, возвращается к команде, передаёт эстафету.

Выигрывает команда первая закончившая эстафету).

Ведущая:

Пока жюри подводит итоги 3-х конкурсов, мы поиграем с нашими болельщиками.

Эстафета с болельщиками «Собери Снеговика».

(Участники выстраиваются в 2 колонны по 7-9 человек.

Каждый участник по очереди должен добежать до мольберта, выбрать одну деталь Снеговика, наклеить её на ватман и вернуться к команде, передать эстафету. Так до тех пор пока не получится Снеговик. Выигрывает команда первая закончившая сбор Снеговика. Выигравшие болельщики приносят 1 дополнительное очко своей команде).

Ведущая:

Наши команды отдохнули, предлагаю продолжить наши соревнования.

4-й конкурс «Быстрая семья».

(Мама и папа держат руки скреплённые- полочкой. Ребёнок садится на руки к родителям и те по команде переносят его до ориентира и обратно.  Затем переносят ребёнка следующие родители и так далее, пока не закончатся участники).

5-й конкурс «Весёлая семейка».

(1-й этап (ребёнок): «паучок»-ходят на стопах и ладонях, животом вверх-передвигаются до ориентира и бегом обратно, передать эстафету;

2-й этап (мама): «пингвины»-прыжки на двух ногах с зажатым между коленями мячом, до ориентира, обратно бегом по прямой, передать эстафету;

3-й этап (папа): «кенгуру»-прыжки в мешках до ориентира и обратно, передать эстафету.

Выигрывает команда первая закончившая соревнование).

Пока жюри подводит итог наши болельщики споют

Частушки.

Подведение итогов и вручение грамот.



Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Дорожных знаков.

В зал под музыку входят дети.

Ведущая:

Сегодня в детский сад пришло письмо (раскрывает конверт).

Мы жители страны Дорожных знаков находимся в беде.

Мы попали в плен к Помехе-Неумехе и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии.

Помогите нам!

Ведущая:

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье.

Без дорожных знаков, светофора и четких, строгих правил очень трудно машинам и пешеходам.

Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков?

Дети:

Да!

Ведущая:

Ну, что же, тогда не будем терять время и отправимся в путь с веселой песней.

Песня:

Входит мальчик – он плачет.

(на груди у него перевернутая обратной стороной  табличка с изображением дорожного знака).

Ведущая:

Ребята, кто-то плачет.

Мальчик:

Я – Дорожный знак.

Меня заколдовала Помеха- Неумеха.

Какой я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.

Маленькие домики по улицам бегут,

Мальчиков и девочек домики везут        (Автомобили)

В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.                     (Улица)

Мальчик:

Загадки вы отгадали правильно, а теперь смотрите (переворачивает табличку). Узнаете меня?

Я знак- поворота. Где вы меня можете встретить?

Дети:

На дороге.

Ведущая:

Правильно, ребята.

(вызывает ребенка рассказать стихотворение про поворот) 

Ребенок:

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу- скоро поворот!

Ведущая:

Помните, дети- выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено тем, кому больше 14 лет.

 

Путешествие в страну «Светофорию».

В украшенный дорожными знаками зал под музыку входят дети.

Ведущая:

Ребята! Представьте себе, что к нашему детскому саду подошел большой автобус «Икарус». Все мы в него зашли, сели поудобнее (предлагает сетям сесть) и поехали в страну «Светофорию».

Первая остановка: станция «Угадай-ка».

(Дети отгадывают загадки).

 

Загадки:

Что за чудо- синий дом

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

А питается бензином.     (Автобус)

Кабы я встала- до неба достала,

Да встать не могу.      (Дорога)

Пьет бензин, как молоко

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней

Обувь носит из резины- называется …     (Машина)

Полотно, а не дорожка

Конь- не конь- сороконожка,

По дороге той ползет,

Весь обед один везет.          (Поезд)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног- два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.         (Велосипед)

Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты, а копает.        (Экскаватор)

Вторая остановка: станция «Поиграй-ка».

