Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В старшей разновозрастной группе НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»
    план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

    Архипова Ирина Александровна

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

    ·        - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

    - формированию опорно-двигательной системы организма,

    - развитию равновесия,

    - координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,

    - с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)

        - овладение подвижными играми с правилами;

        - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    - становление ценностей здорового образа жизни.
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «Детский сад №2 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»

     

    КОНСПЕКТ

    ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

    В старшей разновозрастной группе

    НА ТЕМУ: «ВЕЧЕР ПОДВИЖНЫХ ИГР»

                                 Составил:

         Воспитатель Архипов

    Январь 2017 г.

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

    - становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий;

    - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

    - формирование основ безопасного поведения в социуме.

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    - формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности.

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

    - владение речью как средством общения и культуры;

    - обогащение активного словаря;

    - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

    - восприятие музыки, фольклора.

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

    • - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

    - формированию опорно-двигательной системы организма,

    - развитию равновесия,

    - координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,

    - с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)

        - овладение подвижными играми с правилами;

        - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    - становление ценностей здорового образа жизни.
     Оборудование: клоун, бубен, косынка, магнитофон.

    ХОД: (Дети входят в зал).
    Воспитатель: Дети вы любите играть?

    Дети: Да!
    Воспитатель: Сегодня у нас необычный вечер, вечер подвижных игр.
    Воспитатель: Дети для того чтобы играть в подвижные игры, нужно всегда помнить о безопасном поведении при игре. Какие правила вы знаете? Давайте  их вспомним.

    Дети:
    Нельзя толкать при игре друг друга.
    Бегать, не наталкиваясь друг на друга.
    Обязательно смотреть под ноги.

    Воспитатель: Молодцы! Все знаете, как надо играть, а теперь начнём?
    Дети: Да!

    Воспитатель: Смотрите, к нам кто-то идет. Кто же это, ребята?

    Дети: Это весёлый клоун Кузя!

    (Клоун здоровается с детьми, и выражает желание поиграть с ними, дети соглашаются).

                         Подвижная игра «Ты, катись, веселый бубен…»
    (Дети стоят по кругу вместе клоуном, передают друг другу бубен, произносят слова)
     Воспитатель и дети: 

    Ты катись, весёлый бубен,

    Быстро, быстро по рукам,

     У кого весёлый бубен,

     Тот сейчас станцует нам!

    ( У кого в руках оказывается бубен, тот выходит на середину круга и под музыку танцует, а все дети ему аплодируют)

                                           (Игра повторяется 3-4 раза).
    Клоун: Молодцы, ребята, весело поиграли. А я знаю одну игру, давайте поиграем!               

                                            Подвижная игра « Ловишки»

          Сначала роль ловишки выполняет клоун, а потом с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают на другую сторону, а ловишка старается их поймать. Пойманный становится ловишкой. В конце игры говорят, какой ловишка самый ловкий.

                                       (Игра повторяется 3-4 раза)

      Воспитатель: Кузя, а мы знаем другую игру, хочешь с нами в неё поиграть?

                             

      Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

                                       (Игра проводится вместе с клоуном)

    Воспитатель и дети:

    Мы весёлые ребята,

    Любим прыгать и скакать,

    Ты попробуй нас догнать,

    Раз, два, три, четыре, пять!

                                    (Клоун догоняет детей, игра повторяется 3 раза)

    Клоун: Молодцы, ребята, мне понравилась эта игра. А еще поиграем?      Воспитатель: Кузя, а мы знаем ещё игру, хочешь с нами в неё поиграть?

                                          Подвижная игра «Замри»

         Сначала водит клоун, а потом  с  помощью считалочки выбирается водящий. Остальные любым способом передвигаются по площадке. По команде водящего: «Стоп!» все должны замереть в какой-либо позе. Затем он обходит все фигуры и выбирает ту, которая ему нравится больше всех. Выбранный становится водящим, а предыдущий присоединяется к остальным игрокам.

                                                 (Игра повторяется 3 - 4 раза).

                                            Подвижная игра «Жмурки»

          Клоун играет с детьми. Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:

     - Кот, кот, на чем стоишь?

    - На мосту.

    - Что в руках?

    - Квас.

    - Лови мышей, а не нас!

      Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурки должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.

    Воспитатель: Вот и закончился наш вечер подвижных игр. Понравилось вам  играть? (Ответы детей)

    Кузя: Спасибо вам, ребята за прекрасный вечер! До встречи!

    (Кузя уходит, дети возвращаются в группу)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе "Юные космонавты"

    P { margin-bottom: 0.21cm; } Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе. ...

    Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы старшего дошкольного возраста "Золотая Осень"

    формировать у детей двигательные умения и навыки в соответствии с его индивидуальными особенностями. Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью...