Физическое развитие
материал по физкультуре на тему

Смольникова Любовь Сергеевна

Занятие по физическому развити для детей групы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fizkultura.zip2.18 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультура

Програмные задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе,ходьбе на носочках.

2.Развивать у детей ориентировку в пространстве.

3.Упражнять детей в прыжках на месте.

4. Упражнять детей в подлезании под шнур.

5. Укреплять свод стопы.

6.Закреплять умения детей в беге стайкой к воспитателю.

 Усложнение для второй подгруппы: упражнять детей в ходьбе с внезапными остановками.

Материал и оборудование: шнур, игрушка Зайчик.

Методические приемы: наглядный, словестный, практический, игровой.

Ход занятия

1.Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес. Пойдем по широкой дорожке, места хватит всем, идти удобно. (Свободная ходьба стайкой - 2 круга)

2.А теперь дорожка стала узкой. Пошли друг за другом. (Ходьба в колонне по одному - 1 круг)

3. Дорожка опять стала широкой, можно идти стайкой ( Свободная ходьба 1 мин.)

4.По дороге увидели гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихоньку, на носочках. ( Ходьба на носочках 1 мин.)

5.Прошли мимо гнезда и опять пошли кому как удобно, свободно. Вот и пришли на полянку. Уругом много высоких деревьев. На них дует ветерок. Давайте покажем, как веточки у деревьев качаются тз стороны в сторону. ( Наклоны туловища вправо-влево. 2-3 раза в каждую сторону.)

6.Посмотрите сколько вокруг птичек. Покажите, как они летают. ( Поднимать руки в стороны и опускать их 2-3 раза)

7.Увидело солнышко на полянке ребяток, выглянуло из-за тучки. Ребятки обрадовались и запрыгали. ( Прыжки на двух ногах на месте 2-3 раза)

8.А потом пошли дальше в лес, но нам мешают веточки ёлки. Нужно подлезть под них, а потом посмотреть, какие ёлочки высокие. ( Подлезание под шнур 30-40см. друг за другом, распрямление спины. 2 раза)

9. А теперь посмотрите ребятки,какая дорожка интересная, извилистая. Давайте пойдем по ней. ( Ходьба по извилистой дорожке друг за другом ширина-20 см., длина- 2-3 м.)

10.Ребятки, посмотрите к кому мы в гости пришли. Да это же зайка. Давайте поиграем с ним. ( Подвижная игра "Бегите к зайчику". Дети стоят у стены,воспитатель с зайчиком у противоположной стены. "Зайчик" говорит: "Бегите ко мне". Дети бегут к нему. Когда все дети прибегут "зайка" предлагает им погулять (спокойная ходьба). игра повторяется 2-3 раза.

11. Зайка еще хочет с вами, ребята поиграть. (Игра малой подвижности "Серый зайка умывается" Дети стоят свободно. По показу воспитателя, согласно словам игры, повторяют движения. "Зайка серый умывается, видно в гости он собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик,вымыл ухо, вытер сухо!" игра повторяется 2 раза.

12. Хорошо поиграли с зайкой, а теперь нам пора домой. Давайте скажем зайке " До свидания!" Дети прощаются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.

Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"

Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие

Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».

Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....