Перспективный план работы младшей гурппы по физической культуре по ФГОС Пензулаева
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Зуев Андрей Олегович

Перспективный план работы младшей гурппы по физической культуре по ФГОС Пензулаева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план

работы по физическому развитию детей  младшей группы

                       Сентябрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                   Программные задачи

1

1

2

№ 1 стр.23

Л.И. Пензулаева

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

3

Карточка № 1

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять формирование навыка владения мячом.

2

1

2

№ 2 стр. 24

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

3

Карточка № 2

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения на равновесие.

3

1

2

№ 3 стр. 25

Л.И. Пензулаева

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

3

Карточка № 3

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость.

4

1

2

№ 4 стр. 26

Л.И. Пензулаева

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

3

Карточка № 4

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать ориентировку в пространстве; повторить упражнения-с мячом.

                                                                                          Октябрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                       Программные задачи

1

1

2

№ 5 стр.28

Л.И. Пензулаева

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

3

Карточка № 5

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения в подлезании под шнур; развивать глазомер.

2

1

2

№ 6 стр.29

Л.И. Пензулаева

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

3

Карточка № 6

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

3

1

2

№ 7 стр.30

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

3

Карточка № 7

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

4

1

2

№ 8 стр.31

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений на равновесие.

3

Карточка № 9

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать глазомер в прокатывании мяча друг другу.

Ноябрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                     Программные задачи

1

1

2

№ 9 стр.33

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

3

Карточка № 9

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать координацию движений при лазании на четвереньках под дугу; равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры.

2

1

2

№ 10 стр.34

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

3

Карточка №10

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе из обруча в обруч, развивая равновесие; учить приземляться на полусогнутые ноги.

3

1

2

№ 11 стр. 35

Л.И. Пензулаева

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

3

Карточка № 11

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с прыжками, учить приземляться на полусогнутые ноги.

4

1

2

№ 12 стр. 37

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

3

Карточка № 12

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать глазомер; развивать координацию движений в ползании.

                                                                                    Декабрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                      Программные задачи

1

1

2

№ 13 стр.38

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

3

Карточка № 13

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в подлезании; равновесии.

2

1

2

№ 14 стр.40

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

3

Карточка № 14

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в равновесии; развивать глазомер в метании.

3

1

2

№ 15 стр. 41

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

3

Карточка № 15

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги; повторить игровые упражнения с мячом, развивая ловкость и глазомер.

4

1

2

№ 16 стр.42

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесии при ходьбе по доске.

3

Карточка № 16

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать ловкость и глазомер в игровых упражнениях с мячом.

                                                                         Январь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                 Программные задачи

1

1

2

№ 17 стр.43

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

3

Карточка № 17

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ползании, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия.

2

1

2

№ 18 стр. 45

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

3

Карточка № 18

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить прыжки со скамейки; прокатывание мяча друг другу в прямом направлении.

3

1

2

№19 стр.46

Л.И. Пензулаева

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить в ползании, развивая координацию движений.

3

Карточка № 19

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость в прокатывании мяча между предметами.

4

1

2

№ 20 стр.47

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3

Карточка № 19

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в лазании не касаясь руками пола; в катании мяча ворота друг другу.

                                                                          Февраль

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                      Программные задачи

1

1

2

№ 21 стр.50

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

3

Карточка № 21 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить подлезание, не касаясь руками пола; ходьбу на ограниченной поверхности

2

1

2

№22 стр.51

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

3

Карточка № 22 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в прыжках с высоты с мягким приземлением; в равновесии.

3

1

2

№ 23 стр.52

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

3

Карточка № 23 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить прыжки с продвижением вперёд; развивать ловкость и глазомер в игровых упражнениях с мячом.

4

1

2

№ 24 стр. 53

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.

3

Карточка № 24 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в умении группироваться в подлезании под дугу; повторить игровые упражнения с мячом.

