Перспективное планирование по физкультуре в средней группе
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_srednyaya_gruppa.docx32.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Программные задачи

Образовательные области

Методическая литература

4.09-8.09

Сентябрь

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 19, №1

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 21, №3

Цель: учить ходить между двумя линиями, учить бегать по сигналу, прыгать на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 20, №2

11.09-15.09

Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.21, №4

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.23, №6

Цель: учить прыгать вверх, прокатывать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.23, №5

18.09-22.09

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур .

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.24, №7

Цель: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивать точность приземления.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.26, №9

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками по команде, лазать под дугу, прыгать на двух ногах между кубиками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.26, №8

25.09-29.09

Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.26, №10

Цель: разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.29, №12

Цель: учить держать равновесие, ходьбу по доске, перешагивая через кубики, лазать под шнур, прыжкам на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.28, №11

2.10-6.10

Октябрь

Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.30, №13

Цель: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №15

Цель: учить держать равновесие по гимнастической скамейке с мешочком на голове, прыгать на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №14

9.10-13.10

Цель: учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.33, №16

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №18

Цель: учить прыгать из обруча в обруч, прокатывать мяч между предметами, подталкивать его двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №17

16.10-20.10

23.10-27.10

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.35, №19

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продолжением вперед.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.36, №21

Цель: учить лазать под дугу, прыжкам на двух ногах через линии, подбрасывать мяч двумя руками, учить бросать и ловить мяч двумя руками.

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.35, №20

Л.И.Пензулаева

стр.36, №22

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.38, №24

Цель: учить лазать под шнур, прокатывать мяч по дорожке и бегать по дорожке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.37, №23

30.10-3.11

Ноябрь

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.39, №25

Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.40, №27

6.11-10.11

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.41, №28

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №30

Цель: учить прыжкам на двух ногах продвигаясь перед, перебрасывать мяч друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.42, №29

13.11-17.11

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №31

Цель: упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять их в прыжках и беге с ускорением.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.45, №33

Цель: учить бросать мяч одной рукой и ловить его двумя руками после отскока, ползать в шеренгах, прыжкам на двух ногах между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.44, №32

20.11-24.11

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.45, №34

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.46, №36

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах до кубика.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.46, №35

27.11-1.12

Ноябрь- декабрь

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через шнур, бросать и ловить мяч двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.40, №26

Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. (повторение)

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.21, №4

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.35, №19

4.12-8.12

Декабрь

Цель: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.48, №1

Цель: учить держать равновесие при ходьбе под шнур, прыгать через 5-6 шнуров, прокатывать мяч между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.49, №2

Цель: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу инструктора.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.49, №3

11.12-15.12

Цель: упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.50, №4

Цель: отрабатывать умение прыгать со скамейки, прокатывать мяч между предметами, бегать по дорожке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.51, №5

Цель: учить детей брать лыжи и переносить их на плече у месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.51, №6

18.12-22.12

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.52, №7

Цель: отрабатывать умение перебрасывать мяч друг другу, ползать в прямом направлении на четвереньках, ходьбе с перешагиванием через набивные мячи.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №8

Цель: закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №9

25.12-29.12

Цель: упражнять в выполнении действий по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №10

Цель: учить ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони, прыжкам на двух ногах, ходьбе по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.56, №11

Цель: закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.56, №12

8.01-12.01

Январь

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.57, №13

Цель: учить ходить по канату, прыжкам на двух ногах, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.58, №14

Цель: продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.59, №15

15.01-19.01

Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.59, №16

Цель: отрабатывать умение отбивать малый мяч рукой о пол, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, ходьбе на носках между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.60, №17

Цель: закрепить навыки скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.60, №18

22.01-26.01

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.61, №19

Цель: отрабатывать умение прокатывать друг другу в парах, ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни, учить прыжкам на двух ногах слева и справа от шнура.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.62, №20

Цель: упражнять детей а перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.62, №21

29.01-2.02

Январь – февраль

Цель: упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.63, №22

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.65, №25

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, с перешагиванием через предметы, в равновесии; повторить задание в прыжках, в прыжках через шнур, в перебрасывании мяча друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.66, №26

5.02-9.02

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.67, №28

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах через предмет, прокатывать мяч друг другу, ходьбе на носках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.68, №29

Цель: повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.67, №27

12.02-16.02

Цель: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.68, №30

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.69, №31

Цель: отрабатывать умение метать мешочком в цель, ползать по гимнастической скамейке прыгать на двух ногах между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.70, №32

19.02-23.02

Цель: упражнять в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.70, №34

Цель: упражнять детей в метании снежков на дальность, катания на санках с горки.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.70, №33

26.02-2.03

Февраль – март

Цель: развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.72, №36

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.72, №1

Цель: развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.73, №3

5.03-9.03

Март

Цель: отрабатывать умение ходить и бегать по наклонной доске, прыгать на двух ногах через короткую скакалку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.73, №2

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.74, №4

12.03-16.03

Цель: отрабатывать умение прыгать в длину с места, перебрасывать мяч через шнур двумя руками из- за головы, прокатывание мяча друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.75, №5

Цель: упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.76, №6

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.76, №7

19.03-23.03

Цель: отрабатывать умение прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.77, №8

Цель: упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.77, №9

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.78, №10

26.03-30.03

Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, ходьбе по доске, прыжки на двух ногах через шнуры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.79, №11

Цель: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.79, №12

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.72, №1

2.04-6.04

Апрель

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.80, №13

Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке боком приставным шагом с мешочком на голове, прыжки на двух ногах, метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.81, №14

Цель: упражнять детей в ходьбе и  беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнение с мячами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.82, №15

9.04-13.04

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.82, №16

Цель: отрабатывать умение прыгать в длину с места, метание мячей в вертикальную цель, отбивания мяча одной рукой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.83, №17

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №18

16.04-20.04

Цель: упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №19

Цель: упражнять в метании мешочков правой и левой рукой на дальность, ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыжки на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.85, №20

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.85, №21

23.04-27.04

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.86, №22

Цель: упражнять в равновесии – ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом, прыжках на двух ногах между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.87, №23

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.87, №24

2.05-4.05

Май

Цель: упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.88, №25

Цель: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места, прокатывать большой мяч между кубиками, «змейкой».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.89, №26

Цель: упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.89, №27

7.05-11.05

Цель: повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.89, №28

Цель: упражнять умение прыгать через скакалку на двух ногах на месте, перебрасывать мяч друг другу, метание мешочков в даль.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.90, №29

Цель: упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.90, №30

14.05-18.05

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.91, №31

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель, ползание по гимнастической скамейке, прыжки через короткую скакалку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №32

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №33

21.05-25.05

Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №34

Цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке и спуск с нее, ходьба по доске.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №35

Цель: упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №36

28.05-31.05

Цель: закреплять умение детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. (повторение).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.50, №4

Цель: закреплять умение детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. (повторение)

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...

Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Тематическое планирование по физкультуре в средней группе

Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад  30 города Железногорска Курской области Старикова Екатерина Алексеевна...

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....