ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ МАРШРУТ инструктора по ФК и плаванию для слабослышащих детей
рабочая программа по физкультуре на тему

Хорошева Марина Викторовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ МАРШРУТ инструктора по ФК и плаванию для слабослышащих детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikm_po_fk_i_plavaniyu_slaboslysh.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ МАРШРУТ инструктора по ФК и плаванию для слабослышащих детей

Основные цели и задачи

Создание условий для охраны, укрепления и совершенствования здоровья (соблюдение всех режимных процессов, выполнение закаливающих процедур, поддержание активного двигательного статуса детей, правильного звукового и дыхательного режимов, совершенствование предметно-развивающей и экологической сред в бассейне, в том числе и выполнение санитарно-гигиенических норм);

Формирование потребности быть здоровыми, вести здоровый образ жизни и владеть некоторыми средствами и приёмами сохранения и укрепления своего здоровья.

Плавание

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

  • Формировать навыки плавания
  • Формировать умение владеть своим телом в непривычной среде
  • Формировать умение сохранять правильную осанку.
  • Учить передвигаться в воде по дну бассейна разными способами (шагом, бегом, прыжками)
  • Формировать положительные эмоции, активность и самостоятельность
  • Наглядный показ, имитация, зрительные и слуховые ориентиры
  •  Развивать координацию движений, согласовывать движения рук и ног  при плавании, ориентироваться в пространстве.

Формирование потребности в двигательной активности

и физическом совершенствовании

  • Воспитывать интерес к упражнениям в воде.
  • Способствовать формированию положительных эмоций.
  • Обучать координационным возможностям в воде, при согласовании движений рук и ног
  • Формировать умении при помощи физических упражнений  тренировать вестибулярный аппарат в медленном темпе, с небольшой амплитудой.
  • Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений в воде.
  • Поощрять самостоятельные игры детей с мячами, плавательными досками, кругами.

Планируемые результаты освоения Программы по плаванию со слабослышащими детьми

  • Ребенок физически развивается, с желанием двигается в воде, его двигательный опыт увеличивается.
  • Интересуется разнообразными физическими упражнениями, действиями со спортивными  пособиями на занятиях по плаванию.
  • При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое.
  • С желанием выполняет все упражнения, вступает в общение с другими детьми.
  • Получает положительные эмоции
  • Проявляет инициативность.

ФК

Обязательные оздоровительные мероприятия

  • дыхательная гимнастика
  • общеукрепляющие упражнения
  • специальные упражнения:

а) наклон головы вправо-влево

б) вращательные движения головы в правую и левую стороны

  • спортивные упражнения:

а) приседания

б) наклоны  туловища

в) повороты

г) прыжки

  • тренировка вестибулярного аппарата:

а) в медленном темпе

б) с небольшой амплитудой

Специальное физкультурное занятие

I.Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта:

1. Развивать умение ходить и бегать под музыку

2. Формировать умение сохранять правильную осанку при выполнении ОРУ

3. Формировать умение ориентироваться в пространстве

4. Формировать умение выполнять правильно основные виды движений

5. Оздоровительный бег

6. Дыхательная гимнастика

           II.Формирование потребности в двигательной         активности и физическом совершенствовании

  1. Воспитывать интерес к занятиям
  2. Способствовать формированию положительных эмоций, активность в самостоятельной двигательной деятельности на занятиях ФК
  3. Развивать умение реагировать на сигналы «иди», «беги», «прыгай», «стой» и т.д.
  4. Развивать самостоятельность, творчество при выполнении физических упражнений
  5. Поощрять самостоятельные игры с мячами, обручами.

Планируемые результаты освоения Программы  по ФК со слабослышащими детьми

  1. Ребёнок физически развивается, с желанием выполняет все упражнения, его двигательный опыт увеличивается
  2. Интересуется разнообразными физическими упражнениями
  3. При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений
  4. Реагирует на сигнал, переключается с одного движения на другое.
  5. Проявляет активность в общении с детьми при выполнении игровых, спортивных и физических упражнений, и в П/И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ МАРШРУТ инструктора по ФК и плаванию для детей с ОВЗ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ МАРШРУТ инструктора по ФК и плаванию для детей с ЗПР...

Индивидуальный коррекционный маршрут инструктора по ФК и плаванию для детей с ДЦП

Индивидуальный коррекционный маршрут инструктора по ФК и плаванию для детей с ДЦП...

Методическая разработка: "Проект индивидуального коррекционного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО"

Согласно инструктивно-методическому письму Комитета по образованию от 04.02.2016 г. № 03-20-322/16-0-0 «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий предусмотренных и...

Индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре

Индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре...