Самоанализ НОД
материал по физкультуре на тему

Накия Вазиховна Галиева

самоанализ физкультурного занятия "Татрский праздник "Сабантуй"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_organizovannoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

     Самоанализ организованной образовательной деятельности.

Инструктор по физической культуре Галиева Н.В.

1. Место занятия в теме, разделе программы.

Организованная образовательная деятельность на тему «Татарский праздник «Сабантуй» является частью образовательной области «Физическая культура» направления программы «Физическое развитие», а также проводится в рамках проекта «Воспитание толерантности у дошкольников посредством ознакомления с национальной культурой и традициями народов Кильмезского района».

2. Связь с предыдущим материалом (на что опирается).

- Проводила упражнение в двигательных навыках, полученных на предыдущих занятиях, их совершенствование  во вводной части занятия,

- вводила усложнение разученных ранее основных видов движений, опираясь на имеющиеся навыки: прыжки на двух ногах с продвижение вперёд – усложнение: прыжки в мешках, метание в горизонтальную цель с расстояния 3 м, усложнение: расстояние 4 м, упражнение в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке  с предметами в руках, усложнение : ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки с предметами в руках.

- усложнение в общеразвивающих упражнениях : знакомые упражнения с использованием нового снаряда – гантели с целью развития физических качеств – мышечной силы и выносливости.

   Кроме этого, занятие проводится в рамках недели ознакомления с татарской культурой, поэтому опирается на сформированный у детей мотивированный интерес к этой теме.

3. Как это занятие работает на последующее.

    Занятие способствует

- тому чтобы дети стремились использовать полученные навыки, разученные игры вне занятий : во время различных соревнований, праздников, организуемых в посёлке, умели организовать свою самостоятельную двигательную деятельность;

- полученные  двигательные навыки и приобретённые физические качества получат дальнейшее совершенствование и развитие на последующих занятиях.

4. Какие задачи решались .

Оздоровительные :

- обеспечить целостное позитивное психосоматическое состояние при организации двигательной активности;

- формировать правильную осанку;

- осуществлять профилактику плоскостопия.

Обучающие:

- учить умению сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки с предметами в руках;

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с усложнением: прыжки в мешках;

- совершенствовать умение метать в горизонтальную цель, находящуюся на расстоянии 4 м;

- расширять знания детей о пользе физических упражнений и тренировок для развития силы, выносливости, ловкости и быстроты.

Развивающие:

- развивать физические качества: силу, ловкость, выносливость и быстроту, а также координацию движений и чувство равновесия;

- развивать познавательный интерес к национальным традициям;

- развивать чувство ритма при выполнении движений под музыку.

Воспитательные:

- воспитывать самоконтроль при выполнении упражнений;

- воспитывать толерантность;

- воспитывать доброжелатедьные  взаимоотношения между детьми.

5.Методы обучения.

- наглядные: показ  движений воспитателем,  ребёнком, демонстрация иллюстраций, музыкальное сопровождение;

- словесные: беседа, объяснение, указания, оценка.

- практические: упражнения, игровой метод.

6.Форма организации.

Фронтальная , при организации основных видов движений используется поточно-групповая форма с целью обеспечить оптимальную моторную плотность занятия.

7. Как учтены на занятии  особенности детей.

- Возрастные особенности: содержание занятия соответствует требованиям программы по направлению «Физическое развитие» для подготовительной группы, длительность занятия соответствует требованиям СанПиН

- Гендерные особенности: дифференциация дозировки ОРУ и веса силового снаряда для мальчиков и девочек.

8. Реальный результат. Как удалось реализовать поставленные задачи.

Тренирующий эффект (140-150 ударов)

Пульсометрия: исходный уровень  +15-20%   +50-60%   +70-90%   +5-10%

исходный уровень через 3 мин.

Плотность общая (80-90%)

Моторная (70-85%)

 Выполнение задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...