Памятка для родителей на тему "Играем с детьми дома"
консультация по физкультуре (подготовительная группа) на тему

 Светлана Сергеевна Пухова

содержание подвижных игр, в которые можно играть дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_igry_doma.docx104.44 КБ

Предварительный просмотр:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c8791aa56b66bdbfa7eb472b11f330b6-srl&n=13

Подвижные игры, в которые можно играть и дома.

   

 Знаменитый ученый Эрик Берн написал «…весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть  и как в них играть».  

Это значит, что в определенный период жизни ребенка мы выбираем необходимую  для его развития игру.

   «Кто соберет больше» Ход игры: разбросать по полу предметы различной формы и размера.  Ребенку (детям) предлагается собрать предметы с завязанными глазами  за определенный промежуток времени, можно собирать любые предметы, можно оговорить размер и форму. Выигрывает тот, кто соберет предметов больше.

   «Не теряй равновесие» Ход игры: играющие встают друг напротив друга парами, на расстоянии вытянутых рук, ноги вместе. Подняв руки на уровень груди, каждый поочередно ударяет одной или обеими ладонями по ладоням стоящего напротив. Можно уклониться от удара неожиданно разведя руки. Выигрывает тот, кто не сдвинулся с места.

   «Шустрый зайка» Ход игры: игроки встают врассыпную и быстро перебрасывают мяч от одного к другому в произвольном порядке, водящий должен успеть перехватить мяч, если ему это удается, он бросает мяч в любого игрока и тогда тот становится водящим.

 

  «Попади в бутылку» Ход игры: Поставьте бутылки с широким горлышком или стаканы рядом с каждым игроком, дайте каждому из них по 10 горошин. Игроки должны разжимать кулачки, в которых зажаты горошины, над бутылками и выпускать по одной горошине из кулачков так, чтобы попасть в бутылку. Выигрывает тот, у кого в бутылке окажется больше горошин.

    «Оттолкни и поймай» Ход игры: игроки делятся на пары, у каждой пары свой мяч. Один игрок сидит на корточках, второй стоит на расстоянии 2-3 метров от него. Сидящий ребенок отталкивает мяч стоящему, быстро встает, поворачивается кругом, ловит брошенный ему партнером мяч, снова принимает исходное положение. Игра повторяется 4-6 раз, после чего игроки меняются местами.

   «Поймай, не зевай» Ход игры: водящий стоит в центре площадки, игроки бегают врассыпную вокруг, водящий произносит имя одного игрока, подбрасывает мяч вверх и отходит в сторону, игрок, которого назвали должен подбежать и успеть поймать мяч. Поймавший мяч игрок становится водящим.

Не останавливайтесь, двигайтесь, творите, играйте, и вы сможете снова окунуться в детство, стать активнее и жизнерадостнее, а самое главное более близки и дружны со своими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей при работе с детьми дома

Памятка-консультация  для родителей при работе с детьми дома...

Памятка для родителей Логопедические игры с детьми дома

В памятке размещены не только логопедические игры и упражнения для родителей, но и правила работы с детьми....

Чем занять ребенка дошкольного возраста дома? (рекомендуемые интернет-ресурсы для родителей для занятия с детьми дома)

Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: ссылка на материал дошкольного возраста:https://sad6narovlia.schools.by/pages/v-kakie-zhe-podvizhnye-igry-mozhno-igrat-detjam-s-roditeljami-dom...

Памятка для родителей по организации ручного труда дома с детьми 6-7 лет

Ручной труд представляет собой самостоятельное изготовление поделок с применением простейших инструментов. У детей появляется возможность создавать оригинальные несложные поделки, различные по ка...

Памятка для родителей. Музыкальные игры с детьми дома.

Памятка для родителей. Музыкальные игры с детьми дома....

Памятка для родителей "Подвижные игры с детьми дома"

Играйте дома с ребёнком в подвижные игры...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....