Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Дударева Марина Константиновна

Перспективно-тематическое планирование по ОО "Физическое развитие" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya.docx65.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

Тема недели

«Ах, лето, а где ты?»

I

«Осенние радости».

II

«Опасные ситуации!»

III

Волшебный мир детства.

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Легкая атлетика»

Веселые игры

«Легкая атлетика»

Веселые игры

«На день рождение к кукле Алене»

Веселые игры

«В гости к Винни Пуху».

Веселые игры

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Мат, мешочки с песком.

Шнур, куб, набивные мячи.

Косички, обручи, мячи большого размера, кубики, скакалки.

Обручи, скамейка

Косички, обручи, мячи большого размера.

Цветной шнур.

Вводная часть

Построение в колонну. Ходьба на носках, на пятках, на наружном своде стопы. Бег на месте с переходом в движение и наоборот.

См. № занятия 1-2

Построение по росту в колонну по 1, держась за шнур.  Ходьба на носках, на пятках, на наружном своде стопы. Бег с изменением темпа.

См.  № занятия 4-5

Равнение по ориентиру. Х-ба по кругу, взявшись за руки с

ускорением и замедлением темпа. Бег по залу, взявшись за одну руку (цепочкой), со сменой направления - змейкой.

См. № занятии 7-8

Х-ба на носках, на пятках, на наружных сторонах стопы. Бег со сменой направления по звуковому сигналу

См. № занятия 10-11

Основная часть

1.ОРУ без предметов

2. Бег на скорость -30м

Прыжки с места в длину, высоту.

Метание мешочка на дальность

3. П/и «Кошка и мышка».

1«Ворота»                        (ходьба)

2«Найди себе пару»      (бег)

3 «Петушок и курочки»    (прыжки)

1.ОРУ без предметов

2. Прыжки в глубину

Метание набивного мяча

3. П/и « У медведя во бору».

1 «Круг кружочек»            (равновесие)

2 «Лови - бросай»              (метание)

3  «Кот и мыши»                 (ползание)

1.ОРУ с косичкой.

2.  Прокатывание обручей друг другу по прямой. О

-Х-ба по извилистой дорожке с перешагивание м через кубики  З.

- Ползание на четвереньках, прокатывание перед собой мяч. П

3. П/и «Зайцы и волк»

1«Ворота»                        (ходьба)

2«Найди себе пару»      (бег)

3  «Кот и мыши»                 (ползание

1.ОРУ с косичкой.

2.  Прыжки          на двух           ногах  через 5-6 линий О

- Ползание на четвереньках,

прокатывая мяч

головой. З.

- Прокатывание обручей друг

другу между предметами П

3. П/и «Подарки».

1 «Круг кружочек»            (равновесие)

2 «Лови - бросай»              (метание)

3 «Петушок и курочки»    (прыжки)

Заключительная часть

Р/у «Бабочка».

Р/у «Бабочка».

Р/у «Дождик».

Р/у «Я люблю свою лошадку»

П/и «Узнай по голосу» м/п

Р/у  «Ягоды»

П/и «Зайка серый умывается».

П/и «Зайка  умывается»

Октябрь

Тема недели

«Осень золотая».

I

«Чудо-фрукты».

II

«Чудо-овощи».

III

«Знакомимся с взрослыми в детском саду».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Веселая карусель».

«Веселые игры»

«Мое тело».

«Веселые игры»

«Дары осени».

«Веселые игры»

 «Домашние животные».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Шнур, обручи, ориентиры.

Гимнастическая скамья, шнур.

Косички, мячи большого размера, шнур, гимнастическая скамья.

Косички, мячи большого размера, гимнастическая скамья.

Вводная часть

Нахождение своего места в колонне по росту. Ходьба со сменой направления в обратную сторону по сигналу – кругом. Чередование бега в колонне по кругу, с бегом врассыпную.

Нахождение своего места в колонне по 1 и в шеренги. Ходьба со сменой направления по зрительному сигналу.  Бег с поворотом кругом, врассыпную.

