"Нетрадиционное оборудование как средство нетрадиционных техник"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Шевчук Инзиля Фаридовна

Подвижная игра "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnoe_oborudovanie.docx504.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное                                        образовательное учреждение №1 «Сказка»

           Образовательная область «Физическая культура»

«Нетрадиционное оборудование

 как средство реализации нетрадиционных техник»

                                                                                                   Разработала:

                                                                                                   Шевчук И.Ф.

                                                                                                   

г.Мегион

 2018 г.

                                      Актуальность:

         Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни

у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение           и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полуфункциональной. Задача укрепления здоровья одна из приоритетных направлений в работе детского сада. Устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды зависит не только                  от индивидуальных особенностей организма ребенка, но и так же                    и от своевременного и правильного проведения специальных оздоровительных мер.

Номинация: - «Практичность и функциональность»

                       Подвижная игра «Солнышко» -1вариант

Цель: учить детей ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя, выполнять правильно движения, развивать у детей навык перешагивания, перепрыгивания, тренировать вестибулярный аппарат, укреплять  мышцы туловища и конечностей, координацию движений, правильную осанку.

Задачи:  учить детей двигаться по кругу не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться на команды воспитателя.

Возрастная категория: средний и старший дошкольный возраст.

Оборудование: солнце – обруч с разноцветными  ленточками (лучами), круги разного цвета, бумажные отпечатки рук  и ног.

                                            Правила игры:

1 способ:

Заранее изготовленное солнце-обруч с разноцветными  ленточками ( лучами)  кладется на пол.
Воспитатель собирает детей закличкой:
-- Каждый солнца луч ищи,
И согреться поспеши.
Дети встают вокруг солнышка и ведут хоровод:
--Солнышко дарит нам свет и тепло,
Лучики солнца найти так легко,
Будем у солнышка рядом вставать,
Будет оно нас теплом согревать.
Играющие  встают на лучи.

2 способ:

Поиграть пришла пора
Развеселая детвора
Пусть наш смех звучит вокруг
Становитесь дружно в круг!

Дети ходят по кругу.

Воспитатель подает сигнал: - Желтый (красный, синий, зеленый - показывая круг определенного цвета).

Дети выстраиваются в колонны у лучей указанного цвета.

3 способ:

Поиграть пришла пора
Развеселая детвора
Пусть наш смех звучит вокруг
Становитесь дружно в круг!

Дети ходят по кругу.

Воспитатель подает сигнал: - Ручеек (кочка, лужа). Дети должны перепрыгивать через ленточки.

4 способ: «Изюминка»-игры.

 Индивидуальная работа:

Воспитатель выкладывает между лучиками (ленточками) бумажные отпечатки рук  и ног.

Дети должны идти по кругу, принимая определенную позу (ползание по следам).

C:\Users\дс сказка\Desktop\IMG_20180209_131010.jpg

               

                        «Паутинка» -2 вариант игры

Цель: упражнять в подлезании, развивать гибкость, внимание.

Возрастная категория: средний и старший дошкольный возраст.

Оборудование: солнце – обруч с резинками внутри для подлезания.

                                             Правила игры:

Воспитатель держит обруч , предлагая детям пролезать между резинками в определенном направлении . Это задание используется  для закрепления направлений сторон (справа- слева-снизу-сверху).

                 http://tmndetsady.ru/upload/news/2016/04/thumb_f7bb9df4b29182deed1cf3f98e1f8989.jpg