Физкультурное развлечение "Веселые Зверята"
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Цель: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 19  г. Белорецк муниципального района

Белорецкий район Республики Башкортостан

Физкультурное развлечение

«Веселые зверята»

в группе «Матрешка»

Выполнила в – ль

Кокушкина Елена Владимировна

г. Белорецк 2018

Цель: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение.

Задачи:

-совершенствовать умение действовать по сигналу, метании мяча, прыжках на месте на двух ногах.

-продолжать развивать двигательную активность, умение повторять движения за воспитателем.

-воспитывать дисциплинированность, активность в ходе развлечения.

Оборудование: Наглядности: грибы, берлога, «яма», мячи для метания, корзина, веревка,  «звери»: медведь, заяц, еж.

Словарь: берлога, норка

Перед выходом на прогулку воспитатель предлагает детям совершить увлекательную прогулку на поезде. Дети выстраиваются "вагончиками" и с песней "Голубой вагон"выходят на участок. При этом они совершают вращательные движения согнутыми в локтях руками, имитируя движения поезда. Воспитатель читает стихотворение:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух- чух, чух- чух, бежит паровоз.

Далеко- далеко ребят он повез.

Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

Ребята, посмотрите вот мы и приехали в лес, а лес нас не простой, а волшебный. Здесь живут звери лесные, а под ногами у них листья золотые. Давайте собререм листочки в корзину.

Ой, ребятки посмотрите, кто это там живет?

А давайте поиграем с мишкой. (Игра «У медведя во бору»).

Какие ребятки ловкие все, убежали от медведя. Давайте дальше отправимся в путь.

И снова наш поезд несется, летит.

 Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

 Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

Вот и приехали мы с вами на полянку к зайчику, а зайчик что – то грустный сидит, давайте его веселить – попрыгаем как зайчики (прыжки чередуем с хлопками в ладоши).

Зайка с нами поиграл, развеселили мы его, а нам пора дальше продолжать свое путешествие.

И снова наш поезд несется, летит.

 Вагон, за вагоном по рельсам скользит.

 Но вот остановка в дороге опять,-

Вставайте, ребята, пойдем ежу помогать.

У ежика случилась беда, не может он из – за ямы попасть в свою норку, поможем ему в этом?

Давайте в яму накидаем много шишек, и тогда еж сможет убежать в свою норку.

Встанем  за веревочку, а шишки будем кидать в яму.

- Ребятки, вот и закончилось наше путешествие, всем зверятам помогли, а сейчас давайте потанцуем вместе с ними. ( звучит песня Барбарики – Ежик)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...

Конспект 1 физкультурного занятия "В гости к Мишке" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на тренировку ориентировки детей в пространстве и координации их движений, разных видов ходьбы, бега, ползания через туннель, прыжки из обруча в обруч....

Конспект 2 физкультурного занятия в младшей группе "Поиграем снова с Мишкой, он расскажет нам про мышку" из цикла занятий "Ребята и зверята"

Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы, беге с изменением темпа и остановке по сигналу, прыжках с продвижением вперед, ходьбе по гимнастической скамейке боком и передрасывании мяча...