Перестроение из одной колонны по 1 в колонну по 2 Ходьба приставным шагом вперед и назад стоя в шеренге. Обычный бег с чередованием бега с высоким подниманием колен.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба приставным шагом вперед и назад. Бег мелким и широким шагом.

Основная часть

1.ОРУ без предметов

2. Ходьба по шнуру. О

-Прокатывние обруча друг другу между предметами.  З.

-Прыжки на одной ноге с поворотом кругом на двух ногах. П.

3. П/и «Карусель».

1.ОРУ без предметов

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. О 

-Прыжки на одной ноге с продвижением вперед З. 

- Ходьба по шнуру по прямой,  по кругу,  змейкой руки за головой. П

3. П/и «Лохматый пес».

1.ОРУ с косичкой.

2.  Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений. О

-Ходьба по шнуру змейкой руки в стороны. З.

-Ползание по гимнасической скамье на животе, подтягиваясь руками. П

3. П/и «Цирковые лошадки».

1.ОРУ с косичкой.

2. Прямой галоп. О

-Прокатывание мяча друг другу из разных исходных положений З.

- Ползание по гимнасической скамье на животе, П

3. П/и «Курочка хохлатка».

Заключительная часть

П/и «Воздушный шар» м/п

Р/у «Это я».

Р/у «За грибами».

Р/у «На водопой».

Ноябрь

Тема недели

«Идем в лес за грибами».

I

«Дикие животные».

II

«Домашние животные».

III

«Город, в котором я живу».

        IV        

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Путешествие в лес»

«Веселые игры»

«Путешествие в лес».

«Веселые игры»

«Курочка с цыплятами».

«Веселые игры»

«Курочка с цыплятами».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Кубики, мячи среднего диаметра, шнуры.

Кубики, доска, шнуры, листочки.

Мячи среднего размера, дуги, кегли, шнуры, кирпичики, доска.

Игрушка, гимнаст скамья, мячи, дуги, кегли.

Вводная часть

Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением.

Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне друг за другом. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением.

Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки.

Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами. Бег в колонне парами, взявшись за руки.

Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную.

Построение в колонне парами. Ходьба в колонне парами, Высоко поднимая колени. Бег в колонне парами, чередуя бег врассыпную.

Построение в колонну с перестроением в пары, стоя на месте. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук.

Построение в колонну с перестроением в пары. Ходьба парами с высоким подниманием колен и взмахом рук.

Основная часть

1.ОРУ с кубиками.

2. Ходьба между шнурами. О

Прокатывание мяча между предметами. Ш=50 см. 3.

- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П.

3. П/и «У медведя во бору».

1.«Трамвай» (бег)

2. «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

3. «По ровненькой дорожке» (прыжки)

1.ОРУ с кубиками.

2. Ползание на доске на четвереньках. О

- Прыжки на двух ногах на месте и в паре. 3

- Ходьба между шнурами, перешагивая листочки. П

3. П/и «У медведя во бору».

1. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

2. «Трамвай» (бег)

3. «Кто дальше бросит мешочек» (метание)

1.ОРУ без предметов.

2.  Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. О

- Ходьба между шнурами, перешагивая предметы З.

- Ползание на четвереньках по наклонной доске. П

3. П/и «Наседка и цыплята».

1 «Мыши в кладовой» (лазанье)

2. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

3. «Трамвай» (бег)

1.ОРУ без предметов.

2.  Прыжки вверх на месте с целью достать предмет. О

-  Ползание на четвереньках по скамье.  З.

- Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю.  П

3. П/и «Наседка и цыплята».

1. «Зайка» (народная)

2. «Мыши в кладовой» (лазанье)

3. «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве)

Заключительная часть

Р/у «За грибами».

«Паучок» (хороводная)

Р/у «Веселые зверята».

Р/у «Веселые зверята».

Р/у «Котята».

Р/у «Котята».

П/и «Шарик» - м/п.

П/и «Шарик» - м/п.

Декабрь

Тема недели

«Домашние обитатели».

I

«Транспорт».

II

«Дорожная безопасность».

III

«Новогодние приключения».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Кто живет в домике».

«Веселые игры»

«Мы едем, едем, едем».

