Индивидуальный план на межаттестационный период на 2016-2021 гг инструктора по физической культуре
проект по физкультуре на тему

Лоскутова Ольга Леонидовна

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  РАБОТЫ

В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021ГГ.

Инструктора по физической культуре

Лоскутовой Ольги Леонидовны.

МБДОУ «Детский сад № 68 комбинированного вида»

 Советского района города Казани

Тема  «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

Цель: Усовершенствование комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, сохранение у родителей и воспитанников здоровья через физические упражнения.

Задачи: 

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Создать условия, способствующие развитию физических, творческих, личностных качеств дошкольников, используя потребности детей в двигательной активности.
  3. Сформировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.
  4. Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  5. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой темы;
  6. Изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  7. Рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционных методик.
  8. Организовать досуг детей с учетом их интересов и склонностей;

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка методических материалов,  дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
  • разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях РМО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ РАССЧИТАНА НА ПЯТЬ ЛЕТ

 (2016-2021 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ)

2016-2017 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения.

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек)

В течение года

3.

Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

6.

Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

7.

Собрать банк данных по  теме самообразования.

В течение года

8.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

Октябрь

9.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

10.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

11.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2017-2018 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой.

В течение года

3.

Принимать активное участие в работе РМО:

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

6.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение

года

7.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

8.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

9.

Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

10.

Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников.

В течение года

11.

Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме.

В течение года

12.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

13.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

14.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МБДОУ по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2018-2019 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования

В течение года

3.

Участие в работе РМО:

-посещение занятий, активное участие.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер -  классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д.

В течение года

7.

Диагностика динамики за два года:

по своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

8.

Подвести сравнительный  итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

2019-2020 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

3.

Методические рекомендации для родителей по теме самообразования.

В течение года

4.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

5.

Разработка проектов по теме  «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».

В течение года

6.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

7.

Участие в конкурсах, в т.ч.  участие воспитанников.

В течение года

2020-2021 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Участие в творческой группе педагогов МБДОУ  «Детский сад №68»

В течение года

4.

Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми.

В течение года

5.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Сентябрь

Февраль

Май

6.

Продолжить разработку проектов по теме  «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении».

В течение года

7.

Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ.

В течение года

8.

Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности.

Апрель

9.

Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре

С введением ФГОС в дошкольных организациях требования к квалификации инструктора по физкультуре определены достаточно категорично: профессиональное образование в области физкультуры и спорта. Дошкольн...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре...

Индивидуальный план самообразовательной работы на межаттестационный период на 2016-2021 гг.

В материале указаны цели, задачи, формы работы с детьми  дшкольного возраста по развитию творчества в изобразительной деятельности....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ

индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре...