Проект по физической культуре в средней группе на тему "Путешествие в зоопарк".
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Мифтахова Гульшат Нафиковна

Проект по физической культуре в средней группе на тему "Путешествие в зоопарк".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poezdka_v_zoopark.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  «Бирюлинский детский сад «Белочка» Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан

Открытый показ тематического проекта для воспитателей МБДОУ

детского сада «Белочка» на тему:

«ПОЕЗДКА В ЗООПАРК».

средняя группа

             

                                                               

                                                             

  Инстуктор по физической  культуре                  

                                                    Мифтахова Гульшат Нафиковна

                                               

2017г.

 

Проект по физической культуре в средней  группе на тему: «Поездка в зоопарк»

 Мифтахова Гульшат Нафиковна

Инструктор по физическому воспитанию МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.

Тематический проект составлен с требованием ФГОС .

Вид занятия: сюжетно-игровое, познавательное.

Тип занятия: учебно - тренировочное;

Цели занятия: закрепление и совершенствование навыков основных видов движений, развитие физических качеств детей.

Задачи:

  1. Развивать  выносливость у детей, выдержку, внимание, ловкость, координацию движений на гимнастических скамейках;
  2. Совершенствовать навыки скольжения на животе по гимнастической скамейке, подлезание под гимнастическими дугами, прыжков с продвижением вперед;
  3. Закрепить умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп под музыку, совершенствование и техники их выполнения;
  4. Способность формированию правильной осанки, профилактике осанки, профилактике  плоскостопия, сколиоза, укрепление мышечной системы;
  5. Вызвать у детей положительные эмоции от физкультурного занятия, воспитывать чувство самостоятельности, взаимопомощи, смелости, решительности.
  6. Закрепить знания о диких животных, воспитывать чуткость, любовь к диким животным.

Оборудование: 4обруча, гимнастические скамейки, дуги , ИКТ.

Приёмы: показ, подсказ, игровой приём, художественное слово, помощь  ребёнку, анализ, вводная беседа.

Актуальность: прививать детям любовь к окружающеиу миру диким животным. Вызвать позновательный интерес к животным и умение сопереживать им.

Ход занятия: Построение в одну шеренгу. Приветствие на двух языках.

Ребята, я работаю в зоопарке кормлю животных сегодня я увидел , что один вольер открыт и нет в нем животного я очень расстроен . Помогите мне, пожалуйста, найти этого животного.

 Налево в зоопарк шагом марш.

1.Обычная ходьба.

2. Ходьба на носках (руки под козырёк)- посмотрите далеко ли идти?(1слайд)

3. Ходьба на пятках, руки за голову.(2слайд)

4. Пошёл дождь  на внешней  стороне стопы ног (руки на пояс), на внутренней стороне стопы ног.(3слайд)

5. Боковым приставным шагом, боковым галопом левым боком, затем правым боком.(4слайд)

6. Бег с высоким подниманием колен.(5слайд)

7. Бег по диагонали  (под свисток).(едем на электричке)

8.Ходьба с восстановлением дыхания

--Направляющий на месте шагом марш. Построение в 3 колонны стройся.

О Р У

1. Вот павлин он чудо птица и всегда собой гордится.

И.п. пятки вместе носки врозь руки стороны одновременно поднимаем вверх и вернуться в и.п.  .(6 р.)слайд6

2.А мартышки, а мартышки прибежали все в припрыжку.

И.п. ноги на ширине плеч руки согнуты в локтях,  наклон в сторону вправо и влево и вернуться в и.п.   (6р.)(7слайд)

3. Мы бананы принесли, поскорее собери

И.п. ноги на ширине плеч потянутся двумя руками вверх в правую сторону и  в левую сторону и вернуться в и.п.  (6р.)(8слайд)

4. А вот добрый умный слон посылает вам поклон

И.п. ноги на ширине плеч руки на поясе наклон вперёд и вернуться в и.п.  

(6р.)(9слайд)

5. В тени кроны средь листвы , пантера замирает, с тёмным фоном,  тишиной, полностью сливаясь! (10слайд)

И. п, на коленях опора рук о пол, живот втянуть и прогнутся и вернуться в и.п.  (6р.)

6. Змеи ползать лишь умеют, плавают ещё быстрее.

И.п. сидя на коленях продвигаемся вперёд руками ложится на живот и прогибаться вверх и вернуться в и.п.  (6р.)(11слайд)

7.Я ныряю целый день, а зовут меня тюлень

И.п. лёжа на животе охватить руками ноги и раскачиваться(6р.)12сл.

7. С малышом в кармане в дождик и жару скачет по саванне мама-кенгуру.

Прыжки вверх на двух ногах (13слайд)

8. Дыхательная гимнастика «Аист» 1.вдох-руки в стороны поднять  правую ногу согнутую в колено опустить  выдох- руки опустить ногу поставить в  и.п.

Построение в 1колонну за направляющим

О В Д (поточным способом)

1.Проходим по мостику (по скамейке )руки в стороны спина прямая, перепрыгиваем через обруч на обеих ногах и проходим под дугой на четвереньках.(3р.)(15слайд)

2. Скольжение по гимнастической скамейке лёжа на животе  ( имитация  «змея ») прохождение боковым шагом через обруч(3р.)

Вот молодцы у вас всё получается .(16слайд)

А мы проходим к следующему вольеру , вольер с лисой . Какая она лиса? (ответ детей)

А ещё я хотела бы с вами поиграть в игру: « Хитрая лиса»(Хәйләкәр төлке, син кая?)

Игра  «Хитрая лиса»(Хәйләкәр төлке)(17слайд)

 Правила игры: играющие стоят в кругу. Все закрывают глаза, ведущий обходит круг с внешней стороны и дотрагивается до одного из играющих, который и становится « төлке». Затем дети открывают глаза и три раза спрашивают «Хәйләкәр  төлке, син кая?» 3раза

Дети разбегаются, лиса их ловит. Затем воспитатель произносит  «В круг» и игра возобновится.

--Ребята,  вот мы и подошли к нашему пустому вольеру . Посмотрите на нем , что-то написано( загадка)

Ура!!! Мы нашли нашего животного это жираф.

Я вам предлагаю спеть песню « про животных ».(18слайд)

Ребята,  вы сегодня молодцы помогли мне  найти животное, которое убежало с клетки.

 А сейчас давайте построимся за направляющим и  вспомним как мы сегодня искали нашего животного. Нам пора возвращаться в детский сад, направо за направляющим шагом марш. Ходьба в одну колонну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Физическая культура в средней группе «Путешествие в зоопарк».

ЦельФормирование двигательных умений и навыков, эмоционально-волевой сферы и нравственных качеств детей;Укрепление и сохранение здоровья....

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе "Веселое путешествие в зоопарк"

Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой....

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлое путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по физической культурев подготовительной группе«Весёлое путешествие в зоопарк».Цель: укрепление и сохранение здоровья детей, через физкультурное занятие.Воспитат...

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе "Веселое путешествие в зоопарк

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе "Веселое путешествие в зоопарк...

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе "Веселое путешествие в зоопарк"

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе "Веселое путешествие в зоопарк"...

Конспект итогового занятия по физической культуре в подготовительной группе "Увлекательное путешествие в зоопарк"

Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.Задачи:1.     Упражнять в различных видах ходьбы, в беге змейкой, в подбрасывании мяча двумя рукам...

Конспект занятия по физической культуре в средней группе ЗПР «Путешествие в зоопарк»

Оздоровительная: Развивать физические качества: ловкость, быстроту.Воспитывать дисциплинированность, волевые качества.Образовательная: Формировать навык ходьбы и бега с преодолением препятст...