Главные вкладки

    Физкультурное развлечение в старшей гр "Зов джунглей"
    методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

    Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.

    Ведущий:

    Со всех дворов зовем гостей

    Чем больше нас, тем веселей

    Что у нас тут приключилось

    Вы узнаете сейчас

    Сосна в лиану превратилась

    И позвала в джунгли нас.

    Есть крокодил тут, как ни странно,

    Есть бегемот, есть обезьяна,

    Других зверей немало тут,

    Ребята, джунгли нас зовут!

    Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.

    Наш праздник начинается, команды представляются!

    Хищники:

    Хоть с виду мы и грозные

    В душе мы очень добрые.

    Травоядным всем привет

    Не уйти нам от побед!

    Травоядные:

    Мы команда травоядных

    Все красивы и стройны

    Ну а шансы на победу

    У нас очень велики!

    Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».

    Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!

    Дети: Зовут!

    Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!

    Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.

    1-й конкурс«Обезьяны».

    Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.

    Чья команда выполнит быстрее.

    Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.

    Звучит фонограмма с голосами птиц.

    Ведущий:

    Где-то там лежит болото,

    Пачкать ноги неохота,

    С кочки прыг, на кочку скок,

    Догони меня дружок!

    Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.

    2-й конкурс«Болото».

    Прыгать из обруча в обруч,  бегом вернуться назад и передать эстафету.

    Ведущий:

    По реке плывет бревно,

    Ох и страшное оно!

    Тем, кто в речку угодил

    Нос откусит… .(крокодил) .

    Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!

    3-й конкурс«Крокодилы».

    Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.

    Ведущий:

    Что за шерсть, какая грива?

    Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев

    Царь зверей – лохматый …. (лев) .

    4-й конкурс«Львиные бега».

    На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.

    Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.

    Игра для болельщиков«Хлопай-топай».

    Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.

    Ведущий:

    Я паутину мастер плесть,

    Ловушек всех моих не счесть

    Хоть я и ростом не велик

    Поберегись и тигр и бык!

    А тот, кто в сети попадется,

    Домой уж больше не вернется (паук) .

    5-й конкурс«Паутина».

    Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.

    Ведущий:

    Ох трудна у нас работа.

    На зверей пошла охота.

    Как бы нам не опоздать,

    От охотников удрать!

    Дичь конечно убегает,

    Ее охотник догоняет.

    Кто кого тут победит?

    Ловкий будет впереди!

    Ведущий:

    В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.

    6- й конкурс«Змейки».

    Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.

    Ведущий:

    Живет спокойно, не спешит,

    На всякий случай носит щит,

    Под ним, не зная страха,

    Гуляет… .(черепаха) .

    7-й конкурс«Черепашьи бега».

    Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.

    Ведущий:

    Под пальмою удав лежит,

    И кокосы сторожит,

    Сторожа не разбудите,

    И кокосы соберите,

    Да в корзину попадите!

    9-й конкурс«. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)

    Конкурс для болельщиков«Отгадай-ка!»

    1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)

    2. Кого считают царем зверей (Лев)

    3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

    4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)

    5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)

    6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)

    7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)

    8. Кого в шутку называют косой (заяц) .

    Ведущий:

    Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.

    (Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .

    Ведущий:

     

    Танец

    Мы сегодня не скучали,

    А с удовольствием играли,

    И пусть была остра борьба,

    Но все ж закончилась игра!

    Команды награждаются грамотами и призами.

    Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fizkulturnoe_razvlechenie_v_starshey_gr_zov_dzhungley.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурное развлечение «Зов джунглей»

    Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.

    Ведущий:

    Со всех дворов зовем гостей

    Чем больше нас, тем веселей

    Что у нас тут приключилось

    Вы узнаете сейчас

    Сосна в лиану превратилась

    И позвала в джунгли нас.

    Есть крокодил тут, как ни странно,

    Есть бегемот, есть обезьяна,

    Других зверей немало тут,

    Ребята, джунгли нас зовут!

    Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.

