Главные вкладки

    Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к собачке»
    план-конспект занятия по физкультуре на тему

    Саврыгина Любовь Валентиновна

    Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста (развитие движений).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gosti_k_sobachke.docx24.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    основная общеобразовательная школа №460

    Пушкинского района Санкт – Петербурга

    (отделение дошкольного образования)

    Конспект

    НОД по физическому развитию

     развитие движений на тему «В гости к собачке»

    в группе раннего возраста

    (Используемые технологии: личностно-ориентированные,

    здоровьесберегающие, игровые, развивающее обучение)

    Воспитателя IIгруппы раннего возраста

    Саврыгиной Любови Валентиновны

    Санкт-Петербург

    2017

    Конспект НОД по развитию движений на тему «В гости к собачке»

    в группе раннего возраста.

    Цель:    Ходьба по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту,

                    повторить ползание.  

    Задачи:   - Упражнять в ходьбе по ребристой доске и бросании мяча через ленту;

                     - Стимулировать детей в ползание и подлезание под воротцами;

                     - Развивать внимание и умение реагировать на слово;                    

                     -  Воспитывать коммуникативный навык.

    Материалы и оборудование:  - Ребристая доска

                                                          - Воротики

                                                          - Мячи по количеству детей

                                                          - Лента

                                                          - Флажки (по 2шт. на каждого ребёнка)

                                                          - Игрушки:  собачка, зайка

                                                          - Домик

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие.  

                                                           Последовательность действий

    1.  Вводная часть.

    Вос-ль    Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к собачке. Но чтобы до неё

                    добраться, нам нужно потренироваться.

        Зашагали ножки – топ-топ-топ! (Ходьба обычная по периметру группы)

         Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

         Топают сапожки – топ-топ-топ!

         Это наши ножки – топ-топ-топ!

         Побежали ножки    (Бег в умеренном темпе)

         По ровненькой дорожке!

          Бежали, устали!      (Ходьба обычная по периметру зала)

          Снова зашагали!

     Вос-ль    Дети,  мы с вами подошли к дорожке ведущей на полянку.  (ходьба по

                     ребристой доске друг за другом) Мы пришли на полянку, где живёт зайка.

                     Здравствуй, зайка - попрыгайка! Дети, поздоровайтесь с зайчиком.

                     (Дети здороваются) Дети, зайчик вас ждал, у него есть флажки, он

                    хочет, чтобы вы с ними поиграли. (Дети берут флажки и встают

                    врассыпную)

    2.  Основная часть. 

    ОРУ (с флажками)

    1. «Подними флажок».

    И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Поднять руки вверх,

    вернуться в и.п. (повтр. 3-4 р.)

    1. «Спрячь флажок».

    И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Спрятать флажки за спину, достать флажки из-за спины и  показать их.  (повтр. 3-4 р.)  

    3. «Постучи».

        И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Присесть, постучать

        флажками об пол: «Тук-тук-тук!» (повтр. 3-4 р.)

    Вос-ль   Вот какие молодцы! Положим флажки на место, скажем зайчику:

                 «До свидания!» (Дети прощаются).

    ОВД

    Вос-ль  Но чтобы уйти с полянки нам нужно проползти и пролезь под воротиками.  

                  (ползание на четвереньках, подлезают под воротики 2-3 р., затем садятся

                   на стульчики)  

    Вос-ль     Дети,  нам дальше не пройти, кто-то натянул ленточку на нашем пути, чтобы

                     пройти дальше,  нужно перебросить мяч через ленту. Берите мяч двумя

                     руками, встаньте лицом к ленте, отойдите от неё на один шаг назад, как я  и      

                     бросайте мяч.  (дети выполняют задание 2-3 р., бросок снизу –

                     для младших детей, а для старших – из-за головы)

    Вос-ль      Молодцы! Всё сделали правильно. Теперь соберём мячи в корзину и

                     можно идти дальше.

    1. Заключительная часть.

    Вос-ль    Дети, посмотрите, кто сидит около домика?

    Дети      Собачка.

    Вос-ль      Собачка вас очень ждала, она хочет с вами поиграть, а вы хотите?

    Дети        Да!

    Вос-ль      Тогда, вы убегаете от собачки, а она вас догоняет.  (бег врассыпную

                     и ходьба за собачкой)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему "В гости к Колобку"

    Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку"...

    КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»

    КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...

    Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста На Тему: " В гости Заинька пришёл"

    Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста...

    Конспект ОД по развитию речи для детей группы раннего возраста на тему: "В гости к снеговику"

    Цель: Расширять знания об окружающем миреФормировать умение детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова,    обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).Развитие а...