Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей групп «У Ёжика в гостях».
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Хорошилова  Елена Ильинична

    конспект нод

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл uezhika_v_gostyah.docx16.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

     в первой младшей групп

    «У Ёжика в гостях».

    Программное содержание:

    1.   Образовательные:

    — способствовать развитию речи как средства общения;

    — закрепить знания о лесных жителях

    2. Развивающие:

    — развивать коммуникативные навыки.

    — развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев.                  

    3. Воспитательные:

    — воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения.

    — воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.

    — воспитывать умение общаться со сверстниками.

    Интеграция образовательных областей:

    познание, коммуникация, социализация,  здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, музыка.

    Основные виды деятельности:

    коммуникативная, игровая, двигательная, чтение художественной литературы.

    Оборудование: игрушка – ежик, дорожка здоровья, массажные коврики, гимнастическое бревно, скакалка, кубики, массажные мячи, корзинка с грибами, диск с записью шума дождя.

     

    Ход НОД.

    Дети входят в группу, здороваются с гостями.

    Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какие звери живут в лесу. Дети называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – отгадайте.

    На спине иголки

    Длинные и колкие.

    А свернется в клубок –

     Нет ни головы, ни ног.

    Загадку о лесном жителе загадывает ребёнок.

    Воспитатель: Правильно, ёжик. И мы отправимся в гости к ёжику.

    Мы шагаем, мы шагаем,

    Прямо по дорожке,

    Хорошенько поднимаем

    Выше наши ножки!

    Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

    Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

    Игры в гостях у ежикаДети шагают по дорожке здоровья.

    Ну, а, если не устали,

    Быстро – быстро побежали.

    Дети бегут, не обгоняя друг друга.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и ёжик.

    Ежик: Здравствуйте, дети. А кто знает, как меня зовут?

    Хитрый ёжик – чудачок

    Сшил колючий пиджачок –

    Сто булавок на груди,

    Сто иголок позади.

    Стихотворение рассказывает ребенок.

      Ребята, а я только что проснулся. А что после сна делают дети? Правильно, зарядку.

    Слышите, музыка играет,

    Деток на зарядку приглашает.

    Давайте вместе сделаем зарядку, а вы будете ежатами.  А какая шубка у ежат? Правильно, колючая.  Сделайте «иголочки» — сожмите кулачки и разожмите пальцы в стороны. Вот какие «иголочки» у ежат.

    1.И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклонить голову вперед, повернуть голову в одну сторону, затем в другую – «Ежик приветствует ребят».

    2. И. п.: стоя, ноги расставлены, руки внизу.

    Круговые движения руками — «Ежик бежит по дорожке».

    3. И. п.: лежа на животе, подбородок на согнутых руках. Приподнять голову, посмотреть вперед — «Ежик ищет ребят».

    4. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища – греется животик. Перевернуться на живот – греется спинка – «Ежик греется на солнышке».

    5. И. п.: стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Подпрыгивание на месте  –« Ежик радуется солнышку».

    Ежик: Молодцы! Все упражнения выполнили правильно и красиво. Ой, ребята, я забыл корзинку с грибочками, помогите мне найти корзинку.

    Воспитатель: Дети, поможем ежику найти корзинку?

    Дети: Да!

    Ёжик:

    Чтоб корзинку нам найти,

    Долго надо нам идти.

    По дорожке мы пойдем

    И бревно переползем.

    Дети идут по массажным коврикам, ползают через гимнастическое бревно.

    Ежик: Молодцы! Вот какие смелые дети.

    Воспитатель: Посмотрите, ребята, дорожка из кубиков.

    Если кубики на пути,

    Будь смелей, перешагни!

    Дети перешагивают кубики без остановки. Молодцы!

    Слышится шум дождя.

    Воспитатель: Ребята, дождь, послушайте, как он капает.

    Дети имитируют дождь, постукивая по ладошке пальчиками.

    Пальчиковая гимнастика.

    Ребенок:

    Дождик, дождик

    Лей, лей!

     (постукивание по ладошке)

    На меня и на людей

    (показать «себя» и «людей»)

    На меня по крошечке

    (показать указательным и большим пальцем «крошечку»)

    На людей – по ложечке!

    (сложить ладошки «ковшиком»)

    Молодцы!

    Воспитатель: Посмотрите, а после дождя образовались лужи.

    На дорогах лужи.

    Ну, а мы не тужим —

    Перепрыгнем лужи.

    Дети перепрыгивают через скакалку.

    Воспитатель: Вот как славно мы веселились, молодцы!

    Ежик: Ребята, а знаете, как зовут моих деток? Правильно, моих деток зовут – ежата. Ежата такие не послушные, если разбегутся, я не могу их собрать. Помогите мне собрать моих ежат.

    Воспитатель вместе с детьми находит ежат на полянке.

    Проводится подвижная игра «Собираем мячики».

    Ежик: Спасибо, ребята, вы молодцы, помогли мне собрать непослушных ежат.

    Своим деткам – ежатам я расскажу, как важно по утрам делать зарядку, как вы смело ходили по дорожке и перелезали через бревно, весело разминали ножки, радовались дождю. Умнички!

    Ходит ёж в саду под лавкой,

    Натыкает на булавки – грушу, сливу –

    Всякий плод, что под деревом найдет.

    И с подарочком богатым возвращается к ребятам.

    Ой, ребята, посмотрите, а вот и корзинка с грибочками нашлась.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе: «В гости в теремок».

    Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: Закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, ж...

    Конспект Непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: "В гости к Зайке".

    Познавательное развитие.Цель: Количество предметов, понятие один-много, основные признаки предметов: Цвет, форма, величина.Программное содержание: закреплять умение называть и различать основные призн...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

    В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «В гостях у сказки»

    Программное содержание«Познавательное развитие»Развивать мелкую моторику рук. Развитие памяти посредствам повторения знакомых сказок. Развивать певческие умения и ритмичность движений...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

    Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность:  воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»

    Конспектнепосредственно образовательной деятельности в младшей группена тему: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА»Подготовила: воспитатель Волкова Л.С. Приоритетная образовательная область...