«Веселые игры»

«Цветные автомобили».

«Веселые игры»

«Новогодний хоровод».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Кольца, гимнастическая скамья, мячи, дуги, кегля, игрушка.

Кольца, дуги, игрушка, доска.

Обручи, мячи среднего размера, гимнастическая скамья, дуги.

Обручи, мячи, гимнастическая скамья, дуги.

Вводная часть

Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой.

Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой.

Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой.

Построение в колонну по росту с перестроением врассыпную по залу. Ходьба в колонне змейкой. Бег в колонне друг за другом змейкой.

Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу взявшись за руки с остановкой по сигналу.

Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу.

Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу со сменой направления по сигналу.

Построение в шеренгу с поворотом в колонну друг за другом. Ходьба в колонне по кругу, со сменой направлений по сигналу. Бег по кругу с остановкой по сигналу.

Основная часть

1.ОРУ с кольцами.

2.  Ходьба по гимнастической доске. О

- Прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю  З

-  Прыжки вверх с места с целью достать предмет  П.

3. П/и «Снежинки и ветер».

1. «Такси» (бег)

2. «Зайка» (народная)

3. «Мыши в кладовой» (лазанье)

 

1.ОРУ с кольцами.

2.  Подлезание под дугу (выс=40см).   О

- Прыжки вверх с места с целью достать предмет  З

-  Ходьба по гимнастической доске..П

3. П/и «Цветные автомобили».

1. «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

2. «Такси» (бег)

3. Упражнение: «Зайка» (народная)

1.ОРУ с обручем.

2. Бросание мяча двумя руками об пол и ловля его стоя на месте. О

- Ходьба по гимн скамье.З.

-Подлезание под дугу (выс-40 см). П

3. П/и «Цветные автомобили».

1 «Попади в круг» (метание)

2. «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

3. «Такси» (бег)

1.ОРУ с обручем.

2.  Спрыгивание с высоты (со скамейки) Выс=15см О

- Подлезание под  дуги, (выс=40см.).  З.

-  Бросание мяча двумя руками об пол и отбивание его 2-3 р.  П.

3. П/и «Цирковые лошадки».

1. «Зимний хоровод» (хороводная)

2. «Попади в круг» (метание)

3. «Поймай снежинку, комара» (прыжки)

Заключительная часть

Р/у «Котята»

М/и «Найди, что спрятано»

П/и «Тишина»- м/п.

П/и «Тишина»- м/п.

П/и «У ребят порядок строгий».

П/и «У ребят порядок строгий».

Р/у «Снеговик».

Р/у «Снеговик».

Январь

Тема недели

«Зима белоснежная».

I

«Кто нас кормит».

II

«Зимние развлечения».

III

«Зима белоснежная».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Зимние забавы».

«Веселые игры»

«Зимние забавы».

«Веселые игры»

«Морозко».

«Веселые игры»

«В гости к птичкам».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Доска, мячи, гимнастическая скамейка.

Гимнастическая скамейка, шнур, доска.

Мячи, доска, гимнастическая скамейка.

Мячи, гимнастическая скамейка.

Вводная часть

Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа.

Построение в шеренгу с поворотом в колонну. Ходьба в колонне в заданном направлении «змейкой». Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа

Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне, с ускорением и замедлением темпа.

Построение в шеренгу, с поворотом в колонне. Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа. Бег в колонне друг за другом, с ускорением и замедлением темпа.

Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне с остановкой по сигналу (приседание).

Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне с остановкой по сигналу (приседание). Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу (приседание).

Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру. Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу.

Основная часть

1.ОРУ без предметов.

2.  Х-ба по гимн доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. О

-  Отбивание мяча 2-Зр. 3

-  Спрыгивание

(выс=20см). П

3. П/и «Воробушки и автомобиль»

1. «Мыши и кот» (бег)

2. «Зимний хоровод» (хороводная)

3.«Попади в круг» (метание)

1.ОРУ без предметов.

2  Подлезание под скамейку прямо. О

-  Спрыгивание с высоты с приземлением в круг (выс=20см). 3

- Х-ба по гимнастической доске, приставляя пятку одной ноги к носку другой. П

3. П/и «Самолеты»

1.«Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

2. «Мыши и кот» (бег)

3. «Зимний хоровод» (хороводная)

1.ОРУ с мячом.

