Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК Тема: День обруча.
    план-конспект занятия по физкультуре на тему

    Соловьёва Наталия Валерьевна

    Веселые эстафеты. игры, конкурсы. Делают праздник веселым.  В ходе праздника ддети учатся соревноваться в команде, поддерживая друг друга, что помагает формировать навыки взаимовыручки, ответственность за результат общего дела.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Непосредственно образовательная деятельность

    СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

    Тема: День обруча.

    Цель: Популяризация здорового образа жизни

    Задачи: Создание радостного настроения, желание учувствовать в процессе праздника

    Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом

    Закрепление двигательных умений в игровых и соревновательных упражнениях

    Воспитывать смелость, решительность, находчивость в игровых и соревновательных ситуациях.

    Оборудование: обручи, 3 ведра, веревка, мячи, гимнастические палки, конусы, магнитофон.

    Ход праздника:

    Под спортивный марш дети входят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки.

    Вед.

    На праздник веселый мы все собрались,

    А ну –ка, друзья давай веселись!

    Будем летом закаляться

    Будем спортом заниматься,

    Будем летом отдыхать,

    Будем плавать, загорать!

    1 реб.

    Со спортом дружим мы всегда,

    Мы физкультуре рады!

    Нас впереди поды ждут,

    Рекорды и награды!

    2 реб.

    Если будешь закаляться,

    Физкультурой заниматься,

    То тогда по всем законам,

    Станешь точно чемпионом!

    Вед.

    Здравствуйте ребята! Отгадайте мою загадку.

    Я его кручу рукой,

    И на шее и ногой,

    И на талии кручу,

    И ронять я не хочу!  (обруч)

    Конечно же это обруч. Я рада вас приветствовать на празднике веселого обруча. С обручем можно выполнять различные упражнения. Его можно вращать на шее, на талии, на руке, на ноге, с ним бегают и прыгают. И сегодня на нашем празднике мы это проверим.

    Звучит веселая музыка на площадке появляется Карлсон.

    Карлсон

    Привет! Привет! А вот и я

    Узнали вы меня, друзья?

    Я – Карлсон.

    Самый веселый на свете,

     Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

    Я пришел на праздник к вам,

    Знаю, рады вы гостям!

    А, что это такое?

    Непонятное, чудное?

    (обращает внимание на разложенные обручи)

    Как же этим заниматься,

    Прыгать и соревноваться?

    Вед. и дети:

    Это обручи! Сегодня мы собрались на праздник озорного и веселого обруча!

    Хочешь мы и тебя научим, давай вместе с нами играть и соревноваться. Ребята возьмем Карлсона с собой?

    Дети – Да!

    Вед.

    А теперь вас приглашаю

    На зарядку нашу,

    От нее мы будем все,

    Здоровей и краше!

    Звучит ритмичная музыка, все дети выполняют упражнения.

    Вед.

    Ну, а теперь прошу внимания,

    Мы начинаем соревнования!

    ЭСТАФЕТА № 1 С кочки на кочку

    Дети строятся в колонну. По сигналу первый участник прыгает из обруча в обруч, обегает конус и бежит к своей команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

    ЭСТАФЕТА № 2 Сбор урожая

    На площадке из обручей делают грядки – 3 обруча. В них растут помидоры - по количеству участников. Дети строятся в команды, в руках корзинка. По сигналу первый участник бежит и берет по одному помидору с каждой грядки, обегает конус и бежит к большой корзине. Участник выкладывает помидоры в корзину и передает другому участнику. Побеждает команда быстрее собравшая урожай.

    Карлсон: Мы собрали большой урожай помидоров. А теперь я хочу поиграть с нашими болельщиками.

    Под музыку дети выполняют различные движения.

    Вед.

    Наши участники готовы к следующему испытанию.

    ЭСТАФЕТА № 3 Полоса препятствий

    В руках у детей кольцо. Первый участник перешагивает через дощечки, пролезает в подвешенный обруч, бежит к конусу, надевает кольцо на конус и бежит к своей команде. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету

    Вед.

     Молодцы! Справились с заданием! Слушаем следующее задание.

    ЭСТАФЕТА № 4 Крутильщики

    Выходят капитаны и начинают крутить обруч на руке. Побеждает та команда чей капитан дольше прокрутит обруч.

    Карлсон: Я тоже хочу соревноваться. Ребята, выходите крутить обручи.

    (Выходят болельщики)

    Вед.

    Следующее задание.

    ЭСТАФЕТА № 5 Быстрые автомобили

    Дети строятся в колонну друг за другом. По сигналу первый участник бежит в обруче до конуса и обегает его, возвращается к команде передает обруч следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая задание.

    Вед.

    Молодцы, ребята! Справились и с этим сложным заданием. Ну, а теперь последнее задание.

    Необычный художник.

    Выносят мольберты с листами бумаги. На них нарисован обруч. Детям предлагается нарисовать веселую картинку. Жюри, определяет победителя.

    Карлсон:

    Спасибо, ребята! Я научился теперь вращать обруч, прыгать и бегать с ним!

    Детский сад у вас хорош,

    Лучше сада не найдешь.

    И какие туту ребят:

    Сильные, смелые.

    Ловкие умелые.

    А теперь слово жюри. Жюри определяет победителей и вместе с Карлсоном награждает всех участников.

    Карлсон:

    Наш праздник закончен,

    И мне лететь пора!

    Счастливо оставаться, детвора!

    Дети под спортивный марш выходят с площадки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности "Лентяю что ни день, то праздник"

    план-конспект непосредственно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками в образовательной области "Труд" через интеграцию образовательных областей....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "День рождения любимых сказочных книжек"

    Продолжали расширять знания детей  об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей. Продолжали учить детей ассоциировать различные жанры художественных произве...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «День рыбака на Руси» с элементами фольклора и мнемотехники (итоговая)

    Закрепление представлений о весеннем русском народном празднике «День рыбака на Руси».Совершенствование знаний о весенних русских народных праздниках, традициях, приметах, особенностях празднования.За...

    конспект-сценарий непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "День рождения города Братска"

    Конспект с применением ИКТ, включающий в себя игры, викторину, творческие задания детям старшего дошкольного возраста....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "У куклы Кати день рождения"

    Уважаемые кооллеги, представляю вашему вниманию конспект НОД "У куклы Кати день рождения"....