Перспективное планирование по физкультуре в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnaya_podgotovitelnaya_gruppa.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Программные задачи

Образовательные  области

Методическая литература

4.09-8.09

Сентябрь

Цель: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.9, №1

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, прыжкам на двух ногах, перебрасывание мячей двумя руками из-за головы.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 10, №2

Цель: упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 11, №3

11.09-15.09

Цель: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 11, №4

Цель: упражнять в умении детей прыгать на двух ногах между предметами, упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнение в ползании – «крокодил».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 13, №5

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 14, №6

18.09-22.09

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 15, №7

Цель: упражнять в бросании мяча правой и левой рукой попеременно, ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях, ходьба по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 16, №8

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передачи мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 16, №9

25.09-29.09

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 16, №10

Цель: учить лазать в обруч, ходить боком и приставным шагом через предметы, прыгать на правой  левой ноге через шнуры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 18, №11

Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 18, №12

2.10-6.10

Октябрь

Цель: закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 20, №13

Цель: продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, прыжкам на двух ногах вдоль шнура, перебрасывание мячей.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 21, №14

Цель: упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 22, №15

9.10-13.10

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 22, №16

Цель: обрабатывать прыжки в высоту, отбивать мяч одной рукой, лазание в обруч на четвереньках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 23, №17

Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 24, №18

16.10-20.10

Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 24, №19

Цель: упражнять в ведении мяча между предметами, ползание на четвереньках по прямой, ходьба по рейке гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 26, №20

Цель: закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр. 26, №21

23.10-27.10

Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.27 , №22

Цель: отрабатывать умение ползать по гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах между предметами, ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.28 , №23

Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.


Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.28, №24

30.10-3.11

Ноябрь

Цель: упражнять в умении детей прыгать на двух ногах между предметами, упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах, упражнение в ползании – «крокодил».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.13, №5

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.15, №7

6.11-10.11

Цель: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.29, №25

Цель: упражнять в ходьбе по канату боком приставным шагом, прыжкам на правой и левой ноге, броски мяча в корзину.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №26

Цель: закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №27

13.11-17.11

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.32, №28

Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку, ползать в прямом направлении на четвереньках, передача мяча в шеренгах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №29

Цель: закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №30

20.11-24.11

Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии.

Цель: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по «медвежьи», ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.34, №31

Л.И.Пензулаева

стр.36, №32

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.36, №33

27.11-1.12

Ноябрь – декабрь

Цель: закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.36, №34

Цель: упражнять в лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз, ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, учить забрасывать мяч в корзину двумя руками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.38, №35

Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.39, №36

4.12-8.12

Декабрь

Цель: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом, упражнять детей в продолжительном беге; повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.40, №1

 

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в перебрасывании мяча друг другу, в прыжках на правой и левой ноге вдоль шнура.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.41, №2

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительностью до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.41, №3

11.12-15.12

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно;  повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.42, №4

Цель: упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мяча между предметами, ползании под шнур.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №5

 Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.43, №6

18.12-22.12

Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.45, №7

Цель: упражнять в перебрасывании мячей в парах, ползании на четвереньках, в прыжках со скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.46, №8

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.46, №9

25.12-29.12

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.47, №10

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической стенке, в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, в прыжках через короткую скакалку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.48, №11

Цель: упражнять детей в ходьбе между постройками снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.48, №12

8.01-12.01

Январь

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.49, №13

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в прокатывании мяча между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.51, №14

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке;  провести подвижную игру «Два Мороза».

