Конспект занятия «Страна занимательной математики»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Ооржак Оксана Михайловна

 

Тема :Страна занимательной математике.

Программное содержание:

1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10-ти в прямом  и обратном  направлении;

Закрепить  умение на наглядной  основе  составлять  и решать  простые  арифметические задачи , при решении задач  использоваться знаками  действий;

Упражнять  в умении  последовательно  называть  дни недели,  месяц;

Закреплять умение быстро  перестраиваться  на месте, и во время движения , равняться в колонне , шеренге;

2. Развивать умение логически мыслить , внимание , речь , память , воображение;

Продолжать развивать  физические качества :быстроту, ловкость,  выносливость;

3.Воспитывать дружеские отношения ,желание заниматься  спортом и математикой.

Инвентарь: обручи- 2 шт., фитб. мячи- 2 шт.,

Вводная часть: Дети заходят в спортивный зал  по музыку (март , строятся в одну шеренгу)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_matematike.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад   «Алёнушка» с. Кызыл-Мажалык

Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Конспект

открытого педагогического  мероприятия  

муниципального  этапа  конкурса  педагогического мастерства

«Воспитатель года 2018» на тему:

«Страна занимательной математики»

(Образовательные области

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»)

   Руководитель

физической культуры :

Ооржак Оксана Михайловна

Кызыл-Мажалык - 2018

Программное содержание:

Тема :Страна занимательной математике.

1. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10-ти в прямом  и обратном  направлении;

Закрепить  умение на наглядной  основе  составлять  и решать  простые  арифметические задачи , при решении задач  использоваться знаками  действий;

Упражнять  в умении  последовательно  называть  дни недели,  месяц;

Закреплять умение быстро  перестраиваться  на месте, и во время движения , равняться в колонне , шеренге;

2. Развивать умение логически мыслить , внимание , речь , память , воображение;

Продолжать развивать  физические качества :быстроту, ловкость,  выносливость;

3.Воспитывать дружеские отношения ,желание заниматься  спортом и математикой.

Инвентарь: обручи- 2 шт., фитб. мячи- 2 шт.,

Вводная часть: Дети заходят в спортивный зал  по музыку (март , строятся в одну шеренгу)

Ход образовательной деятельности:

Физрук: К нам  на занятие  сегодня пришли  гости  давайте поздороваемся . Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну занимательной математика. Хотите?

Тогда- группа Равняйсь! Смирно!

По порядку  рассчитайсь(дети считают) .Молодцы!

В обратном порядке рассчитайсь ребята! Молодцы!

Физрук: направо, налево, направо, налево! В обход по залу шагом –марш! На месте стой -раз, два!

Внимание ребята:  5 шагов вперед , еще 2 шага вперед. Внимание вопрос , сколько всего шагов   вперед было  выполнено (7).

Шагом марш! На месте стой- раз два! Слушайте внимательно! 6 шагов вперед , еще 2 шага  назад , внимание вопрос, сколько  шагов назад осталось  выполнить , чтобы вернуться в и.п.(4).Молодцы!

- руки потянулись вверх, ходьба на носочках;

-руки в стороны, ходьба  на пятках;

- руки за спину, ходьба захлестывание голени;

Переходим на легкий бег. Бег прыжке (подскок).Самостоятельно выполняем на восстанавливаем дыхание вдох, выдох(вдох через нос, выдох через рот)

Шагом марш!  По своим местам стой- раз, два!  

Вот мы пришли в страну математики, где все очень умные но также нам нужно быть сильными и ловкими.

ОРУ:

Построились две колонны. Вы любите эстафеты ребята.

1. Бег змейкой между счетами.

2. Эстафета «Прыг-Скок»-нужно по прыгать на мяче.

3.Добежать до обруча  и построить «домик» из фигуры.

4. . Подскакать  одной ноге Я вам раздам цифры (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) –давайте посчитаем эти число, а теперь обратно посчитаем.

А теперь поиграем игру «кот и мыши». С начало выбираем  мышку с помощью считалка. Мышка   стоит в круг, кот стоит за кругом. В определенный момент  физрук говорит «Стоп игра». Молодцы!

Внимание   ребята ! я вам отгадаю задачу:  Было 8 мышей , кошка поймала 3 мышей .Сколько мышей осталось?

Молодцы ребята!

- А сейчас все  дружно сядем  в круг на пол , и быстро ответим на вопросы.

1.Какой сегодня день недели?

2. Сколько лап у двух медвежат ? (8)

3.Сколько дней в недели ? (7)

4.Сколько ушей  у трех мышей? (6)

Молодцы ребята!

Построились в одну шеренгу.

-Вам понравилось занятие ?

- Из каких фигур построении домик?

-Что было самым трудным?

-Какую игру мы поиграли?

Направо! Направляющий идем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "В стране занимательной математики"

Занятие "В стране занимательной математики"...

Игра - путешествие "В стране Занимательной Математики". Конспект занятия для старшего дошкольного возраста.

Игра - путешествие "В стране Занимательной Математики". Старшая - подготовительная группы. Задачи:- познакомить детей с днями недели, их названиями, последовательностью;- рассказать дет...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Занимательной математике»

Конспект открытого занятия по ФЭМП вподготовительной группе«Путешествие в страну Занимательной математике»...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Путешествие в страну занимательной математики"

Данный материал помогает обобщить и систематизировать знания детей по математике....

Конспект занятия по занимательной математике в средней группе Счет до 5

Конспект занятия по занимательной математике в средней группе "Счет до 5"...