Главные вкладки

    Физкультурный досуг для младшей группы с участием родителей «Прогулка по сказочному лесу»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Сабирова Инна Михайловна

    Физкультурный досуг для  младшей группы  с участием родителей. Тема  "Прогулка по сказочному лесу".

    Помочь родителям и детям ощутить радость и удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности. Привлекать родителей к осуществлению оздоровительного мероприятия и образовательного процесса ДОУ.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Физкультурный досуг для младшей группы  с участием родителей

    «Прогулка по сказочному лесу»

    Цель: Создать веселое, праздничное настроение.

    Сохранить и укреплять физическое здоровье детей, приобщить их к правилам безопасного поведения.

    Привлекать родителей к осуществлению оздоровительного мероприятия и образовательного процесса ДОУ.

     Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

    Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду.

    Задачи: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

    Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

    Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

    Оборудование: костюм медведя или игрушка, игрушечные грибочки и шишки, обручи.

    Стоят деревья. За елкой стоит ширма (домик).

    Воспитатель: Ребята, приглашаю вас погулять по сказочному лесу.

     Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

    “По ровненькой дорожке
    Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
    Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
    Перешагивай, дружок.

    По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
    Побежали вслед за мной.

    А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
    И до домика дошли. (Присели, руки сложили “домиком”)».

    Воспитатель: Кто же в домике живет? Я знаю, а вы, ребята, попробуйте отгадать.

    Загадка про медведя

    Он в берлоге спит зимой

    Под большущею сосной,

    А тогда придет весна

    Просыпается от сна. (Медведь)

    Дети отвечают.

    Воспитатель: «Правильно, ребята, это медведь.  Мишка выходи к нам!»

    Воспитатель и дети зовут Мишку.

    Мишка: "Кто это тут расшумелся на весь лес? Спать не даете!"

    Воспитатель: "Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Поиграй с нами".

    Мишка: "Гостей я люблю. А скажите вы бегать и прыгать любите? Посмотрите, как я умею ходить по кочкам, повторяйте-ка за мной!"

    Дети вместе с Мишкой идут по "кочкам". Переступают из обруча в обруч.

    Воспитатель: Мишка, а мы с ребятками знаем одну маленькую гимнастику. Мы тебе сейчас покажем. Она про тебя.

    Гимнастика

    «Топай мишка, хлопай мишка,

    Приседай со мной братишка.

    Лапы вверх, вперед и вниз,

    Улыбайся и кружись».

    (Все слова сопровождаются действиями)

    Мишка: "Молодцы! Хорошая гимнастика!"

    Мишка: "Собирал я в лесу шишки и грибочки для подарков белкам. Шел, шел за кочку зацепился и упал. Все шишки с грибочками рассыпал. Они перемешались. Как теперь мне их собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне. Вот две корзинки в эту положите грибочки, а в эту шишки".

    Воспитатель: "Конечно, мы тебе поможем. Ребятки, давайте разделимся на две команды. Вы собираете шишки, а вы грибочки".

    Дети собирают шишки и грибочки.

    Мишка: "Молодцы, ребятки. Вы помогли мне, а я хочу с вами поиграть в мою любимую игру. Называется "У медведя во бору".

    Проводится п/игра "У медведя во бору".

    Мишка: Какие вы молодцы!

    Воспитатель и дети прощаются с Мишкой.

    Воспитатель: Ребята, наша прогулка подошла к концу:

    “Мы по лесу погуляли,
    Поиграли, подышали.
    И вернулись без сомненья,
    Все с хорошим настроеньем”.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")

    Конспект совместного физкультурного  досуга детей  младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....

    Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".

    Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...

    Конспект интегрированного занятия с элементами фольклора в младшей группе «Прогулка по сказочному лесу»

    Цель:  развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних и диких животных; создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития внеситуат...

    .Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями.

    Физкультурный досуг с родителями во второй младшей группе....

    Физкультурный досуг для младших дошкольников с родителями по русской народной сказке "Снегурочка"

    Задачи.Обогащать знания родите­лей о видах совместной с детьми  деятельности; способствовать эмоцио­нальному сближению родителей и детей; развивать у детей умение отга­дывать заг...

    ООД по развитию речи с элементами фольклора во второй младшей группе (3-4 года) «Прогулка по сказочному лесу»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 53 «Светофорик» г. Альметьевска»...