 

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.51, №15

15.01-19.01

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.52, №16

Цель: упражнять в умении прыгать в длину, в бросании мяча, ползании по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.53, №17

Цель: провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков  на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №18

22.01-26.01

Цель: упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.54, №19

Цель: упражнять в умении переброска мячей друг другу, в ползании на ладонях и коленях, в ходьбе на носках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.56, №20

Цель: упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг другу на санках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.56, №21

29.01-2.02

Январь – февраль

Цель: повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.57, №22

Цель: упражнять в ползание на четвереньках между предметам, в ходьбе по рейке гимнастической скамейки, в прыжках на двух ногах.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.58, №23

Цель: повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.58, №24

5.02-9.02

Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.59, №25

Цель: упражнять в умении ходить по гимнастической скамейке, в умении прыгать между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.60, №26

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.60, №27

12.02-16.02

Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.61, №28

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, ползании на ладонях и коленях, в перебросках мяча друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.62, №29

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.62, №30

19.02-23.02

Цель: повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.63, №31

Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, ходьба по гимнастической скамейке, метание мешочков в горизонтальную ель.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.64, №32

26.02-2.03

Февраль – март

Цель: упражнять в ходьбе и беге выполнением заданием; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.64, №33

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.65, №34

Цель: упражнять в умении лазать на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет, ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, эстафет с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.66, №35

5.03-9.03

Март

 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.72, №1

Цель: упражнять детей в умении ходить в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча, прыжки на правой и левой ноге, эстафета с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.73, №2

Цель: повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.73, №3

12.03-16.03

Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.74, №4

Цель: упражнять в умении прыгать через шнур, переброс мячей, ползании на четвереньках по гимнастической скамейке.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.75, №5

Цель: упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.75, №6

19.03-23.03

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.76, №7

Цель: упражнять умение детей в метании мешочков в горизонтальную цель, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, в ходьбе между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.78, №8

Цель: упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.78, №9

26.03-30.03

Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.79, №10

Цель: упражнять в умении лазанье под шнур прямо и боком, передача мяча, прыжки через короткую скакалку на месте.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.80, №11

Цель: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.80, №12

2.04-6.04

Апрель

Цель: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.81, №13

Цель: упражнять в ходьбе по скамейке боком, прыжки через короткую скакалку, переброска мячей друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.82, №14

Цель: повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.82, №15

9.04-13.04

Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.83, №16

Цель: упражнять в умении прыгать в длину с разбега, в лазанье под шнур в группировке, эстафета с мячом «Передал – садись».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №17

Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №18

16.04-20.04

Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №19

Цель: упражнять в метании мешочков в даль, ползание на четвереньках, в прыжках через короткую скакалку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.86, №20

Цель: повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.86, №21

23.04-27.04

Цель: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.87, №22

Цель: упражнять в умении прыгать через шнуры на правой и левой ноге, в переброски мячей друг другу, игровое упражнение с бегом «Догони пару».

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.88, №23

Цель: повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.88, №24

30.05-4.05

Май

Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.88, №25

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке навстречу друг другу, в умении бросать мяч вверх одной рукой и ловля его двумя руками, в умении прыгать на двух ногах между предметами.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.89, №26

Цель: упражнять детей в положительном беге, развивая выносливость; развивать точность движении при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.90, №27

7.05-11.05

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.90, №28

Цель: упражнять в умении прыгать в длину, метание мешочков в вертикальную цель, ходьба между предметами с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.91, №29

Цель: упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №30

14.05-18.05

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.92, №31

 Цель: упражнять в метании мешочков на дальность правой и левой рукой, лазанье под шнур прямо и боком, ходьбе между предметам на носках с мешочком на голове.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.93, №32

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.93, №33

21.05-25.05

Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.95, №34

Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, прыжки между предметам, ходьба с перешагиванием через предметы.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.96, №35

Цель: повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.96, №36

28.05-31.05

Цель: повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.88, №25

Цель: повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Л.И.Пензулаева

стр.84, №18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование по физкультуре на сентябрь месяц для подготовительной группы...

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)

Перспективное планирование по физкультуре (первая младшая группа)...

Перспективный план по физкультуре в подготовительной группе.

Планирование занятий по Пензулаевой 2016г. и программные задачи....

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре в средней группе

Речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие....

Перспективное планирование по физкультуре в старшей группе

Мгновенный ответ«Здоровье-это жизнь!» Цель: сохранение, укрепление психологического и психического здоровья, развитие и социализация обучающихся.Перспективное планирование ...