2.

Игра «Тоннель».

(Перед каждой командой выкладываются тоннель и стойка. Дети по очереди пролезают через тоннель, обегают стойку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание).

Третья остановка: станция «Сочиняй-ка».

(На вопрос ведущего дети отвечают хором).

Быстрая в городе очень езда,

Ты правила знаешь движения?             -- ДА.

На светофоре красный свет

Можно идти через улицу?                    -- НЕТ

Ну, а зеленый горит, что тогда?

Можно идти через улицу?                   -- ДА

Огни светофора наши друзья?             -- ДА

Старушка в автобус зашла

Ей место уступишь в автобусе?           -- ДА

И шагая по дорогам не забудьте, ребятня

Край дороги—пешеходам,

Остальное для-- ……                      МАШИН

Много есть машин спецслужбы

Должен жить ты с ними в дружбе.

Все помощники твои, даже строгая…        ГАИ

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть…          ПЕРЕХОД

Четвертая остановка: станция «Догоняй-ка».

Игра «Остановка общественного транспорта».

(Первый ребенок в команде- водитель. Он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник, и вместе они бегут до стойки, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке. Выигрывает команда первая перебравшаяся на противоположную сторону).

3.

Пятая остановка: станция «Собирай-ка».

Эстафета «Собери светофор».

(Перед каждой командой полоса препятствий из кегель. Преодолев ее, ребенок подбегает к мольберту на котором лежат детали светофора. Наклеивает первую деталь на лист и возвращается к своей команде тем же путем, передав эстафету. Дети по очереди наклеивают все детали светофора и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех наклеит светофор).

Ведущая:

Вот и приехали мы в страну «Светофорию».

А сейчас, ребята, мы повторим с вами сигналы светофора в игре.

Игра «Зеленый, желтый, красный».

(Зеленый сигнал- дети идут по кругу;

желтый сигнал- дети останавливаются;

красный сигнал- дети приседают).

 

1 Ребенок:

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор—

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает.

2 Ребенок:

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Вот мы и побывали в стране «Светофории» и вернемся в наш детский сад через станцию «Споем-ка».

Дети поют песню.

Под веселую музыку дети выходят из зала.

 



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

«Путешествие на планету «Здоровье».

Спортивный зал украшен иллюстрациями о здоровом образ жизни.

Под марш входят дети.

Ведущая:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Тех, кто любит заниматься спортом и физкультурой,

Кто обливается холодной водой и по утрам делает зарядку,

Приглашаю совершить путешествие на планету «Здоровье».

1 ребёнок:

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт!

2 ребёнок:

Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей

На зарядку становись

И друг другу улыбнись!

Аэробика по показу ведущего

(Дети выполняют хорошо знакомые музыкально-ритмические упражнения)

Под быструю музыку вбегает Беда

Беда:

Это что за детский сад?

Это что за дети?

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемая.

Это дети из детского сада «Солнышко»

А вы, кто такая?

Беда:

Я Беда.

Ну, здравствуйте.

А куда это вы собрались?

Ведущая:

В путешествие на планету «Здоровье».

Беда:

В путешествие?

Ой, беда, беда.

Вам нельзя.

Вы такие грязные,

Неумытые, лохматые,

Не причёсанные.

(проходит возле детей, разглядывает их, трогает руками)

Ведущая:

Ребята, давайте докажем Беде, что мы не такие.

1 ребёнок:

Сам я встал сегодня рано,

Чистить зубы сам пошёл,

Сам умылся из-под крана

И расчёску сам нашёл.

2 ребёнок:

Кран откройся, нос умойся.

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка,

Мойся, мойся хорошенько.

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся.

Беда:

Вижу, вижу, что вы чистюли.

А спортом занимаетесь?

Дети:

Да.

Беда:

Какие виды спорта вы знаете?

(Ответы детей)

Ну, раз вы такие спортсмены,

сейчас я проверю какие вы ловкие, быстрые выносливые.

«Бег в мешках»

Беда:

Молодцы, ребята, отправляйте в путешествие.

Игра «Ракета».

(Дети одевают шлемы, пристёгивают ремни, заводят двигатель-делают руками «веретено», летят- кружатся на месте, имитируют движения)

(Беда отправляет детей на другую планету и пока они кружатся, уходит.)

Ведущая:

Вот мы и на планете «Здоровье», а кто нас встречает?

(оглядывается по сторонам)

Инспектор ГИБДД:

Здравствуйте, ребята.

Не удивляйтесь, что вас встретила я,

ведь выполняя правила дорожного движения,

 вы тоже заботитесь о своём здоровье.

Ведущая:

Уважаемый инспектор, наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения.

Инспектор ГИБДД:

Ведущая:

Я сейчас проверю, поиграв с ребятами в игру .

Игра «Светофор».

(Красный сигнал- дети стоят; жёлтый- хлопают в ладоши;

зелёный- шагают).

Наши ребята знают замечательную песенку про Светофор и сейчас её споют.

Песня «Светофор»

 

Молодцы, ребята, я теперь убедилась, что вы заботитесь о своём здоровье. Можете продолжить путешествие.

(Уходит)

Входит Витаминка (с корзинкой овощей и фруктов)

Ведущая:

Ой, ребята, нас встречает Витаминка.

Витаминка:

Здравствуйте, ребята, я— Витаминка.

Принесла вам здоровье в корзинке.

(Показывает)

Как вы думаете, что в ней?

(Ответы детей)

Правильно, ребята, овощи и фрукты делают вас быстрыми, сильными, ловкими. Хотите проверить?

Эстафета «Собери корзину овощей или фруктов»

(Дети встают в 2 колонны.

Одна колонна должна принести овощи, другая фрукты.

По сигналу ведущего, первые дети в колонне бегут «змейкой» между ориентирами до обручей, в которых лежат овощи или фрукты, берут 1 из них и возвращаются «змейкой» обратно к своей колонне, кладут его в корзину, передают эстафету.

Так бегут все дети в колонне.

Выигрывает команда первая собравшая полную корзину).

Витаминка:

Как быстро все справились с заданием.

Теперь, я хочу посмотреть, какие вы сильные.

Игра «Перетягивание каната».

Витаминка:

Осталось проверить, как мои помощники витамины делают вас ловкими.

Эстафета «Полоса препятствий».

(Дети встают в 2 колонны.

  1. «Тоннель».
  2. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч.
  3. Оббежать ориентир.
  4. Вернуть по прямой.
  5. Передать эстафету).

Витаминка:

Вот пришла пора прощаться,

Вам в детский садик возвращаться.

Вы меня не забывайте,

Чаще о витаминах вспоминайте.

До свидания, ребята, будьте все здоровы.

(Уходит)

Ведущая:

Ребята, оденьте шлемы,

Пристегните ремни,

Приготовьтесь к полёту,

Завели двигатель («веретено»).

5,4,3,2,1—полетели (кружатся на месте).

Из полёта возвратили,

Очень мягко приземлились (останавливаются).

Ведущая:

Ребята, весело и задорно прошло наше путешествие на планету «Здоровье», но мы сегодня в группах продолжим наше путешествие и поедим фрукты, и приготовим винегрет из овощей, которые нам в подарок принесла Витаминка.

 

Дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение к дню матери.

Зал украшен воздушными шарами, портретами мам.

Под весёлую музыку в зал заходят дети с мамами.

Ведущая:

Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвящённый дню мамы.

День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Слово мама самое дорогое на земле, в нём заключена нежность материнских рук, тепло домашнего очаг. Мама – самый близкий, дорогой для каждого из нас человек, подаривший нам жизнь.

1 ребёнок:

Мама – это небо!    

Мама – это свет!        

Мама – это счастье!          

Лучше мамы нет!

             

2 ребёнок:

Мама – это сказка!

Мама –это смех!              

Мама – это ласка!          

Мамы любят всех!  

