Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему

В гости к бабушке.

 

 

 

 

Программное содержание.

 

·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью.

·         Знакомить с правилами  поведения в транспорте.

·         Закреплять знания об овощах, фруктах, ягодах и о способе их приготовления.

 

Ребята, у кого из вас есть бабушка?

А вы её любите? (Да).

А если она далеко живет от вас, всё равно любите? (Да).

Вы скучаете по своей бабушке? (Да).

А как зовут вашу бабушку? (Ответы детей).

Давайте представим, что ваша бабушка живет далеко в деревне.

Дети с пустыми руками в гости никто не едет! Давайте повезем нашей бабушке много разных гостинцев (Дети соглашаются). Вот у нас большая корзина. Что захотим, то и положим в корзину. Дети кладут в корзину  (конфеты, яблоко, грушу, апельсины, бананы, пирожные и большой букет цветов).

Молодцы! вот сколько гостинцев в корзине. Теперь можно ехать!

А на чем мы поедем? (Ответы детей).

А давайте, ребята, мы поедем на автобусе. (Дети соглашаются).

А вот и автобус .(Дети садятся на стульчики по трое ,как в автобусе и впереди садится водитель за рулем).

 

АВТОБУС

 

Жёлто-красный он,
Блестящий -
Окна, дверцы,
Шесть колес!
Ну совсем как настоящий!
Кто бы сел,
А я повез.
Руль крути,
Дави на тормоз -
До чего хорош автобус!

 

I станция «овощная»

Воспитатель: Ребята эта станция называется «овощная»

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем отгадывать загадки про овощи.

 

Загадки:

 

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

 

 

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать... (картошку)

 

 

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький... (лук)

 

 

Воспитатель: Ну что ж, ребята, нам пора дальше ехать к бабушке (едем дальше) .

 

 

 

 

 

II станция «Фруктовая»

 

Воспитатель: Ребята, а эта станция называется «фруктовая». А какие фрукты вы знаете?

Дети: яблоки, груши, бананы, апельсины.

Загадки:

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала... (груша)

 

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий... (апельсин)

 

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет... (банан)

 

 

Воспитатель: Ну что ж поедем дальше?

Дети: Да! Садимся в поезд, едем дальше.

Остановка (выходим)

 

 

 

III станция «Ягодная»

 

Воспитатель: Ребята эта станция называется «Ягодная».

Воспитатель: Скажите какие вы знаете ягоды ?

Дети: клубника, малина, черника, земляника.

 

Загадки:

 

Ягодку сорвать легко —

Ведь растет невысоко.

Под листочки загляни-ка —

Там созрела... (земляника)

 

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с... (малиной)

 

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягодка? (Клубника)

 

Воспитатель: Дети вот и наша станция «Бабушкино»

Дети приходят к дому бабушки и звонят в колокольчик, но бабушка не открывает.

Мы открываем окошко, а там записка:

Бабушка: Дорогие внучата у меня очень много дел, нужно подоить корову, полить огород,

Прополоть  грядки с овощами. Но я вам оставила гостинец пирожки угощайтесь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «В гости к бабушке Агафье»

План – конспект непосредственной образовательной деятельности. Ообразовательная область «Речевое развитие».Тема: «В гости к бабушке Агафье»...

Тема: «Комнатные растения» Конспект НОД для детей второй младшей группы (образовательная область «Социализация»)

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Комнатные растения» Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Программное содержание: -Познакомить детей с...