2. Ловля мяча (рас. - 70см).  О

-Ходьба по гимн доске с мячом над головой. З.

- Подлезание под скамейку прямо.  П

3. П/и «Мой веселый звонкий мяч».

1. «Кролики» (лазанье)

2. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

3. «Мыши и кот» (бег)

1.ОРУ с мячом.

2. Прыжки в длину с места (40см).   О

- Ловля мяча, (рас. - 70 - 90 см). П.

- Подлезание под скамейку боком. П

3. П/и «Поезд».

1.«Жмурки» (народная)

2. «Кролики» (лазанье)

3. «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве)

Заключительная часть

Р/у «Снеговик».

Р/у «Снеговик».

Р/у «Колобок».

Р/у «Колобок».

Р/у «Художник Невидимка».

Р/у «Художник Невидимка».

Р/у «Воробей».

Р/у «Воробей».

Февраль

Тема недели

«Труд врача».

I

«Здоровье».

II

«Я и папа».

III

«Наши добрые дела».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Наш любимый Айболит».

«Веселые игры»

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

«Веселые игры»

«Будущий солдат».

«Веселые игры»

«Мы помощники».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Доска, кирпичики, мяч, косички.

Бревно, обручи, доска, кирпичики.

Кубики, мячи, доска, бревно.

Кубики, мячи, бревно, обручи.

Вводная часть

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне по одному со сменой направления по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой». Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне + ходьба парами «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба парами в колонне, «змейкой», огибая поставленный предмет. Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу

Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая

колени .

Бег в колонне со сменой направления по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по. Ходьба на носках, поднимая

колени .

Бег в колонне со сменой направления по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении за направляющим. Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу  .

Перестроение из колонны по одному в колонну по Ходьба на носках, перешагивая через препятствия. Бег в колонне с остановкой по сигналу  .

Основная часть

1.ОРУ без предметов.

2.  Ходьба по гимнастической доске на перешагивая предметы (выс- 10-15 см). О

- Ловя мяча, (рас=1м). З

- Прыжки в длину с места (40см.). П.

3. П/и «Мыши и котята».

1. «Птички в гнездышках» (бег)

2. «Жмурки» (народная)

3. «Кролики» (лазанье)

1.ОРУ без предметов.

2.  Переползание через бревно (выс-40см). О

-  Прыжки в длину с места из обруча в обруч. З

-   Ходьба по гимн доске  перешагивая предметы (выс- 10-15 см). П.

3. П/и «Мыши и котята».

1. «Воробушки и кот» (прыжки)

2. «Птички в гнездышках» (бег)

3. «Жмурки» (народная)

1.ОРУ с кубиками.

2.  Бросание мяча вперед двумя руками снизу (вдаль).  О

-  Ходьба по гимн доскеперешагивая предметы (выс- 10-15 см).З.

- Переползание через бревно боком(выс-40см).П

3. П/и «У медведя во бору».

1.«Сбей кеглю» (метание)

2.«Воробушки и кот» (прыжки)

3. «Птички в гнездышках» (бег)

1.ОРУ с кубиками.

2. Бросание мяча двумя руками вперед вдаль.  О

- Переползание через бревно боком (выс-40см).  З.

- Прыжки из обруча в обруч .П

3. П/и «У медведя во бору».

1. «Подарки» (хороводная)

2. «Сбей кеглю» (метание)

3. Воробушки и кот» (прыжки)

Заключительная часть

П/и «По ягоды».

П/и «По ягоды».

Р/у «Зарядка».

Р/у «Зарядка».

Р/у «Самолет».

Р/у «Самолет».

П/и «Карусель» - м/п.

П/и «Карусель» -

Март

Тема недели

«Я и мама».

I

«Квартира».

II

«Большая стирка».

III

«Дом, в котором мы живем».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Для любимой маме букет».

«Веселые игры»

« В гостях у Мишки Топтыжки.».

«Веселые игры»

«У солнышко в гостях».