Март

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                  Программные задачи

1

1

2

№ 25 стр.54

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

3

Карточка № 25 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить прыжки на двух ногах; упражнять детей в метании предметов вдаль; в подлезании под шнур.

2

1

2

№ 26 стр.56

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

3

Карточка № 26 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Продолжать упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; упражнять в ловкости и меткости.

3

1

2

№ 27 стр.57

Л.И. Пензулаева

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловля его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

3

Карточка № 27 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять прыжки с высоты; повторить игры с мячом; игры с лазанием.

4

1

2

№ 28 стр.58

Л.И. Пензулаева

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3

Карточка № 28 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить упражнения в лазании; в развитии ловкости; закрепить прыжки на двух ногах.

Апрель

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                      Программные задачи

1

1

2

№ 29 стр.60

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3

Карточка № 29 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в сохранении равновесия; в перепрыгивании; в метании вдаль.

2

1

2

№ 30 стр.61

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3

Карточка № 30 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Продолжать упражнять в равновесии в упражнениях с перешагиванием; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3

1

2

№31 стр.62

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

3

Карточка № 31 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять упражнения в прыжках; бросании мяча друг другу.

4

1

2

№ 32 стр.63

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

3

Карточка № 32 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять прыжки на двух ногах; ходьбу и бег по ограниченной опоре.

Май

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 33 стр.65

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

3

Карточка № 33 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения с мячом.

2

1

2

№ 34 стр.66

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

3

Карточка № 34 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения в прыжках.

3

1

2

№ 35 стр.67

Л.И. Пензулаева

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

3

Карточка № 35 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения в метании предметов вдаль.

4

1

2

№ 36 стр.68

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить упражнения в равновесии.

3

Карточка № 36

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения в равновесии.

Июнь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                      Программные задачи

1

1

2

№ 37 стр.69

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

3

Карточка № 37 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с мячом, развивая глазомер и ловкость.

2

1

2

№ 38 стр.70

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на « углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

3

Карточка № 38 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с прыжками, с приземлением на полусогнутые ноги.

3

1

2

№ 39 стр.71

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

3

Карточка № 39 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения в равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры.

4

1

2

№ 40 стр. 72

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и. беге между предметами; повторить лазание под шнур; развивать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3

Карточка № 40 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с мячом, развивая ловкость.

Июль

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                           Программные задачи

1

1

2

№ 41 стр.73

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

3

Карточка № 41 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторять игровые упражнения с мячом, развивая ловкость.

2

1

2

№ 42 стр.74

Л.И. Пензулаева

Развивать реакцию на действия, водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность.

3

Карточка № 42 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять игровые упражнения с мячом, повторить бросание предмета на дальность.

3

1

2

№ 43 стр.75

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.

3

Карточка № 43 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в прыжках в длину с места.

4

1

2

№ 44 стр.76

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3

Карточка № 44 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять упражнения в подлезании под шнур,

дугу.

Август

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                       Программные задачи

1

1

2

№ 45 стр.77

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

3

Карточка № 45

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, прыжок в длину с места.

2

1

2

№ 46 стр.77

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

3

Карточка № 46

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ловкости и меткости в играх с мячом.

3

1

2

№ 47 стр.78

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой.

3

Карточка № 47

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закрепить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер, перебрасывание мяча через сетку.

4

1

2

№ 48 стр.79

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в беге врассыпную; прокатывании мяча друг другу.

3

Карточка № 48

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закрепить игровые упражнения в прыжках со скамейки, приземляться на полусогнутые ноги, прыжки с продвижением вперёд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы по образовательной области "физическая культура"

Годовой план работы инструктора по ФК на 2013-2014 уч.г....

Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой

Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой...

Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой

Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой...

Перспективный план работы подготовительной группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой

Перспективный план работы подготовительной группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой...

Перспективный план организованно-образовательной деятельности по физической культуре на год (Младшая группа)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...