    Наш праздник начинается, команды представляются!

    Хищники:

    Хоть с виду мы и грозные

    В душе мы очень добрые.

    Травоядным всем привет

    Не уйти нам от побед!

    Травоядные:

    Мы команда травоядных

    Все красивы и стройны

    Ну а шансы на победу

    У нас очень велики!

    Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «Чунга-чанга».

    Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!

    Дети: Зовут!

    Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!

    Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.

    1-й конкурс«Обезьяны».

    Пробежать, пролезть в обруч, добежать да гимн. Стойки и взять банан.

    Чья команда выполнит быстрее.

    Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.

    Звучит фонограмма с голосами птиц.

    Ведущий:

    Где-то там лежит болото,

    Пачкать ноги неохота,

    С кочки прыг, на кочку скок,

    Догони меня дружок!

    Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.

    2-й конкурс«Болото».

    Прыгать из обруча в обруч,  бегом вернуться назад и передать эстафету.

    Ведущий:

    По реке плывет бревно,

    Ох и страшное оно!

    Тем, кто в речку угодил

    Нос откусит… .(крокодил) .

    Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!

    3-й конкурс«Крокодилы».

    Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.

    Ведущий:

    Что за шерсть, какая грива?

    Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев

    Царь зверей – лохматый …. (лев) .

    4-й конкурс«Львиные бега».

    На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.

    Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.

    Игра для болельщиков«Хлопай-топай».

    Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.

    Ведущий:

    Я паутину мастер плесть,

    Ловушек всех моих не счесть

    Хоть я и ростом не велик

    Поберегись и тигр и бык!

    А тот, кто в сети попадется,

    Домой уж больше не вернется (паук) .

    5-й конкурс«Паутина».

    Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.

    Ведущий:

    Ох трудна у нас работа.

    На зверей пошла охота.

    Как бы нам не опоздать,

    От охотников удрать!

    Дичь конечно убегает,

    Ее охотник догоняет.

    Кто кого тут победит?

    Ловкий будет впереди!

    Ведущий:

    В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.

    6- й конкурс«Змейки».

    Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.

    Ведущий:

    Живет спокойно, не спешит,

    На всякий случай носит щит,

    Под ним, не зная страха,

    Гуляет… .(черепаха) .

    7-й конкурс«Черепашьи бега».

    Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.

    Ведущий:

    Под пальмою удав лежит,

    И кокосы сторожит,

    Сторожа не разбудите,

    И кокосы соберите,

    Да в корзину попадите!

    9-й конкурс«. «Кенгуру» (Прыжки в мешках, под майкой детёныш)

    Конкурс для болельщиков«Отгадай-ка!»

    1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)

    2. Кого считают царем зверей (Лев)

    3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

    4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)

    5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)

    6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)

    7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)

    8. Кого в шутку называют косой (заяц) .

    Ведущий:

    Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.

    (Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .

    Ведущий:

    Танец

    Мы сегодня не скучали,

    А с удовольствием играли,

    И пусть была остра борьба,

    Но все ж закончилась игра!

    Команды награждаются грамотами и призами.

    Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста "ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЖУНГЛИ "

    Представлен конспект интегрированного физкультурного развлечения для старшего дошкольного возраста в виде игры - путешествие....

    Конспект физкультурного развлечения в старшей группе с участием родителей "Малые Олимпийские игры"

    Материал предназначен для работников дошкольного образования.Цель: формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....

    Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников на тему: "Всем без исключения знать правила движения"

    Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников. Проводится на открытой площадке....

    Конспект проведения физкультурного развлечения в старшей группе, посвящённый Дню Победы

    Конспект разлечения по физкультуре, в старшей группе. Развлечение  проводилось для участия в семинаре "Минувших дней не смолкнет слава". Включает  в себя упражнения и игры для детей , а такж...

    Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"

    Развлечение в старшей группе "Джунгли зовут"...

    Сценарий развлечения для старших групп "Джунгли зовут"

    Сценарий для старших групп, посвященный Африке: загадки,эстафеты, игры....