Спортивное мероприятие для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Сергеева Ольга Ильинична

Спортивное мероприятие для детей   второй младшей  группы в области «Физическое развитие»на тему:   «В гостях у бабушки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04.17_v_gostik_babushke_2ml.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка-детский сад №65  «Ивушка»

г. Альметьевск Республика Татарстан

Спортивное мероприятие  

для детей   второй младшей  группы в области «Физическое развитие»

на тему:   «В гостях у бабушки»

Составила:

инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

Сергеева Ольга Ильинична,

воспитатель первой категории

г. Альметьевск 2017г  март

Задачи: 

- повысить интерес к физической культуре.

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.

- побуждать детей отгадывать загадки.

- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

- уточнить представления детей о домашних животных.

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

Оборудование: дуги для подлезания, деревянная ребристая дорожка, модули телефон, корзинка с угощениями для животных, мячи, маска с изображением кошки или игрушка,  парные игрушки домашних, домик для бабушки и подворье  

ХОД:

        Под музыку в спортивный зал входят дети

Организационный момент

Звонит телефон

Воспитатель берёт трубку и отвечает

Инструктор

  Ребята,  это позвонила бабушка из деревни и  позвала нас в гости.  Вы хотите в гости к бабушке?

Дети

Да-а!

Инструктор

     Ну, что ж, в дорогу! Садимся на паровоз. Паровозиком встаем весело гудок даем Чух-чух-чух скорей вперед, паровозик полный ход.

 Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку,  через туннель …Готовы?

   Под музыку идут за инструктором по залу.

Стоп! Остановка. Идем к бабушке- ходьба врассыпную к домику бабушки (музыка).

    Воспитатель  проходит в домик, набрасывает  платок на плечи и превращается в бабушку.

Инструктор

Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

Дети

Надо постучать…

Инструктор

стучит

Воспитатель Бабушка

    Из- за ширмы появляются бабушка.  Дети здороваются с ней,  спрашивают о здоровье, о делах.

  Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, оладьи.

Игровые упражнения

Дети

Вкусные оладьи бабушка пекла

движение «печем оладьи»)

Всех ребят обедать позвала

руки вперёд, к себе

Колю, Ваню, Машу,

Дашу и Андрея

Руки вверх, хлопок, опустили  – на каждое имя

Вместе будет веселее

прыжки

Все за стол садятся дружно

садятся на корточки, встают

Ведь давно обедать нужно!

наклоны вправо-влево

Оладушки вареньем смажем

гладим одну ладошку другой

Бабушке «спасибо» скажем!

сжимаем и разжимаем кулачки

     Спасибо, бабушка вам за оладушки

Бабушка

      Кушайте на здоровье.

А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

Возьмём с собой в корзинке  угощения для животных.

Инструктор

Мы во двор сейчас пойдём

ходьба на месте

И друзей себе найдём

наклоны вправо, влево

Много нового узнаем  

повороты вправо-влево

И, конечно, поиграем

скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны

Наши ножки по дорожке         

Весело шагают в ряд

шагают на месте

Дружно все спешат,  

Много умненьких ребят

прыжки с продвижением вперёд

Бабушка

    У меня во дворе живут разные животные.

Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

Загадка1

Кто на утренней заре  караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку прокричать: «Ку-ка-ре-ку?» (Петушок)

Бабушка

- Правильно, вот он где спрятался,

- А чем же мы покормим петушка?

- Зёрнышками.

- Дети, давайте поиграем с петушком.

Игра  «Зернышко для петушка»

Способ выполнения фронтальный.

Подгруппа детей встает на дорожку. По сигналу бегут вперед, берут зернышко (мячик) и идут кормить петушка(кладут в корзину,  которая стоит около петушка)

Загадка 2

Ребята, послушайте другую загадку.

«Квохчет, квохчет, детей созывает.

Всех под крылья подбирает»

- Кто это?

- Курица.

- Правильно, молодцы

Подвижная игра

«Курочка и кошка»

     Инструктор –курочка.  Выбрать ребенка-кошку, который садится на стульчик, засыпает .

      Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко»

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

     Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

- А чем же нам  покормить нашу курочку?

- Зёрнышками.

- Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

Загадка3

А теперь, ребятки, послушайте другую загадку.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! Лошадь

Инструктор

Молодцы, опять угадали. А сейчас мы поиграем в лошадок.

  Дети распределяются в пары по желанию: один  лошадка, другой – кучер, который запрягает лошадку (берёт впереди стоящего за руки, отведенные назад) и едет по залу от одной его стороны  до другой и обратно. Двигаться начинают под песню «У меня живет лошадка»:                      

У меня живет лошадка, очень милая лошадка.

Она зовется пони  с  челкой смешной.

Мы с лошадкой не скучаем целый день мы с ней играем

Скачем по дорожке и поем:

Цок-цок цок копытце,  Цок-цок цок лошадка мчится ,

Цок-цок цок  мы как птицы с пони вдвоем- 2 раза.

Только вечер наступает в небе звездочки мерцают

И мы с моей лошадкой скачет домой

Пусть лошадка отдыхает и напрасно не скучает.

Завтра снова встретимся с тобой.

Цок-цок цок копытце,  Цок-цок цок лошадка мчится ,

Цок-цок цок  мы как птицы с пони вдвоем- 2 раза.

     Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.

Бабушка

У меня во дворе живут ещё и другие животные.

Дети рассматривают игрушки и называют .

Инструктор

«Найди пару»

    Подгруппа детей по сигналу ищут две одинаковые игрушки или картинки.

Бабушка

    Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе.   Домашними их потому и зовут.

Инструктор

    Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

Бабушка

Спасибо, что приехали ко мне в гости

Инструктор

Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой.

Садимся на паровоз и уезжаем .

Дети строятся в две  колонны,  кладут руки на плечи и уезжают «змейкой» под музыку.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему "К мишке в гости"

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений....

Педагогическое мероприятие в 1 младшей группе "В гости к бабушке"

Педагогическое мероприятие в 1 младшей группе "В гости к бабушке"...

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действияхЗадачи: 1. Упражнять в беге в рассыпную.2.Закрепить умение прыгать на 2-х ногах на месте, в продвижении. ...

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

содействие полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности...

Сценарий спортивного мероприятия для детей средней группы "В гости к Снеговичку"

Сценарий спортивного мероприятия для детей  средней группы "В гости к Снеговичку"...

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости»

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» ...

Конспект мероприятие по нравственно-патриотическому воспитанию «В гостях у бабушки Глаши» во второй младшей группе.

Интеграция Образовательных Областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитиеЦель: Воспитание любви ...