Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Физическая культура.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Технологическая карта организованной образовательной деятельности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности

Педагог: Глазырина Ирина Владимировна. Дата: 18.04.2017

ОО: Физическое развитие. Раздел: Физическая культура. Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет).

Тема: «Путешествие на планету Кругляндия».

Цель ООД: Формирование у детей 5-6 лет привычки к здоровому образу жизни посредством погружения их в сказочную ситуацию.

Задачи ООД:

Образовательные:

- Закрепить в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений.

- Закрепить знания о предметах круглой формы.

Развивающие:

- Развивать координацию, равновесие, умение сохранять правильную осанку.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, смелость, активность.

Тип: закрепление освоенных знаний и умений.

Этап,

хронометраж

Цель

Реализуемые задачи

Форма работы

Методы и приёмы

Виды детской деятельности

Интегрируемые образовательные области (ФГОС  ДО)

Планируемый результат

Формируемые целевые ориентиры

(ФГОС ДО)

Используемые педагогические технологии

Оборудование

1.Организационно-мотивационный

(7 мин.)

Создание положительной эмоциональной направленности, повышение уровня учебной мотивации.

Настроить детей на общение. Создать положительную эмоциональную атмосферу.

Активизировать мотивацию на предстоящую совместную, игровую и двигательную деятельность.

Групповая, индивидуальная

Словесный, наглядный

Коммуникативная, двигательная.

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Дети готовы к совместной деятельности.

Активно взаимодействует со взрослым, проявляет самостоятельность, стремление к получению знаний.

Игровая.

Письмо, поворотные стойки, обручи, музыкальное сопровождение

2. Основной

Закрепление усвоенных знаний и умений (11 мин.)

Закрепление выполнения физических упражнений и основных видов движений

Закреплять умение воспитанников бросать мяч в цель, подбрасывать и ловить мяч, бегать на скорость, прыгать на мяче-хоппе.

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный, демонстрация, практическая работа, поощрение.

Коммуникативная, двигательная.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Воспитанники умеют бросать мяч в цель, подбрасывать и ловить мяч, бегать на скорость, прыгать на мяче-хоппе. Знают и различают предметы по форме.

Проявляет самостоятельность, инициативу в общении, активно взаимодействует со взрослым, подвижен, владеет основными движениями.

Игровая, здоровьесберегающая

Мягкий модуль «тоннель».

Малые мячи по количеству детей, 2 корзины.

2 мяча большого диаметра.

2 мяча-хоппа.

Предметы круглой и других форм.

3.Закрепление

(мин.)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.Заключительный. Рефлексия

(7 мин.)

Осмысление своих действий

Выявить интересы и трудности, с которыми столкнулись дети.

Групповая

Словесный, игровой.

Игровая, коммуникативная.

«Речевое развитие», «Физическое развитие».

Дети выполнили все задания, умеют ориентироваться в изменяющейся ситуации, выражать свои мысли.

Активно участвуют в игре, владеют устной речью, уверенно отвечают на вопросы.

Игровая, здоровьесберегающая

Нарисованные ракеты, смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по физической культуре "Веселый мяч" с детьми подготовительной к школе группы

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: воспитывать дисциплинированность и организованность; развивать коммуникативные свойства личности, все группы мышц, глаз...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области...