«Веселые игры»

«У солнышко в гостях».

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Доска, мячи, гимнастическая стенка, шнур.

Доска, гимнастическая стенка, шнур.

Мешочки с песком, обручи, доска, флажки.

Флажки, гимн палки, доска, мешочки с песком.

Вводная часть

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь по «лужайке».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба широким шагом, со сменой направления по сигналу. Бег «змейкой», бег врозь .

Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки.

Построение в круг. Ходьба по кругу взявшись за руки. Бег по кругу, взявшись за руки

Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу.

Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Ходьба врассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну.

Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну, в шеренгу. Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну

Перестроение из колонны в шеренгу и на оборот. Х-ба в рассыпную по сигналу -перестроение в колонну.Бег врассыпную по сигналу -перестроение в колонну.

Основная часть

1.ОРУ без предметов.

2. Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки О.

-  Бросание мяча вперед вдаль двумя руками из-за головы. З

-   Прыжки в длину с места (40 см) П.

3. П/и «Веселая дудочка».

1. «Лохматый пес» (бег)

2. «Подарки» (хороводная)

3. «Сбей кеглю» (метание)

1.ОРУ без предметов.

2.  Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на лесенку. О

-  Прыжки в длину с места(40 см) З

-  Х-ба по наклонной доске поднятой на 2 пролета гим-кой стенки, руки за голову П

3. П/и «В медведя».

1.«Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

2 «Лохматый пес» (бег)

3. «Подарки» (хороводная)

1.ОРУ с флажками.

2. Метание мешочка 80г. в обруч   О

- Ползание по наклонной доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки с переходом на нее З.

- Х-ба по наклонной доске с переходом на скамью  П.

3. П/и «Солнышко и дождик».

1. «Проползи – не задень» (лазанье)

2. «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

3. «Лохматый пес» (бег)

1.ОРУ с флажками.

2   Прыжки через  предметы. О

-  Ползание по накл доске, закрепленной на 2 перекладине лесенки, с переходом на нее З.

-  Метание мешочка 80г. В обруч. П

3. П/и «Солнышко и дождик».

1. «Ходит Ваня» (народная)

2. «Проползи – не задень» (лазанье)

3 «Не опоздай» (ориентировка в пространстве)

Заключительная часть

Р/у «Подснежник»

Р/у «Подснежник»

Р/у «Кроватка».

Р/у «Кроватка».

Р/у «Помощники».

Р/у «Помощники».

Р/у  «Строим дом»

Р/у  «Строим дом»

Апрель

Тема недели

«О пожарной безопасности».

I

«Игрушки ».

II

«Магазин».

III

«Весна».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«Хрюша в беде».

«Веселые игры»

«Поиграем с собачкой Жучкой».

«Веселые игры»

«Волшебная палочка».

«Веселые игры»

«Легкая атлетика»

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Мячи, доска, веревка, гимнастическая палки.

Мячи, лестница стремянка, шнур, доска.

Мячи, мишень, гимн скамья, лестница стремянка.

Мат, набивной мячи.

Вводная часть

Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа .

Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа .

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Х-ба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа .

Перестроение из колонны по одному в колонну по. Х-бас остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег с ускорением и замедлением темпа .

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Ходьба с высоким подниманием колена, со сменой направления по сигналу. Бег со сменой темпа по сигналу.

Основная часть

1.ОРУ с  мячом.

2.   X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук (крылышки). О

-  Бросание мяча через веревку двумя руками из-за головы.  З

- Прыжки через палки. П.

3. П/и «Лохматый пес».

1.«Бегите к флажку» (бег)

2. «Ходит Ваня» (народная)

3 «Проползи – не задень» (лазанье)

1.ОРУ с  мячом.

2.  Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее  О

-Прыжки через шнур -5 см З

- X - ба по доске на носках с дополнительным заданием для рук - руки вперед  П

3. П/и «Лохматый пес».

1. «С кочки на кочку» (прыжки)

2. «Бегите к флажку» (бег)

3. «Ходит Ваня» (народная)

1.ОРУ без предметов.

