Физкультурно - оздоровительный досуг
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Юсуфова Марина Игоревна

Физкультурно - оздоровительный досуг для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_brosaem_daleko.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-оздоровительный досуг

«Мы бросаем далеко

и попадаем хорошо ».

В старшей группе

Подготовил: инструктор по

физической культуре М.И. Юсуфова

2016 г.

Задачи:

здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей,

- создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

образовательные:

-тренировать в пролезании в обруч, перешагивании через препятствия,

- закреплять навыки метания,

-формировать мотивацию к совместной деятельности,

-закреплять знания видов спорта;

развивающие:

-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

воспитательные:

- воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,

- навыки ЗОЖ,

- интерес к физической культуре и спорту.

Ход занятия:

Мы со спортом дружим - быть здоровыми хотим!

Мы пришли на стадион

Посоревноваться,

Потому что очень любим

Спортом заниматься!

Дети (вместе)

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Нам начать игру пора!

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Итак, начнем игру!

Конкурс: «Мы будущие спортсмены!».

Дети выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.

Конкурс: «Полезная еда для спортсменов, какая она!».

- Что относится к полезной еде?

- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья. Отвечать команды будут по очереди кто назовет больше полезных продуктов, тот и победил.

Эстафета «Полезно - вредно!».

На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда вредные. (муляжи)

Эстафета : «Разноцветная радуга».

С противоположно стороны площадки нужно перенести кубики только тех цветов, которые есть в олимпийских кольцах. (кубики перенести преодолевая полосу препятствий).- проползти под дугой, перепрыгнуть «ров», пробежать змейкой, пролезть в обруч.

Эстафета: «Кто дальше?».

Выполнить прыжки в длину с места: первый прыгает, второй выполняет прыжок от первого участника и т. д., чья команда продвинется дальше.

Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить м. мяч в корзину.

Эстафета "Самый меткий!"

Конкурс: «Угадайка».

- Сейчас я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить какой вид на них изображен. (выигрывает, та команда, которая больше назовет видов спорта)

(по очереди показать картинки игрокам одной и другой команд).

Молодцы! Все вы знаете виды спорта, какое оборудование используется. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт.

А теперь отгадайте загадки:

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай. (велосипед)

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе - Не мешал бы ты игре?

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол.

3. По пустому животу

Бьют меня - невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футбольный мяч.)

Любим спортом заниматься, всем говорим.

Бегать, прыгать, кувыркаться.

Быть здоровыми хотим!

- Чтобы занимать спортом, надо иметь спортивные атрибуты.

Для футбола- волейбола – баскетбола? - мяч.

Хоккей ?- клюшка и шайба (ворота).

Теннис – бадминтон ?- две ракетки, мяч, волан.

Эстафета: «Бег с препятствиями».

Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с теннисной ракеткой не уронив мяч.

- Вот и подошло к концу наше занятие. Все участники команд показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть когда подрастут будут настоящими спортсменами

Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!

М.П.И. «Делай как я»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Физкультурно-оздоровительный  досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан  Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...

Физкультурно-оздоровительный досуг "Скажим Лету до свидания!"

Предлагае вам летний оздоровительный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий, которые помогают обеспечить более бережное отношение к физическому и духовному здоровью воспитанников, выяви...

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".

Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1.                Развивать у детей ...

Физкультурно-оздоровительный досуг "В гостях у доктора Совуньи" для детей средней группы

Программное содержание:развивать интерес к различным видам движений, подвижным играм и  упражнениям, труду – двигательной активности, необходимой для здоровья.Формировать гигиенические прив...

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ

Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с использованием здоровьесберегающих технологий....