конспект по игровому стретчингу
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

конспект по стретчингу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игровой стретчинг16.71 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект игрового  стретчинга

               в первой младшей группе

     по русской народной сказке «Колобок».

Цель: Оказывать положительное влияние на общий тонус, настроение детей.

Задачи:

- способствовать тренировке и эластичности основных групп мышц;

- развивать подвижность суставов и связок;

- воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений.

Ход занятия:                                                                                                       Жили -были дед и баба. Говорит дед:”Испеки –ка, бабка  ,колобок.» «А из чего испечь, муки то нет.»  «А ты по сусекам поскреби , по амбарам помети и наберешь муки на колобок.( ножки поставили  широко , ровно ,носочки смотрят на  потолок )И пошла бабка по амбару скрести .                                    Поет:                                                                                                                          По амбару помела ,по сусекам поскребла,                                                                   намела она муки ,замесила пироги                                                                (наклоняются  низко вперед, скребут руками).                                                                                                          Замесила колобка и поставила его в печку (руки над головой ,сделали домик, руки соединены  вместе) и стал колобок печься :на одном боку печется(ноги широко, тянемся к одной ноге обоими руками,) на другом боку(к другой ноге тянемся) .Жарится колобок, сделался круглым, румяным и стал кататься  в сметане  на одном боку(ноги согнуты, руками обхватили колени и  перевернулись на один бок) ,на другом боку(ноги согнуты в коленях, колени обхватили руками  и повернулись на другой бок). Вытащила баба колобок из печки и поставила на окно студиться(ноги раздвинули широко, локти поставили на пол ,держим голову  руками и качаем головой в разные стороны).Надоело колобку лежать на окошке, прыг он с окна и покатился  по тропинке(дети бегут по кругу).Катится колобок, а на встречу ему заяц.                          Заяц : «Я заяц ,заяц, заяц.                                                                                                                                   Скачу ,скачу, скачу.                                                                                                                                        Веселенький я заяц,                                                                                                                                                    скачу куда хочу»(ноги на ширине плеч, прыжки с чередованием ног, одну ногу вперед, потом другую).                                                                                                                                                                  Колобок : «Я от бабушки ушел ,                                                                                                                               я от дедушки ушел ,                                                                                                                                                             а от тебя ,заяц, и подавно уйду»                                                                                                                                   И покатился колобок дальше(бегут по кругу  под музыку).Катится колобок ,а навстречу ему волк. А волк у нас спортивный(сели на коврики, ноги поставили вместе ,согнули в коленях, и поочередно вытягиваем вперед сначала одну ногу, согнули, вторую вытянули вперед, согнули ,идем вперед на попе, тянемся, достаем до носочков ,назад идем на попе ,тянемся вперед, достаем до носочков).Не дотянулся волк до колобка и покатился наш колобок дальше(побежали по кругу под музыку). Катится, катится ,а навстречу ему медведь.                                                                                                                                            «А медведь то косолапый,                                                                                                                                   широко расставил лапы,                                                                                                                                          Мишка по лесу идет,                                                                                                                                                Мишка ищет вкусный мед(ноги поставили на ширине плеч, руки на поясе, полуприседание, спина прямая, теперь руки на лоб и тянемся вперед, ищем мед и колобка).Не нашел медведь колобка и покатился колобок дальше(бег по кругу под музыку).Катится колобок ,а навстречу ему лиса. И поет песенку:                                                                                                                                                                                    «Я лисичка ,я сестричка, рыжий хвостик.                                                                                                   Приходи ,колобок, ко мне ты в гости.                                                                                                              Будем есть мы пироги и ватрушки(пружинка в одну сторону ,в другую  )                                                                                                                        И попьем с тобой чайку из большой кружки(круговые движения руками, показали большую кружку).А лисичка хитрая, колобок ей поверил ,пришел к лисе в гости и стали они чай пить.                                                                          «В чайничке крышечка(руки соединили над головой),                                             в крышечке шишечка(руки на голове, показали шишечку),                                   В шишечке дырочка(руки  приставили к глазу, как трубу, смотрим в нее),    С дырочки пар идет(развели руки в стороны),                                                         С дырочки пар идет(руки развели в стороны),                                                        в  шишечке дырочка(смотрим в трубу),                                                                  В  крышечке шишечка(руки на голове, сделали шишечку),                                     В чайничке крышечка(руки над головой).                                                  Самовары ,чайнички, самовары ,чайнички,                                                               В чайничке чай.(сидя на ковриках, изображаем чайничек, стопы соединили вместе ,рука одна  на поясе, другую вытянули в сторону, наклоны в одну сторону ,потом в другую).Наелась лиса пирогов, ватрушек и не стала есть колобка. А колобок обрадовался и стал  танцевать.                                                «По дорожке, по тропинке, мимо сосен и берез.                                                 Очень весело ,игриво покатился колобок (пружинка в одну сторону, потом в другую).                                                                                                                     Он от  бабушки ушел(хлопки в одну сторону),                                                               он от дедушки ушел(хлопки в другую сторону),                                                   укатился ,укатился(покружились)                                                            непослушный колобок(погрозились пальчиком).                                            Прыг, скок-колобок(прыжки на двух ногах),                                 вкусненький(гладим живот),                                                             румяненький(гладим щеки),                                                                                         он похож на пирожок ,с изюминкою  маленькой(руки развели в стороны).       Ну вот наша сказка и  подошла к концу .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игровой стретчинг.Конспект открытого занятия по физкультуре

Спасибо автору самой сказки.Я только дополнила это занятие и показала на открытом мероприятии...

Методическая разработка "Конспект занятия по игровому стретчингу для детей старшей группы"

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3226459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 150px; "}}...

Конспект по игровому стретчингу

Конспект занятия по сказке Мойдодыр...

Конспект сюжетно-игрового занятия с использованием игрового стретчинга

Цель: создание условий для комплексного оздоровления детей.Задачи:Образовательные:Обучение детей культуре движений, раскованному владению своим телом.Формировать правильную осанку и свод стопы.Развива...

Конспект занятия. Игровой стретчинг "Путешествие цыпленка".

Стретчинг - упражнения направленные на развитие гибкости, координации, ловкости, формирование правильной осанки, позволяют быстро снять мышечное напряжение. Использование рассказов, сказок, придуманны...

Картотека упражнений игрового стретчинга для составления "Стретчинг-сказок"

Упражнения носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного  занятия, индивидуальной работы с детьми, режимных моментов, физминуток и динамических пауз. Упражнения выполняются ...