2.  Метание мяча в вертикальную цель. О

- Ходьба по гимнастической скамье поворот вокруг себя с переступанием. З

-  Лазание по лестнице стремянке и спуск с нее П

3. П/и «Бездомный заяц».

1.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

2. «С кочки на кочку» (прыжки)

3.«Бегите к флажку» (бег)

1.ОРУ без предметов.

2.   Прыжки с места в длину, спрыгивание, в высоту.

-  Бег на 10 метров.

-  Бросание набивного мяча.

3. П/и «Поймай бабочку».

1«Карусели» (хороводная)

2«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

3.«С кочки на кочку» (прыжки)

Заключительная часть

Р/у «Испечем оладушки».

Р/у «Испечем оладушки».

П/и «Подарки» - м/п

П/и «Подарки»

Р/у «Мы топаем ноги».

Р/у «Мы топаем ноги».

Р/у «Весна, весна красная »

Р/у «Весна, весна красная

Май

Тема недели

«Цветы на подоконнике».

I

«Моя семья».

II

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

III

«Труд взрослых».

IV

№ занятия

1-2

3

4-5

6

7-8

9

10-11

12

Тема занятия

«На солнечной полянке».

«Веселые игры»

«На солнечной полянке».

«Веселые игры»

«На рыбалку».

«Веселые игры»

«Все профессии важны»

«Веселые игры»

Интеграция

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

Р  П  С-К  Х-Э

РППС

Доска, гимн палки, мячи.

Доска,  колокольчик. Гимня стенка.

Косички, доска, мячи, гимн стенка.

Косички, шнур, гимн стенка, мячи .

Вводная часть

Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по профилактической дорожке, игра «найди свое место в поезде». Бег с дополнительным заданием догонять убегающих.

Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по  дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих.

Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих.

Размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом. Ходьба по дорожке. Бег с дополнительным заданием, догонять убегающих.

Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную.

Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную.

Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную.

Повороты направо и налево переступанием. Ходьба приставным шагом вперед, назад. Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врассыпную.

Основная часть

1.ОРУ без предметов.

2.  Ходьба по наклонной доске с переходом на гимнастическую стенку. О

-  Прыжки через предметы — выс 5 см. П

- Бросание мяча вверх и ловля его. 3

3. П/и «Убеги-догони».

1. «Птичка и птенчики» (бег)

2. «Карусели» (хороводная)

3.«Поймай мяч, подбрось повыше» (метание)

1.ОРУ без предметов.

2.  Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку П

-  Прыжки в высоту -достань предмет 3

-  Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее П

3. П/и «Мыши и котята».

1.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

2 «Птичка и птенчики» (бег)

3. «Карусели» (хороводная)

1.ОРУ с косичкой.

2.   Ходьба по наклонной доске с переходом на гим-кую стенку. 3

- Бросание мяча вверх и ловля его 3

-  Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3

3. П/и «Солнышко и дождик».

1.«Обезьянки» (лазанье)

2.«Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

3. «Птичка и птенчики» (бег)

1.ОРУ с косичкой.

2.  Прыжки в высоту с места через шнур 3

-  Лазание по гимнастической стенке и спуск с нее 3

-  Бросание мяча вверх и ловля его С

3. П./и «Лохматый пес».

1 «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная)

2.«Обезьянки» (лазанье)

3. «Иди тихо» (ориентировка в пространстве)

Заключительная часть

П/и «Солнечные лучики» -м/п

П/и «Солнечные лучики»

П/г «Моя семья».

П/г «Моя семья».

П/и «Ровным кругом» м/п

П/и «Ровным кругом» м/п

Р/у «Мы капусты рубим…».

Р/у «Мы капусты рубим…».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)

Я решила проводить занятия по лепке  из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ.( средняя группа)

Перспективное планирование на год по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром,ознакомление с природой ) по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М...

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)

Перспективный план развитие речи (средняя группа)...

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию средняя группа

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию (развитие речи) средняя группа на основании программы Н.Е Вераксы "От рождения до школы"...

Перспективно-тематический план. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа.

Перспективно-тематический план по программе "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). Вид деятельности: математическое и сенсорное развитие.Средняя группа...