Выступление на педсовете "Взаимодействие с семьями воспитанников в формировании потребности в двигательной активности"
презентация к уроку по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Надеина Марина Алексеевна

Эта презентация освещает вопрос о организации детской двигательной деятельности , её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_-otoslat_na_sayt.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Взаимодействие с семьями воспитанников в формировании потребности в двигательной активности» Подготовила: в оспитатель г руппы №6 Надеина М. А. Москва 2016 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ш кола № 709» Дошкольное отделение№ 3 Выступление на педсовете :

Слайд 2

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром »: детский сад, семья, общественность». В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Двигательная деятельность- это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыта, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма . Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию .

Слайд 4

Социально- к оммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- э стетическое развитие Физическое развитие О б р а з о в а т е л ь н ы е о б л а с т и Д В И Г А Т Е Л Ь Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь Физические у пражнения (основные движения, о бщераз - вивающие , спортивные упражнения Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные игры с элементами спорта, народные Элементарный туризм (пешеходный, лыжный, велосипедный ) Самостоятельная двигательная активность Форма организации д вигательной активности Физкультурные занятия Утренняя гимнастика Прогулка Физкультурные праздники и досуги Дни здоровья Физкультминутки и паузы / / / / / / / / /

Слайд 5

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности: в ходе режимных моментов в организованной детской деятельности в самостоятельной детской деятельности п ри взаимодействии с семьями

Слайд 6

В ходе режимных моментов: и ндивидуальная работа; у тренняя гимнастика; п рогулка (утро/вечер); физкультминутки на занятиях; д инамические паузы.

Слайд 7

В организованной детской деятельности: и ндивидуальная работа; п одвижные игры и игровые упражнения; ф изкультурные игры- занятия в физкультурном зале и на воздухе; р итмические, танцевальные движения; п родуктивная деятельность;

Слайд 8

В самостоятельной детской деятельности: с амостоятельная двигательная деятельность детей; и гровая деятельность; и гровые упражнения; подвижные народно-спортивные игры.

Слайд 9

При взаимодействии с семьёй: к онсультация по запросам родителей; с портивно-физкультурные досуги и праздники; с еминары-практикумы; д ни открытых дверей; э кскурсии; о формление информационных материалов .

Слайд 10

Наиболее эффективными формами сотрудничества дошкольного учреждения с семьей являются: р одительские собрания; с овместные физкультурные досуги, праздники, Дни здоровья, туристические походы ; дни открытых дверей; домашние задания ; передача опыта семейного воспитания; выпуск газеты.

Слайд 11

методы сотрудничества с семьей: Беседа с родителями Консультации родителей Наблюдения за ребенком Анкетирование родителей

Слайд 12

Успех сотрудничества семьи и дошкольного учреждения во много зависит от того, насколько педагог знает родителей, их отношение к детям, нужды, стремления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования

Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...

Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования

Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...

Консультация «Формирование потребности в двигательной активности на музыкальном занятии в ДОУ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края                   ...

Консультация для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования"

КОНСУЛЬТАЦИЯФормирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования.Народная мудрость гласит: "Чтобы сделать ребенка у...

Педагогический проект «Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет»

Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет может быть достигнуто только при целенаправленном грамотно организованном двигательном режиме в детском саду в сочетании с физкультур...

Выступление из опыта работы: "Использование активных форм взаимодействия с семьями воспитанников по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста на этапе реализации ФГОС ДО"

В центре работы по воспитанию здорового ребенка и приобщению его к здоровому образу жизни должны быть семья и детский сад- основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка. В связи...