Главные вкладки

    Занятие с использованием степ – платформ «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Нижегородцева Анастасия Юрьевна

    5 плюсов занятий на степ площадке. 1— это огромный интерес ребятишек к занятиям степ-аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года.

    2 — у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры.

    3 — это развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.

    4 — воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Повышается выносливость, а вслед за этим и сопротивляемость организма.

    5 - Но самое главное достоинство степ-аэробики — ее оздоровительный эффект.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skazka_step.docx17.07 КБ
    Файл elektronnoe_pismo.pptx45.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие с использованием степ – платформ  «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».

    Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.

    Задачи:

    - учить сохранять равновесие и правильную осанку при выполнении упражнений на степ-платформе;

    - совершенствовать функциональные возможности организма ребёнка;

    - воспитывать морально-волевые качества.

    Ход занятия

    Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди (дети)  говорят… «Здравствуйте!»

    Придумано кем-то просто и мудро

    При встрече здороваться: «Доброе утро»

    - Доброе утро, - нам шепчут цветы,

    - Доброе утро, - журчат ручейки,

    - Доброе утро солнцу и птицам,

    - доброе утро улыбчивым лицам.

    И каждый становится добрым, доверчивым,

    Пусть доброе утро длится до вечера!

            - Возьмемся за руки, и каждый, глядя, соседу в глаза, подарит ему добрую и приветливую улыбку.

    Ребята!!! смотрите а нам письмо пришло от Лунтика и Кузи (видеоролик из мультфильма) А как вы думаете, что надо делать, чтобы стать большими и сильными? (Ответы детей (для этого надо делать, конечно же зарядку.) Покажем Лунтику и Кузе, как мы делаем зарядку?

    Бегать, играть, заниматься готовы?

            - Ну, тогда не ленись, на зарядку становись! (строимся в колонну по одному) А зарядка непростая, а зарядка сказочная.

    1. Жили -были бабушка и дедушка(наклоны головы -руки на пояс)

    2. Испекла бабушка колобок  (повороты головы и работа руками)

    3. И оставила на окне студиться (поднимаемся на носки) ,

    4. Скучно стало колобку, спрыгнул он и покатился по дорожке (идем по кругу друг за другом).

    5. А навстречу ему зайка. По тропинке скок да скок, он в степах знает толк. Зайка змейкой их пройдет (проходим змейкой степы)  

    6. Дальше покатился колобок -

    Колобок-румяный бок.

    Катится, а навстречу ему волк.

    Это волк — зубами щёлк.

    Он в наклонах знает толк! (проходим степ 1, на второй накланяемся)

    7. Дальше покатился колобок -
    Колобок-румяный бок.
    Катится, а навстречу ему медведь.
    Посмотрите: вот идёт
    Мишка косолапый,
    Вперевалочку встаёт
    С лапы он на лапу. (проходим степы как медведь, ноги врозь, переваливаясь с ноги на ногу)

    8. Дальше покатился колобок -

    Колобок-румяный бок.

    Катится, а навстречу ему лиса.

    Вместе с рыжею плутовкой

    Приставные шаги ты делай ловко! (через степы)

    Укатился колобок -

    Колобок-румяный бок! И прикатился колобок прямо в сказку Теремок

    (Дети ставят степы на цветки)

    1.Стоит в поле теремок.    Дети поднимают руки над головой имитируя крышу

    2. Он не низок не высок.     Присели, встали

    3. Шла мышка норушка.     Дети обегают вокруг степа, останавливаются.

    4. «Тук- тук, кто в теремочке живет?» наклонились, постучали по степу

    5. Никто не отвечает. Стала мышка в нем жить. Дети стали на степ , присели встали

    6. Прискакала лягушка «квакушка».  Дети прыгают  вокруг степа.

    7. Спрашивает, кто в тереме живет. Дети выставляют ноги по очереди на степ

     8. Бежит зайчик - побегайчик.  Дети обегают степы, встают на степ , топают ногами

    9. Идёт лисичка - сестричка. Дети обходят степ, встают на степ, сходят, встают

    10. Прибежал волчок - серый бочок.  Дети садятся на степ , руки за степ на палас и имитируют бег в воздухе

     Увидели матрешки теремок и лесных зверюшек в нем, и поспешили в гости к ним. Чтобы ……….. чтобы не прийти с пустыми руками, они приготовили танец. Танец на степах «Мы матрешки»

    Какие мы молодцы, показали, как надо делать зарядку. Мы думаем , что Лунтик и его друзья каждый день будут делать зарядку. (видео)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексное занятие с использование здоровьесберегающих технологий. Тема: Витамины и здоровый организм. Здоровая пища. Фрукты для сюжетно ролевой игры «Доктор».

    Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.Познакомить детей с ...

    Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы (с детьми подготовительной группы 6 лет)

    Степ – аэробика – ритмические движения вверх вниз по специальной степ – платформе.Дети с удовольствием выполняют  различные упражнения под музыку, которые способствуют развитию координации, укреп...

    Конспект тренировочного занятия с использованием степ-платформы

    Группа: подготовительная группаЦель: Формирование танцевальных навыков с использованием степ-платформыЗадачи:Образовательные: Совершенствовать ранее изученные танцевальные шаги.Развивающие: Развивать ...

    Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе

    Конспект физкультурного занятия в подготовительной группеЗанятие с использованием степ – платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с ис...

    Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»

    «В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.Задачи:Образовательные задачи: совершенствовать двигательные умени...