Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему:
    Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Наш огород»

    Русинова Надежда Владимировна

    Физкультурное занятие на тему "овощи", в котором все задания для детей в рифму, в форме стихотворения. в первой половине занятия дети занимаются физическими упражнениями, а во второй - творчеством (создают цветочки из семян).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл интегрированное занятие 16.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми  

    Конспект НОД интегративного характера по физкультуре

    Комплексное занятие по физкультуре в средней группе

    «Наш огород»

    Возраст детей: 4 – 5 лет (средняя группа).

    Цели и задачи: развитие двигательной активности, создание положительного эмоционального настроя у детей, способствование развитию и закреплению двигательных навыков (ходьба, бег, перепрыгивание через препятствие на двух ногах), активизировать и обогащать словарный запас детей, закрепление знаний об овощах, развитие мелкой моторики, закрепление умения использовать природный материал в творческой деятельности.

    Дети заходят в зал и замечают небольшую «норку», сделанную из веточек и листьев. Внутри спит мышка, рядом с ней лежат овощи. Воспитатель спрашивает детей, какими овощами запаслись они с родителями на зиму, предлагает вспомнить, как здорово было в огороде собирать урожай.

    Воспитатель призывает детей «отправиться в огород за урожаем».

    1. Ходьба в колонне по одному:

    По дорожке мы идем

    Дружно семечки грызем

    Любим мы свой урожай,

    Тихо, мышку не пугай!

    Мы на цыпочках идем,

    Руки вверх, прямая спинка,

    Прямо, будто бы тростинка.

    А теперь играем в прятки:

    Руки спрячь, иди на пятках.

    Стой! Река на нашем пути.

    Приседай, руки в стороны –

    - весла греби. (ходьба «гуськом»)

    Еще мы немножко от речки прошли

    и в огород свой богатый зашли.

    Влево грядки, вправо грядки, (повороты головы)

    Влево грядки, вправо грядки,

    Влево грядки, вправо грядки,

    Значит, будет все в порядке.

    Где растет у нас горох?

    Мы не знаем               (поднимаем и опускаем плечи 4 раза)

    Ах и ох!

    Здесь у нас растет картошка!

    Плечи крутим мы немножко.  (кончики пальцев на плечах, делаем круговые движения)

    И в другую сторону

    Давайте, выше голову. (круговые движения в другую сторону)

    Разобрались с овощами, (руки в стороны)

    И подарим их все маме. (вперед)

    Солнышко их греет, (вверх)

    Ветерок ласкает (движения руками перед собой вверх-вниз)

    Ночью звезды светят, (вверх)

    Дождик поливает. (движения руками перед собой вверх-вниз)

    Полюбуйся нашей редькой!

    Руки на пояс, наклонись хорошенько. (наклоны в стороны)

    На вопрос ответь–кА:

    Слаще хрена редька?

    - не хочу я отвечать!

    Сам попробуй – будешь знать! (встали, руки на пояс)

    Давай ягодки сорвем. (руки перед собой, выполняем приседания)

    Приседаем и встаем,

    Приседаем и встаем,

    Приседаем и встаем,

    Приседаем и встаем.

    Где огурчик уродился, (наклон вперёд)

    Надо ниже наклониться,

    Наклониться, постоять,

    Ножки надо выпрямлять,

    Пальчики к земле тянитесь.

    Чуть-чуть постойте. Разогнитесь.

    Направо дружно повернитесь,

    Друг другу в спинку улыбнитесь.

    Друг за другом шагом марш, (шагаем)

    Обходим огородик наш.

    Идем мимо грядки с капустой.

    Хороша капуста уродилась!

    Давайте не будем ее задевать – пусть растет.

    Давайте через нее перепрыгнем. (прыжки)

    А здесь томаты спеют!

    Давайте, чтобы их не задеть,

    Пройдем по узенькой тропиночке. (ходьба на цыпочках)

    Молодцы ребята!

    У нас очень много в огороде овощей уродилось.

    Только вот про цветочки мы даже не вспомнили, а ведь всем хочется, чтобы в огороде было красиво, чтобы хоть одна клумбочка была.

    А давайте мы с вами семена возьмем сейчас и посадим цветочки на небольшой клумбочке!

    Воспитатель приводит детей к ватману, на котором красками изображена зелёная трава.

    Затем воспитатель объясняет и показывает приёмы наклеивания на пластилин семян (тыквы, арбуза, гороха и пр.) в форме цветочка – по кругу.

    Когда клумба будет наполнена цветами, дети с воспитателем перекладывают её на выставку (рядом с мышкой).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД сюжетного характера в старшей группе с использованием мультимедийного оборудования "Путешествие в лес"

    В комбинированном занятии расширила у детей знание и представление о диких животных, особенностях внешнего вида, повадках, прспособлении к среде обитания, закрепила количественный и порядковый счет, з...

    Конспект НОД интегрированного характера в подготовительной группе по художественно- эстетическому развитию на тему «Космос»

    Конспект НОД интегрированного характерапо в подготовительной группе  по художественно- эстетическому развитию на тему «Космос» Цель: Расширение представлений о космосе у детей старшего возраста....

    Конспект НОД Составление рассказа по картине "Наши поделки"

    В данной методической разработке ставятся задачи формирования у детей умения составлять связный рассказ по сюжетной картине, активизации употребления в речи простых распространенных, сложносочиненных ...

    Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья»

    Конспект НОД познавательного характера по физическому воспитанию «Путешествие по станциям здоровья»...

    Конспект занятия по физкультуре "Наше космическое путешествие"

    Конспект занятия совместно с воспитателями группы....