            

3 ребёнок:

Мама – осень золотая

Мама – самая родная!

Мама – это доброта

Мама выручит всегда!

Песня про маму

Ведущая:

Прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. Ребята, приглашайте своих мам.

Музыкально-ритмическая композиция

 на песню «Губки бантиком» К. Орбакайте

(см. приложение)

1.

Каждое утро вы с мамами спешите в детский сад. И на вашем пути встречаются разные препятствия. Давайте все вместе их преодолеем.

1 соревнование «Полоса препятствий» 

(команды выстраиваются ребёнок, мама и т.д.)

  1. Ребёнок оббегает 2-3 ориентира,
  2. перепрыгивает через 2-3 барьера,
  3. прыгает из обруча в обруч,
  4. оббегает ориентир и возвращается по прямой  передаёт эстафету.

2

Ребята, вы все помогаете мамам? (Да)

Следующее наше соревнование «Развесь белье после стирки»

(команды выстраиваются парами- у мамы в руках прищепка, у ребёнка платочек).

По сигналу мама и ребёнок бегут к натянутой верёвке, вешают свой платочек и возвращаются по прямой к своей команде, передают эстафету.

3

Ребята, предлагаю отправиться с мамами в магазин за покупками.

Соревнование «Покупки».

(команды выстраиваются ребёнок, мама и т.д.)

Участник пробегает по гим. скамейке, добегает до корзины с покупками, берёт её и возвращается тем же путём; передаёт эстафету, с покупкой встаёт в конец колонны.

 

4

Все мы знаем как мамы любят дома порядок, чистоту.

И следующее  наше соревнование  «Уборка».

(команды выстраиваются мама, ребёнок и т.д.)

У первого участника соревнований в руке веник. Возле каждой команды лежит кучка мусора (скомканные листы бумаги- по количеству участников). Участник  веником по прямой метёт только 1 лист до обруча, заметая в него мусор, оббегает ориентир и по прямой возвращается к своей команде передаёт веник следующему игроку, встаёт в конец колонны.

5

Все мы знаем, что быстрее мамы никто не умеет одевать своего ребёнка. Давайте это проверим .

Соревнование «Одень ребёнка». Но у нас же спортивные состязания и мы мамам усложним задание.

(команды выстраиваются мама, ребёнок и т.д.)

  1. Мама проползает в тоннель, добегает до корзины, берёт шапку и возвращается с ней к ребёнку, одевает её на него.
  2. Ребёнок с шапкой на голове, проползает в тоннель, добегает до корзины и кладёт в неё шапку, возвращается и передаёт эстафету следующей маме.

6

А сейчас предлагаю просто проиграть с нашими мамами в «Обнимашки». Все ребята встают в круг, держась за руки.  Все мамы образуют большой круг за своими детьми. Пока звучит музыка круги движутся навстречу друг другу, с остановкой музыки дети и мамы обнимаются.

 

Ведущая:

Самое прекрасное слово на земле – мама. Оно звучит одинаково нежно на всех языках мира. Многие дети произносят это слово первым. Вот и мы сейчас вспомним о наших мамах.

Солнца ярче для меня – мама! (дети хором)

Мир и счастье для меня – мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

В небе яркая звезда – мама!

Я благодарю всех мам пришедших на наши соревнования!

Приложение.

Музыкально-ритмическая композиция

 на песню Кристины Орбакайте «Губки бантиком».

Движения

Слова песни

Вбегают, занимают свои места

Вступление

Музыка—Буль-буль

И.п: ноги на ш. ст., руки перед грудью.

1.        Мах поочередно каждой рукой в
сторону, вернуться в и.п. (8р.)

2.        Мах поочередно каждой рукой вниз,
вернуться в и.п. (8р.)

Музыка—играет гармонь

И.П: то же

3. Шаг на пятку каждой ногой, при этом разводя руки в стороны, наклоняясь туловищем вперед, возвращаясь в и.п. наклоны головой в правую и левую сторону (4р.)

