Открытое занятие в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект открытого занятия по физическому развитию с элементами подвижных игр .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_progulku_s_mishey.docx | 167.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание ООД | ||||
Часть занятия | Содержание занятия | Дозировка дыхание темп | Деятельность воспитанников | Организационно-методические указания |
Водная часть(мотивация) | Дети в ходят в муз. Зал. | Здравствуйте! | Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся со всеми? | |
Повторяют движения за воспитателем. | Воспитатель: Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп. Хлоп. Это ножки. Топ. Топ. Ой, устали. Вытрем лоб. Воспитатель: Молодцы, ребята. | |||
Слышится стук в дверь. | Здравствуй Мишка! | Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Как вы думаете , кто это там стучит? (открывает дверь):Ребята, посмотрите, это к нам в гости пришел Мишка, поздоровайтесь с ним. | ||
Мишка: Здравствуйте , ребята! Я пришел вас позвать погулять на лесную полянку и помочь мне собрать шишки. | Ответы детей. | Воспитатель: Ребята, пойдём на лесную полянку с мишуткой? | ||
Основная часть | Ходьба стайкой дети выполняют ходьбу Взмахи руками Мишка: Ой, ребята, смотрите-ручейки Как же нам попасть на лесную полянку? П/И «Через ручеек» Ручейки ( ленточки 3-4 шт.) располагаются на расстоянии 25-30 см друг от друга. Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения | 10с. 2 круга 10с. . 1раз | ВОСПИТАТЕЛЬ: По дорожке, по дорожке. По дорожке мы идем, Раз-два, раз-два- Вот шагает детвора Спину держим очень ровно, Голову не опускать, Будем добрыми, ребята- Чур, друг друга не толкать. Раз-два, раз-два, Вот шагает детвора. ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите птичка полетела Машет крыльями она . До свидания, ребята, До свиданья детвора! Воспитатель: Ребята, а вот и лесная полянка видна. Воспитатель : п/и «Через ручеек» - Ручеек уж на дорожке Он замочит наши ножки! Не замочим наших ног Перепрыгнем ручеек. | |
Мишка: ребята, вот мы и на лесной полянке, ой смотрите сколько шишек - много! Давайте соберем шишки в корзину. П/И «Солнышко и дождик» Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию к воспитателю, у которого в руках большой зонтик Игра повторяется 3 раза. Мишка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами гулять. До свидания! | Выполнение задания. . Повторяется 3 раза | Воспитатель: молодцы, ребята, все шишки собрали. А теперь давайте поиграем. Мишка давай ты отдохнешь пока мы играем. Воспитатель: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Воспитатель: «Дождик! Скорее домой!» Воспитатель: Мишка наш отдохнул и можно возвращаться обратно в детский сад. Воспитатель: до свидания, медвежонок! Приходи к нам ещё | ||
Заключительная часть. | Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения | 1раз. | Возвращаемся обратно через ручейки. | |
Медвежонок | Воспитатель! Кто к нам приходил в гости? Вам понравилось? Молодцы, ребята! |
Примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы
Возрастная группа - группа раннего возраста
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Подвижные игры в воспитании и развитие дошкольников».
Тема ООД «На прогулку с медвежонком».
(образовательная область «Физическое развитие» развитие речи, игровая деятельность)
(с указанием ведущей образовательной области и программной области)
Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
1Образовательная: укреплять физическое и психическое здоровье;
упражнять в умении ходить стайкой,
упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе ;
Упражнять перешагиванию через ленточки;
обогащать и активизировать двигательный опыт детей.
2.Развивающая: Развивать желание действовать самостоятельно, создавать фонд «могу и хочу», развивать мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве.
3.Воспитательная: Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе.
(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)
Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная
Формы организации: групповая и индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности:
Оборудование: Игрушка мишка, голубые ленточки(3-4шт.),корзина, шишки
Предварительная работа: учились ходить стайкой; играли в подвижные игры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г. Пугачева Саратовской области»
Конспект открытого занятия по физическому развитию с элементами П/И.
На прогулку с медвежонком.
Воспитатель: Буянова Е. А.
2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"
В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...
Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве....
Открытое занятие в группе раннего возраста "Дом для щенка"
Позволяет воспитанникам проигрывать воображаемую ситуацию с последующим переносом игрового опыта в реальную действительность; формировать навыки положительных форм поведения....
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».
ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым методом,-...