Индивидуальный маршрут
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Сильченок Светлана Ивановна

Пример индивидуального маршрута одаренного ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_no1.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития воспитанника 2 мл.гр.

Максим

Год рождения: 22.03.2014 г.

Группа здоровья: Вторая

Год

Бег на скорость

Прыжки в длину с места

Прыжки в длину с разбега

Прыжки в высоту

Метание                                                                          

10

20

30

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Прав Н.г.

Прав  К.г.

Лев.                                 Н.г.

Лев. К.г.

3-4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Индивидуальный образовательный маршрут для Максима К. (с опережением развития) по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:  Создание психолого – педагогических условий для личностного развития и самореализации одарённой личности в процессе обучения, расширение возможности реализации его физических способностей.  

Задачи:                                                                                                                                                                           

- создать условия для полноценного физического здоровья;                                                                                              - развивать физические качества;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - воспитывать потребность в физическом совершенствовании;                                                                                                                                                                                                                                                 - способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических и индивидуальных способностей;                                                                                                                                                                                              - привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях.

Предполагаемый результат:

- Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях и в свободной детской деятельности.                                                                                                                                                                                 – Систематические и осознанные занятия физической культурой.                                                                                                         – Высокие результаты физической подготовленности, сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Реализация индивидуального маршрута

Дата, время

№                   п/п

Тема

Содержание занятия, задачи

Виды занятия

Октябрь

1

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Часть занятия

2

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма.

 Учебно-тренировочное занятие

3

Ловкость

 Развивать умение владеть своим телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей.

Часть занятия

4

Сила

Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей.

Учебно-тренировочное занятие

Ноябрь

5

ОФП

Комплекс ОРУ с мячом «Фитболом»

В полном объёме занятие

6

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма.

Учебно-тренировочное занятие

7

Ловкость

Развивать  умение владеть своим телом. Развивать точность движений.

Учебно-тренировочное занятие

8

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие

 Учебно-тренировочное занятие в полном объёме

Декабрь

9

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Часть занятия

10

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. 

Учебно-тренировочное занятие 

11

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. 

Учебно-тренировочное занятие

12

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. 

Учебно-тренировочное занятие

Январь

13

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности  организма. 

Учебно-тренировочное занятие

14

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. 

Учебно-тренировочное занятие

15

ОФП

Комплекс ОРУ с мячами «Фитбол»

Учебно-тренировочное занятие

16

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. 

Учебно-тренировочное занятие

Февраль

17

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. 

Учебно-тренировочное занятие

18

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата

Учебно-тренировочное занятие

19

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Часть занятия

20

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. 

Учебно-тренировочное занятие

Март

21

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. 

Часть занятия

22

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. 

Учебно-тренировочное занятие

23

ОФП

Комплекс ОРУ с мячом «Фитбол»

Часть занятия

24

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. 

Учебно-тренировочное занятие

Апрель

25

Координация

Развивать  умения владения телом. Развивать точность движений.

Занятие в полном объёме

26

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата. 

Занятие в полном объёме

27

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. 

Занятие в полном объёме

28

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений

Часть занятия

Май

29

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата  

Занятие в полном объёме

30

Ловкость

Развивать  умения владения телом. Развивать точность движений.

Учебно-тренировочное занятие

                                     Рекомендации по работе с родителями:

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение  спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.

Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.

По итогам мониторинга группы на конец года  Максим по всем основным движениям показал высокий результат. Вывод: Максим улучшил свои показатели за счёт естественного прироста и занятий по индивидуальному плану развития, занятиям в физкультурном кружке ДОУ. Продолжает показывать отличные результаты в беге, прыжках, метании. Рекомендации: продолжить занятия в физкультурном кружке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...