1 куплет:

Ой, а кто это такой просыпается?

Ой, а чьи это глазки открываются?

Ночью прыгал и скакал,

Маме спать не давал,

А сегодня как не в чем улыбается.

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

4. Поднимание ноги согнутой в колене к груди, руки к груди (мах), отводим ногу назад, ставя ее на носок стопы, руки махом вниз, (каждой ногой 4р.)

Припев:

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните, мама с папой, почему?

И.п: ноги на ш.пл., руки перед грудью. 5. наклон в сторону, мах рукой над головой, вернуться в и.п., наклониться туловищем вперед и этой же рукой почертить дугу, вернуться в и.п. Тоже сделать в другую сторону, (по 2р. в к.ст.)

Проигрыш

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

6.        Присесть, руки выпрямить вверх,
вернуться в и.п
., (4р.)

7.        Наклониться вперед, руки прямые
махом вынести назад. (4р.)

2 куплет:

А вокруг такое все интересное,

А вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать,

Значит надо рано встать,

Маму с папой очень весело позвать.

И.п: ноги на ш.пл., руки согнуты - в локтях.

8.        Повороты туловища назад, мах рукой
согнутой в локте. (4р.)

9.        Сделать «веретено» с выпрямлением
руки согнутой в локте.

Припев:

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните мама с папой, что к чему?

И.п: тоже.

10.    Приставной    шаг    в сторону, коснуться локтем колена, приставной шаг в другую сторону, (по 2р. в к. ст.)

Проигрыш

И.п: тоже.

11.        Выставить прямую ногу в сторону,
руки развести в стороны, вернуться в
и.п. То же с другой ногой. (4р.)

12.        Выставить  прямую  ногу назад,
руками коснуться колена, вернуться в
и.п. Тоже с другой ногой. (4р.)

3 куплет:

Еще   в   детстве   к   нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Если мама здесь и папа,

Тогда незачем и плакать.

И тогда все смешно и хорошо.

И.п: о.с, руки согнуты в локтях.

13.        Прыжки в пол оборота.

14.        Пружинка, махи прямыми руками
над головой.

Припев:



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение

 «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас».

                                                                                                                         

Под торжественную музыку в красиво оформленный зал входят участники соревнований и выстраиваются в колонны.

Ведущая:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

1 ребенок:

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ведущая:

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

2 ребенок:

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

3 ребенок:

Пусть слышится веселый смех.

И не смолкает песня!

Ведущая:

(представляет жюри)

Но прежде чем начать соревнования, мы проведем разминку.

Аэробика – танец «Маленьких утят».

Ведущая:

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только говорят,

Приложить старания.

Вот мы сейчас и проверим, какая из команд приложит больше старания для победы.

Эстафета «Бег в мешках».

Звучит шум, стук и вбегает Баба Яга на метле.

Баба Яга:

Ох,ох,ох.

Застыли ноги

Долго ж я была в дороге,

По сугробам, бурелому

Еду к детям я знакомым!

Кости старые размять

Себя людям показать

Ведущая:

Здесь, Яга спортивный праздник,

Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба Яга:

Ах, Вы, ведущая противная,

До чего же не спортивная!

Чтоб 100 лет на свете жить

Со спортом нужно мне дружить!

 

Ведущая:

Ну, что ж, готовься к соревнованию, посмотрим на твою сноровку.

(ведущая предлагает Бабе Яге пролезть в тоннель)

 

Баба Яга пролезает в тоннель и застревает в нем.

Ведущая:

Не справилась с заданием

Посмотрим, как с ним справятся наши команды.

Полоса препятствий:

  1. Тоннель.
  2. Прыжки из обруча в обруч.
  3. Прокати мяч в воротца.

Ведущая:

Ну, что Баба Яга, научилась у команд соревноваться.

Баба Яга:

Я в избушке не сижу,

Да на печке не лежу!

От избушки к соснам ближним

По утрам бегу на лыжах.

Ведущая:

Наши дети в ученье упорны

И знакомы с таким видом спорта!

