В гости к мишке
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Семенышева Ирина Павловна

Занятие по физическому развитию

Скачать:


Предварительный просмотр:

.

“В гости к Мишутке”

Задачи:

  1. Повышать двигательную активность малышей.
  2. Упражнять детей в ползании, прыжках в длину с места, в ходьбе, перешагивая предметы.
  3. Формировать правильную осанку и укреплять свод стопы.
  4. Закреплять знания детей об эталонах цвета.
  5. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

Пособия: дорожки – 2, массажная дорожка, блинчики – 5, погремушки, “ручеек”, 2 тоннеля, медальки для игры, игрушка – медведь, 3 корзины с шарами ( красный, желтый, синий).

Воспитатель встречает детей с медведем и от его имени приветствует детей:

“Здравствуйте, детки. Вы меня узнали? … Покажите, как ходят медвежата. А как мишка рычит (дети изображают как мишка ходит, рычит). Молодцы, ребята, пойдемте за мной.

Медвежата в чаще жили

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вперевалочку ходили.

Вот пенечки увидали

Через них все зашагали.

Вот так, вот так!

Через них все зашагали.

А потом они играли

И друг друга догоняли.

Вот так, вот так

И друг друга догоняли.

И медведя увидали.

Вот он Мишенька сидит

Погремушками гремит.

Погремушки дети взяли

С ними быстро зашагали.

Погремушки так гремят

всех ребяток веселят

 

Стали погремушки поднимать

А потом их опускать!

Поднимать и опускать

Поднимать и опускать.

А теперь все сядем дружно на пол

Ножки вытянем вот так

Погремушки не гремят на коленочках лежат

Тихо-тихо все сидят, погремушки не гремят.

А теперь на спинку ляжем

Погремушками помашем.

А теперь все встанем дружно

Станем вместе приседать

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо.

А теперь все дружно мы попрыгаем.

Погремушками звеним.

Подуем на погремушку.

Тихо. Тихо все пойдем

Погремушки уберем.

Ходьба по дорожкам

 

 

 

Перешагивать пенечки. (“блинчики”)

 

 

Повторить 2 круга.

Бег

 

 

Ходьба, дети подходят к мишки и берут погремушки по 2штуки.

Ходьба, построение врассыпную.

 

И.п. – о.с., погремушки к груди.

Погремушки вперед, погреметь и опустить. (повторить 4-5 раз)

И.п.- о.с., погремушки внизу

Поднимать вверх и опускать

(повторить 4-5 раз).

 

И.п.- сидя, ноги вместе

Наклоны вперед, погремушкой достать носки.(повторить 4-5 раз)

 

 

 

И.п.- лежа на спине

Поочередное сгибание и разгибание рук и ног(повторить 6-8 раз)

И.п. – о.с.

Приседание (повторить 4-5 раз).

 

 

 

И.п. – о.с.

Прыжки на двух ногах.

 

Упражнение на дыхание.

.

А вот и солнышко проснулось.

Вот как солнышко встает –

Выше, выше, выше.

 

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется.

Дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки кверху.

Опускаются на корточки и кладут руки под щечки.

Выполняют пружинку (прыжки на месте), хлопая в ладоши.

Воспитатель: Мишка нес домой малину

Ягод полную корзину

Шел, устал и корзинку потерял.

(обратить внимание на то, что Мишка грустный)

- Ребята, давайте поможем собрать ягодку в корзинки по цвету. И отнесем ему домой. А где живет мишка? Правильно в берлоге. А чтобы попасть в берлогу нужно проползти перепрыгнуть через  ручеек,  и проползти в берлогу  (через тоннель).

Повторить 2 раза.

Воспитатель убирает оборудование и раскладывает домики (плоские кольца) для подвижной игры.

Воспитатель от имени медведя говорит:

- Спасибо вам ребятки, помогли мне ягодку собрать, давайте с вами поиграем. Вы будете пчелками, мед в улей собирать (одевает детям медальки – пчелок).

3.Подвижная игра “Пчелки и медведь”

Дети – “пчелки” летают, жужжат. Появляется медведь.

Инструктор: Мишка идет, мед у пчелок унесет. Пчелки домой!.

Пчелки летят в свои домики.

Воспитатель - Медведь идет к ним.

Дети говорят: Этот улей – домик наш

Уходи медведь от нас Ж-ж-ж-ж. Повторить 2 раза.

Медведь предлагает поиграть еще в игру. Дети встают в круг.

Малоподвижная игра “ Мишуткин шар”

“Надувала мама шар, а мишутка ей мешал:

Подошел и лапкой – хлоп!

А у мамы шарик – лоп! -ш – ш –ш!”

Поиграли мы с медведем, а теперь нам нужно возвращаться назад в детский сад.

Дети прощаются с медведем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...