Занятие с использованием степ – платформ «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Нижегородцева Анастасия Юрьевна

5 плюсов занятий на степ площадке. 1— это огромный интерес ребятишек к занятиям степ-аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года.

2 — у детей формируется устойчивое равновесие, потому что они занимаются на уменьшенной площади опоры.

3 — это развитие у ребенка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движений.

4 — воспитание физических качеств: ловкости, быстроты, силы и др. Повышается выносливость, а вслед за этим и сопротивляемость организма.

5 - Но самое главное достоинство степ-аэробики — ее оздоровительный эффект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_step.docx17.07 КБ
Файл elektronnoe_pismo.pptx45.89 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие с использованием степ – платформ  «Поможем Кузе и Лунтику стать сильными и здоровыми».

Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.

Задачи:

- учить сохранять равновесие и правильную осанку при выполнении упражнений на степ-платформе;

- совершенствовать функциональные возможности организма ребёнка;

- воспитывать морально-волевые качества.

Ход занятия

Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди (дети)  говорят… «Здравствуйте!»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

- Доброе утро, - нам шепчут цветы,

- Доброе утро, - журчат ручейки,

- Доброе утро солнцу и птицам,

- доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

        - Возьмемся за руки, и каждый, глядя, соседу в глаза, подарит ему добрую и приветливую улыбку.

Ребята!!! смотрите а нам письмо пришло от Лунтика и Кузи (видеоролик из мультфильма) А как вы думаете, что надо делать, чтобы стать большими и сильными? (Ответы детей (для этого надо делать, конечно же зарядку.) Покажем Лунтику и Кузе, как мы делаем зарядку?

Бегать, играть, заниматься готовы?

        - Ну, тогда не ленись, на зарядку становись! (строимся в колонну по одному) А зарядка непростая, а зарядка сказочная.

1. Жили -были бабушка и дедушка(наклоны головы -руки на пояс)

2. Испекла бабушка колобок  (повороты головы и работа руками)

3. И оставила на окне студиться (поднимаемся на носки) ,

4. Скучно стало колобку, спрыгнул он и покатился по дорожке (идем по кругу друг за другом).

5. А навстречу ему зайка. По тропинке скок да скок, он в степах знает толк. Зайка змейкой их пройдет (проходим змейкой степы)  

6. Дальше покатился колобок -

Колобок-румяный бок.

Катится, а навстречу ему волк.

Это волк — зубами щёлк.

Он в наклонах знает толк! (проходим степ 1, на второй накланяемся)

7. Дальше покатился колобок -
Колобок-румяный бок.
Катится, а навстречу ему медведь.
Посмотрите: вот идёт
Мишка косолапый,
Вперевалочку встаёт
С лапы он на лапу. (проходим степы как медведь, ноги врозь, переваливаясь с ноги на ногу)

8. Дальше покатился колобок -

Колобок-румяный бок.

Катится, а навстречу ему лиса.

Вместе с рыжею плутовкой

Приставные шаги ты делай ловко! (через степы)

Укатился колобок -

Колобок-румяный бок! И прикатился колобок прямо в сказку Теремок

(Дети ставят степы на цветки)

1.Стоит в поле теремок.    Дети поднимают руки над головой имитируя крышу

2. Он не низок не высок.     Присели, встали

3. Шла мышка норушка.     Дети обегают вокруг степа, останавливаются.

4. «Тук- тук, кто в теремочке живет?» наклонились, постучали по степу

5. Никто не отвечает. Стала мышка в нем жить. Дети стали на степ , присели встали

6. Прискакала лягушка «квакушка».  Дети прыгают  вокруг степа.

7. Спрашивает, кто в тереме живет. Дети выставляют ноги по очереди на степ

 8. Бежит зайчик - побегайчик.  Дети обегают степы, встают на степ , топают ногами

9. Идёт лисичка - сестричка. Дети обходят степ, встают на степ, сходят, встают

10. Прибежал волчок - серый бочок.  Дети садятся на степ , руки за степ на палас и имитируют бег в воздухе

 Увидели матрешки теремок и лесных зверюшек в нем, и поспешили в гости к ним. Чтобы ……….. чтобы не прийти с пустыми руками, они приготовили танец. Танец на степах «Мы матрешки»

Какие мы молодцы, показали, как надо делать зарядку. Мы думаем , что Лунтик и его друзья каждый день будут делать зарядку. (видео)


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы (с детьми подготовительной группы 6 лет)

Степ – аэробика – ритмические движения вверх вниз по специальной степ – платформе.Дети с удовольствием выполняют  различные упражнения под музыку, которые способствуют развитию координации, укреп...

Конспект тренировочного занятия с использованием степ-платформы

Группа: подготовительная группаЦель: Формирование танцевальных навыков с использованием степ-платформыЗадачи:Образовательные: Совершенствовать ранее изученные танцевальные шаги.Развивающие: Развивать ...

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ в подготовительной группе

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группеЗанятие с использованием степ – платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с ис...

Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»

«В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.Задачи:Образовательные задачи: совершенствовать двигательные умени...

Физкультурное занятие с использованием степ-платформ "Цветок Здоровья"

Внимание! Внимание!Спешу вам сообщитьСегодня в путешествиеХочу вас пригласить!За морями за лесамиЕсть огромная страна«Страною Здоровья» зовётся она.В стране огромной этой, цветок Здоровье ...

конспект занятия с использованием степ-платформ

Занятие для детей подготовительной группы...