Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» (Открытый показ)
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» (Открытый показ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volk_i_semero_kozlyat.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Волк и семеро козлят»

 (Открытый показ)

Воспитатель:

Власова И. А.

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Волк и семеро козлят»

Действующие лица: Взрослые: воспитатель, коза, волк.

Оборудование: маски (козы, козлят, волка).

Ход: Дети входят под музыку «В мире много сказок», встают колонной.

Воспитатель:        Сказка в гости нас зовет,

                Встанем в дружный хоровод.

                Мы на поезде поедем,

                Пароходе поплывем,

                На волшебном самолете

                Сразу в сказку попадем.

Игра «Поезд едет, поезд мчит».

Поезд едет, поезд мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так!        

(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)

Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!

(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)

А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!

(идем в колонне, одна рука вверх, другая вперед)

В небесах самолет, он зовет меня в полет.

(стоя в колоне, руки в стороны).

Игра «Самолеты»

Самолеты, в ангар! – дети приседают на зеленые кружки

Заводим моторчики – встаем и выполняем круговые вращения согнутыми перед грудью руками.

В полет – бег врассыпную, как самолетики

Воспитатель: Вставайте возле скамеек,

            Я вам сказку расскажу

                Про козлят и про козу.

Жила-была коза, и было у нее 7 козлят (входит коза). У козы рогатой чудные козлята. У каждого козленка свой характер.        А какие это были козлята, мы сейчас с вами покажем (детям одеваются рожки, встают кругом).        

  1. Козленок Бодайка. И.п.: о.с., рожки. 1 – наклонить голову вниз. 2 – и.п.
  2. Козленок Болтушка. И.п.: о.с., руки за спину. 1 – наклон в сторону, 2 – и.п. 3-4 – в другую сторону.
  3. Козленок Вертушка. И.п.: о.с., руки на пояс. 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – и.п. 3-4 – в другую сторону.
  4. Козленок Упрямец. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс – ме-ме-ме!. 1 – наклон вниз, 2 – и.п.
  5. Козленок Скакайка. И.п.: о.с. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки на пояс.
  6. Козленок Всезнайка. И.п.: о.с., руки вниз. 1 – присесть, хлопок перед собой. 2 – и.п.
  7. Козленок Попрыгунчик. И.п.: ритмичные прыжки на 2-х ногах под слова:

                        Дружные козлята –

                        Хорошие ребята,

                        Вместе маме помогают,

                        Вместе пляшут и играют. (2 раза)

Игра «Козленок»

Дети встают в круг, в середине круга стоит козленок (найти шапочку или маску). Дети идут по кругу и говорят слова:

        - Выходи козленок мой,

        Пободаемся с тобой.

        - Ме-ме-ме! – звучит в ответ, -

        А у вас и рожек нет.

        - Выходи козленок мой,

        Поиграем мы с тобой.

        - Ме-ме-ме! Играть люблю,

        Вот возьму и догоню.

Козленок догоняет ребят. Тот, кого заденет, уходит в домик к козленку (в обруч).

Воспитатель:        

Коза – хлопота

                День-деньской занята.

                Ей – травы нащипать,

                Ей – на речку бежать,

                Ей – козляток стеречь,

                Малых деток беречь.

        Вот какая коза заботливая мамочка. Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала.

Коза: Никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку (поет).

Воспитатель: Сказала и ушла на лужок к ручейку.

Воспитатель: Вдруг козлята услышали стук в дверь (стук)

Волк: (поет грубым голосом)

        Козлятушки, ребятушки,

        Отворитеся, отопритеся.

        Ваша мама пришла

        Молока принесла    (дети прячутся за скамейки).

Дети с воспитательницей: Ты не наша мама, а серый волк.

Воспитатель: Пошел тогда волк к кузнецу ковать тоненький голосок. А козлята стали играть, давайте и мы с вами поиграем (Включается музыка ««Спрячу куклу»)

Подвижная игра «Спрячу куклу»

Спрячу куклу Машу,

Спрячу куклу нашу,

Кто поищет и найдет

Тот куколку себе возьмет,

Пусть теперь попляшет,

С нашей куклой Машей.

Хлопаем в ладошки,

Пусть попляшут ножки.

Во время 1 куплета дети стоят, закрыв лицо ладонями. Взрослый прячет куклу. Во время проигрыша дети ищут куклу. Во время 2 куплета и проигрыша ребёнок, нашедший куклу, танцует с ней, а остальные дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: Подойдите ко мне пока мы с вами играли, пришел волк к домику козлят и запел тоненьким голосом.

Волк снова поет.

Восп.: Поверили козлята, что это мама пришла, и открыли дверь (выходит волк).

Волк: Я козляток изловлю, я их очень есть люблю.

Игра «Волк и козлята» (волк догоняет козлят, пойманные встают в обруч).

Воспитатель: Вот и я пришла ваша мама прячьтесь скорей за меня от волка.

Коза:        Волк-волчище, что с тобой,

        Отчего ты злой такой?

Волк:        Как же волку добрым быть,

        Если волку негде жить,

        Если волка день и ночь

        Отовсюду гонят прочь…

Коза: Козлята, давайте волку построим дом. Массаж рук «Строим дом»

Целый день тук да тук

Похлопывать ладонью правой руки по левой руке от кисти к плечу

Раздается звонкий стук

Похлопывают по правой руке

Молоточки стучат,

Строим домик для волчат

Поколачивают правым кулачком по левой руке от кисти

 к плечу

Молоточки стучат,

Строим домик для волчат.

Поколачивают по правой руке

Этот дом для белочек,

Растирают правым кулаком левую руку круговыми движениями

Этот дом для зайчиков,

Растирают правую руку

Этот дом для девочек,

Быстро «пробегают» пальчиками правой руки по левой от кисти к плечу

Этот дом для мальчиков.

«Пробегают» по правой руке

Вот какой хороший дом,

Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу

Все в нем славно заживем,

Поглаживают ладонью правую руку

Будем песни распевать,

Веселится и плясать.

«Тарелочки» (скользящие хлопки ладоней друг о друга)

Волк: Спасибо вам за домик.

Воспитатель: Сказка завершается, а пляска начинается. 

Включается музыка (Разминка). Дети выполняют упражнения с султанчиками. Выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы» (совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»)...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» группа «Капелька».

1. Познакомить детей со способами укрепления физического здоровья;2. Формировать у детей положительный настрой на спортивные игры и упражнения;3. Обогащать двигательный и игровой опыт детей на занятии...