Конспект развлечения в средней группе «В гостях у зимы»
материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Батейщикова Ольга Вениаминовна

Развлечение было организовано с участием   родителей.  Для создания  у детей радостного настроения, желание участвовать в празднике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosuga_v_sredney_gruppe_v_gosti_k_zimushke.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения  в средней  группе «В гостях у зимы»

МАДОУ детский сад «Буратино».

Тема: «В гостях у зимы»

Авторы: воспитатели группы Батейщикова О.В, Петровская В.В.

Цель: создать у детей радостное настроение, желание участвовать в празднике.

Задачи:

1. Формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности

2. Закреплять умение выполнять основные виды движений: метание, бег, ходьба.

3. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

4. Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Словарная работа: зимушка – зима, снежинки, сосульки, лёд, снег, метель, ветер.

Оборудование:  обручи, снежки (мячи, клюшки, угощение для детей)

Предварительная работа: обучение подвижной игре «Сугробы и снежинки», игровому упражнению «Пришла зима»

Место проведения – музыкальный зал.                                                                                                                                               Ход досуга:

Звучит песня о зиме .Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Дети читают стихи

***

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

***

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Ведущий:

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Ведущий:

Да на дворе Зимушка-зима.

Снежная зима засыпала снежком дома.

Красиво стало все кругом,

Вам мороз не беда,

Не страшны вам холода?

1.Игровое упражнение «Пришла зима»

Дети встают в круг.

Стали белыми дома, Складывают руки домиком над головой

Снег на улице идёт, Двигают руками сверху вниз

Дворник улицу метёт, Имитируют движения

Мы катаемся на санках, Приседают, руки вытягивают вперёд

Пишем на катке круги, Руки закладывают за спину, медленно кружатся

Ловко бегаем на лыжах, Имитируют

И играем все в снежки. Лепят и бросают снежки

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

Мы скатали снега ком

Положили их рядком,

Нос морковка и ведро

Получился….кто

(Снеговик)

Приходит грустный снеговик.

Ведущий:

Здравствуй, снеговик!

Снеговик (вздыхая) Здравствуйте!

Ведущий:

Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик.

Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Ведущий:

Снеговик, лучший друг Зимы. Ребята, развеселим снеговика!

Хотите поиграть с ним?

Дети:

Да!

Снеговик:

2.Моя любимая игра называется "Сугробы и снежинки".

Дети и снеговик играют.  Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всем,

Скажу "сугробы" - мы садимся,

Скажу "сосульки" - все встаем.

Как скажу "снежинки" - кружимся,

"Елочка" - хлопаем руками.

Кто из вас внимательный

Мы сейчас узнаем.

Ведущий:

Видишь снеговик, какие ребята внимательные, что-то жарко стало снеговику, охладите его скорее, а то растает. Назовите скорее слова, от которых становится холодно.

(Сосулька, лёд, снег, метель, ветер, снежинки)

Снеговик: (молодцы,  так прохладно стало).

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Снеговик:

А хотите еще поиграть?

Дети: Да.

Ведущая: Мы сюда позвали вас

Поиграть, повеселиться.

Так давайте же скорей

В команды становиться.

Дети делятся на команды.

Снеговик: Ребята у меня есть волшебный мешочек, и сейчас каждый из вас  достанет цветную фишку. И таким способом мы разделимся на две команды.

Я посмотрю какие вы смелые, ловкие и быстрые.

Команды готовы.

Дети : Да.

Снеговик: Умеете бросать снежки в цель?

Дети: Да.

3.Игровое упражнение «Бросание снежков в цель» и родители

Снеговик:  Молодцы, какие вы ловкие.

Ребята, а вы знаете песенку про зиму?

Дети: Да.

Снеговик: Давайте вместе споем, чтобы весело было.

Песня: «Про зиму» (Родители и дети).

Ведущий:

Снеговик, наши ребята настоящие спортсмены, они умеют клюшками закидывать мяч в ворота. Хочешь, они тебя научат?

Снеговик:

Конечно, хочу!

4.Игровое упражнение «Забей мяч в ворота» (родители тоже принимают участие).

Снеговик:

Ну, ребята, молодцы! Развеселили от души!

5.Задание для родителей.     «Бег в мешках»                                       

6.Эстафета «Валенки»  (команда родителей и команда детей).

Снеговик:  Молодцы ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я хочу за ваше умение, смелость, ловкость и быстроту наградить вас медалями.  А, еще подарки от меня примите, ещё в гости пригласите.  До свидания! До новых встреч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "Аленушка в гостях у ребят" от 2 до 3 лет

Развлечение для детей раннего возраста с использованием музыкальных, пальчиковых и подвижных игр....

Конспект развлечения "Карлсон в гостях у ребят"

Конспект развлечения в старшей группе...

Конспект итегрированного занятия "В гостях у зимы"

- Учить различать характерные признаки зимнего времени года, приметах зимы, используя в речи синонимы, антонимы, отгадывать загадки.- Развивать внимание, мышление, умение  устанавливать причинно ...

Конспект развлечения в средней группе «Зимушка-зима»

Развлечение в средней группе «Зимушка-зима» Цель: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.Задачи:Образовательные: уточнить и расширить знания о зиме, зимних играх, загадк...

КОНСПЕКТ развлечения на улице «Масленицу встречай – зиму провожай»

Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица»....

Конспект развлечения Тема: «Ах, как весело зимой!»

Создать для детей радостную атмосферу, вызвать эмоционально-положительный отклик детей на совместную деятельность со сказочными персонажами и активному взаимодействию в окружающей обстановке....

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА- ЗИМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Создать условия для формирования целостной картины мира, развития интереса к природе, бережного отношения к окружающему миру.Задачи:Создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настр...