Конспект подвижной игры
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект подвижной игры "Воробушки и автомобиль".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnaya_igra.doc_nov.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект руководства подвижной игрой

Возрастная группа:2 младшая.

Название: «Воробушки и автомобиль»

Задачи:совершенствовать бег врассыпную,не наталкиваясь друг на друга;умение выполнять образные движения по показу воспитателя; развивать умение реагировать на сигнал; развивать ловкость

Оборудование: маски –изображения  воробушек, игрушечная машина

Место проведения: спортплощадка.

Этапы

Дозировка,

время

Организационно-методическое сопровождение

приемы создания интереса к игре

1мин.

Загадывается загадка о воробье  :                      Любит прыгать и летать,                                                                                        Хлеб и зернышки клевать  ,                                                                    Вместо «Здравсвуйте» привык                                            Говорить всем «Чик-Чирик». Правильно воробушки.А какие они поцвету?...покажите как они прыгают,машут крыльями,клюют зернышки?

сбор на игру

30сек.

По сигналу : «раз,два ,три,четыре,пять,всех зову я поиграть!Ребята ,давайте ,поиграем в игру : «Воробушек и автомобиль»

объяснение правил игры (закрепление)

2-3мин.

Сейчас  я объясню вам правила игры,слушайте внимательно.Вот  к нам прилетели воробушки(одеваю маски воробушки),стали они жить в домике,вот здесь (черчу на земле черту)-указываю на черту. «Залетайте воробушки в дом».Вот здесь  в гараже на одной стороне площадки ,посмотрите ,стоит машина(показывает  на игрушечную машину»), кто-то из вас будет автомобилем.Я буду говорить : «Тихо стало на дворе,никого нет!Летите воробушки.!»Вы  выбегаете из домиков,  летаем-машем крылышками(показываю),поклюем зернышки(показываю),почирикаем от радости(чирикаю) Подхожу к машине беру  игрушку , и говорю: «Автомобиль выехал из гаража би-би-би-улетайте воробушки в домик,чтоб машина вас не задавила»Хожу по площадке с рулем,имитируя езду автомобиля.  «Молодцы,воробушки,быстро улетели».Автомобиль возвращается в гараж и говорит: «Летите воробушки!»А теперь проверю,как вы запомнили правила игры.                                     -Когда вы выходите из своего домика(после слов : «Летите воробушки»                                                                                                                                                    -Какие движения выполняете?                                                                        -Когда начинаете убегать?

распределение ролей (выбор водящего)

30сек.

 С помощью считалки выберем  «автомобиля»:  Ехала машина тёмным лесом
За каким-то интересом,
Инти, инти, интерес -
Выходи на букву "эс".                                                            

раздача инвентаря и атрибутов

30сек.

Воспитатель чертит черту ,домик для воробушек;чертит черту для гаража «машины»,у «машины» ; «воробушки»  в масках.

начало игры

10 сек.

По сигналу(свисток) все занимают свои места: воробушки в « домиках»,машина – «руль» в гараже.

проведение игры

«Машина»  стоит  в гараже,после слов «Тихо стало на дворе ,летите воробушки»  выбегают «воробушки» из « домиков»,начинают летать ,машут крыльями, клюют зернышко, радостно чирикают ;по сигналу би-би-би  «Машина»  выезжает из гаража,воробушки быстро улетают в свои домики,никого автомобиль не задавил,автомобиль возвращается в гараж.

итог игры

20 сек.

После того как  все дети забежали в свой « домик», воспитатель спрашивает:                                                                                                       -  Ловким ли была машина?                                                                     -Сколько ребят она задавила?   Похвалить ребят за правильное выполнение игры, Предложить повторить игру заново.                                                                          

усложнение

20сек

Ввести  в игру  двух» машин».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...