Открытое занятие в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Буянова Екатерина Александровна

Конспект открытого занятия по физическому развитию с элементами подвижных игр .

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_progulku_s_mishey.docx167.75 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание ООД

Часть

занятия

Содержание

занятия

Дозировка

дыхание темп

Деятельность воспитанников

Организационно-методические

указания

Водная часть(мотивация)

Дети в ходят в муз. Зал.

Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите  сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся со всеми?

Повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка.

Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Слышится стук в дверь.

Здравствуй Мишка!

Воспитатель: Ребятки, вы слышите? Как вы думаете , кто это там стучит? (открывает дверь):Ребята, посмотрите, это к нам в гости пришел Мишка, поздоровайтесь с ним.

Мишка: Здравствуйте , ребята! Я пришел вас позвать погулять на лесную полянку и помочь  мне собрать шишки.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, пойдём на лесную полянку с мишуткой?

Основная часть

Ходьба стайкой

дети выполняют ходьбу

Взмахи руками

Мишка: Ой, ребята, смотрите-ручейки Как же нам попасть на лесную полянку?

П/И «Через ручеек»

Ручейки ( ленточки 3-4 шт.) располагаются на расстоянии 25-30 см друг от друга. Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения

10с.

2 круга

10с.

.

1раз

ВОСПИТАТЕЛЬ:

По дорожке, по дорожке.

По дорожке мы идем,

Раз-два, раз-два-

Вот шагает детвора

Спину держим очень ровно,

Голову не опускать,

Будем добрыми, ребята-

Чур, друг друга не толкать.

Раз-два, раз-два,

Вот шагает детвора.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Смотрите  птичка полетела

Машет крыльями она .

До свидания, ребята,

До свиданья детвора!

Воспитатель: Ребята, а вот и лесная полянка видна.

Воспитатель : п/и «Через ручеек»

- Ручеек уж на дорожке

Он замочит наши ножки!

Не замочим наших ног

Перепрыгнем ручеек.

Мишка: ребята, вот мы и на лесной полянке, ой смотрите сколько шишек - много! Давайте соберем шишки в корзину.

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: Приучать  детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию  к

воспитателю, у которого в руках большой зонтик Игра повторяется 3 раза.

Мишка: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами гулять. До свидания!

Выполнение задания.

.

Повторяется 3 раза

Воспитатель: молодцы, ребята, все шишки собрали. А теперь давайте поиграем.

Мишка давай ты отдохнешь пока мы играем.

Воспитатель: «На небе солнышко! Можно идти гулять».

 Воспитатель:

  «Дождик! Скорее домой!»

Воспитатель: Мишка наш отдохнул и можно возвращаться обратно  в детский сад.

Воспитатель: до свидания, медвежонок! Приходи к нам ещё

Заключительная часть.

Перешагиваем через одну ленточку , затем через другую и т.д. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши не наступали на ленточки, смотрели под ноги, предупреждает возможные падения

1раз.

Возвращаемся обратно через ручейки.

Медвежонок

Воспитатель!

Кто к нам приходил в гости?

Вам понравилось?

 Молодцы, ребята!

Примерная  образовательная программа «От рождения  до школы»  под редакцией   Н.Е.Вераксы

Возрастная группа - группа  раннего  возраста

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Подвижные игры в воспитании и развитие дошкольников».

Тема ООД «На прогулку с медвежонком».

(образовательная область «Физическое развитие»  развитие речи, игровая деятельность)

(с указанием ведущей образовательной области и программной области)

Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

1Образовательная: укреплять физическое и психическое здоровье;

упражнять в умении ходить стайкой,

упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе ;

Упражнять  перешагиванию через ленточки;

обогащать и активизировать двигательный опыт детей.

2.Развивающая:  Развивать желание действовать самостоятельно, создавать фонд «могу и хочу», развивать мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве.

3.Воспитательная:  Воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе.

(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная

Формы организации:  групповая и индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности:

Оборудование: Игрушка мишка, голубые ленточки(3-4шт.),корзина, шишки

Предварительная работа: учились ходить стайкой;  играли в подвижные игры.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 г. Пугачева Саратовской области»

Конспект открытого занятия по физическому развитию с элементами П/И.

На прогулку с медвежонком.

Воспитатель: Буянова Е. А.

2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Открытое занятие в группе раннего возраста "Веселая полянка"

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста в изо творчестве....

Открытое занятие в группе раннего возраста "Дом для щенка"

Позволяет воспитанникам проигрывать воображаемую ситуацию с последующим переносом игрового опыта в реальную действительность; формировать навыки положительных форм поведения....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...