Эстафета «Бег на лыжах».

Баба Яга:

Бегаете-то вы быстро, а знаете ли вы виды спорта?

Конкурс «Чья команда больше назовет видов спорта?»

Ведущая:

А сейчас, ребята, мы посмотрим какие сильные, быстрые и ловкие ваши родители?

Эстафета «Тачка»

(мамы держат пап за ноги, а папы идут на руках до ориентиров и обратно)

Ведущая:

А теперь я хочу проверить, какие вы дружные и сплоченные?

Эстафета «Нарисуем снеговика».

Баба Яга:

(оглядывается в поисках метлы, находит ее)

Ой, метелочка моя,

Потеряла я тебя!

Хорошо, что ты нашлась!

Наигрались здесь мы всласть!

(начинает кружиться, говоря слова)

Метелка волнуется раз,

Метелка волнуется два,

Метелка волнуется три

Сюрприз для ребят появись!

(раздает подарки)

Мы заканчиваем праздник

До свиданья, детвора!

На прощанье пожелаю:

Всем быть здоровыми всегда!

Ведущая:

(подводит итоги соревнования)

Под музыку дети и родители проходят круг почета.



Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг с детьми средних групп

Дети входят в украшенный спортивный зал.

Ведущая:

Дети, к нам сегодня должен прийти гость. Отгадайте, кто он? ( загадывает загадку )

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я—веселая игрушка,

А зовут меня…

Молодцы! Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его долго нет? Давайте его позовем: может, он заблудился и не может найти наш детский сад.

Дети:

Петрушка! Петрушка! Ау-ау!

Входит Петрушка

Петрушка:

Здравствуйте, ребята!  

Я принес вам погремушки и хочу с вами поиграть.  

Игра « Кто быстрее?»

( В середине круга стоит Петрушка. Он раскладывает вокруг себя погремушки, на одну меньше, чем участников игры. Звучит музыка дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. Музыка перестает играть, дети хватают погремушку. Кто не успел схватить погремушку, танцует в кругу вместе с Петрушкой.)

 

Петрушка:

Ох, устал я, отдохну и на вас, дети, посмотрю, какие вы ловкие да умелые!

Игра « Докати мяч до флажка . »

( Дети делятся на две команды. У капитана каждой команды мяч. Дети прокатывают мяч до ориентиров и обратно, передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, кто первый закончит игру.)

Ведущая:              Ну как, Петрушка, понравились тебе наши дети?

Петрушка:            Да, я считаю, что у вас очень ловкие дети, но я  

                              хочу еще их проверить.

                              Петрушка загадывает детям загадки:

                             

                              В него воздух надувают

                              И ногой его пинают.      (футбольный мяч)

                             

                              Две курносые подружки

                              Не отстали друг от дружки.

                              Обе по снегу бегут,  

                              Обе песенки поют,

                              Обе ленты на снегу

                              Оставляют на бегу.             (лыжи)

                              Этот конь не ест овса.

                              Вместо ног—два колеса.

                              Сядь верхом и мчись на нем,

                              Только лучше правь рулем.         (велосипед)

                              Все лето стояли,

                              Зимы ожидали,  

                              Дождались поры,

                              Помчались с горы.

                              Сперва с горы летишь на них,

                              А после в гору тянешь их.           (санки)  

 

Петрушка:            Молодцы, ребята, знаете загадки.

                              А сейчас я проверю, как вы преодолеваете  

                              препятствия?

Полоса-препятствий:

                     

  1. Бег по гимнастической скамейке.
  2. Прыжки из обруча в обруч.
  3. Подлезание под дугу.
  4. Обежать ориентир.

Петрушка:

         Да вы, ребята смелые, ловкие, умелые!
                             А сейчас я проверю, какие вы дружные?  

Игра « Найди пару. »

(Дети под музыку разбегаются по залу. Как только     музыка прекращается дети встают парами.)




 

Петрушка:          Славно я повеселился, но пришла пора сказать
                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...