"В гости смешарикам".НОД по физической культуре в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Шапиева Женнет Ильмияминовна

«В гости к Смешарикам». НОД по физической культуре в первой младшей группе

Цель: Формирование желание к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений

(бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать внимание, воспитывать ловкость.

Оборудование: игрушка смешарики, погремушки для ОРУ; дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности; воротики для подлезания.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я пришла поиграть с вами. Отгадайте мою загадку:

«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?»

Дети: (Зайчик Крош)

Воспитатель: Правильно. А хотите поиграть с ним?

Дети: Да

 

 Но чтобы до него добраться, нужно поехать на паровозике.

Построение в колонну. Ходьба в стайкой за воспитателем.

«Чух-чух-чух-чух. Ту-тууууууу»

Воспитатель: Ой ребята, как долго мы ехали, давайте остановимся, сделаем разминку, наберемся сил и продолжим наш путь в гости к Крошу.

ОРУ с погремушками.

1. «Спрятали-показали»

И. п. -ноги вместе, руки спрятали за спину. Погремушки в руках.

1. Показали погремушки, погремели ими.

2. Спрятали руки за спину. (повтор 4 раза)

2. «Подняли-опустили»

И. п. -ноги узкой дорожкой, руки вдоль.

1. Встали на носочки, руки через стороны вверх (погремели погремушками)

2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)

3. «Стали детки приседать, погремушками стучать»

И. п. - ноги вместе, руки вдоль.

1. Присели на корточки, постучали погремушками о пол.

2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)

3. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»

4Бег в разные стороны по залу..

«Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»

Ходьба за воспитателем, по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось вовсе немного нам пройти и мы доберемся до

Кроша. Ой ребята, смотрите, тропинка, наверно она как раз приведет нас к Крошу.

Ходьба по ограниченной поверхности.

Воспитатель: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите, ребята, а вон и Крош  (воспитатель садит не заметно зайку в на противоположной стороне зала). Нам осталось только пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.

Подлезание под воротики (дугу Матрешки)

Дети здороваются с Крошом

Крош  предлагает детям поиграть в игру

Игра «Веселый бубен»

Воспитатель привлекает внимание детей ярким бубном.

Дает бубен ребенку и говорит:

-Поиграй с нами, (Саша,)

 в бубен мы в ладошки хлопать будем

-Поиграй с нами поиграй, (Саша,)бубен передай

Мы ногами топать будем.

-Поиграй с нами, (Соня,) в бубен мы ногами топать будем

(Соня) Бубен передай ребенок, которому передали бубен, ударяет

в него, дети топают одной ногой, потом другой.

Бубен передается другому ребенку игра продолжается. (2мин)

В конце занятии дети делают стенгазету в подарок жителям смешарикам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_smesharikam_konspekt_po_fizkulture.docx188.29 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к Смешарикам». НОД по физической культуре в первой младшей группе

Цель: Формирование желание к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать внимание, воспитывать ловкость.

Оборудование: игрушка смешарики, погремушки для ОРУ; дорожка для ходьбы по ограниченной поверхности; воротики для подлезания.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я пришла поиграть с вами. Отгадайте мою загадку:

«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?»

Дети: (Зайчик Крош)

Воспитатель: Правильно. А хотите поиграть с ним?

Дети: Да

 Но чтобы до него добраться, нужно поехать на паровозике.

Построение в колонну. Ходьба в стайкой за воспитателем.

«Чух-чух-чух-чух. Ту-тууууууу»

Воспитатель: Ой ребята, как долго мы ехали, давайте остановимся, сделаем разминку, наберемся сил и продолжим наш путь в гости к Крошу.

ОРУ с погремушками.

1. «Спрятали-показали»

И. п. -ноги вместе, руки спрятали за спину. Погремушки в руках.

1. Показали погремушки, погремели ими.

2. Спрятали руки за спину. (повтор 4 раза)

2. «Подняли-опустили»

И. п. -ноги узкой дорожкой, руки вдоль.

1. Встали на носочки, руки через стороны вверх (погремели погремушками)

2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)

3. «Стали детки приседать, погремушками стучать»

И. п. - ноги вместе, руки вдоль.

1. Присели на корточки, постучали погремушками о пол.

2. Вернулись в и. п. (повтор 4 раза)

3. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим»

4Бег в разные стороны по залу..

«Тихо-тихо мы пойдем, погремушки уберем»

Ходьба за воспитателем, по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось вовсе немного нам пройти и мы доберемся до

Кроша. Ой ребята, смотрите, тропинка, наверно она как раз приведет нас к Крошу.

Ходьба по ограниченной поверхности.

Воспитатель: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите, ребята, а вон и Крош  (воспитатель садит не заметно зайку в на противоположной стороне зала). Нам осталось только пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.

Подлезание под воротики (дугу Матрешки)

Дети здороваются с Крошом

Крош  предлагает детям поиграть в игру

Игра «Веселый бубен»

Воспитатель привлекает внимание детей ярким бубном.

Дает бубен ребенку и говорит:

-Поиграй с нами, (Саша,)

 в бубен мы в ладошки хлопать будем

-Поиграй с нами поиграй, (Саша,)бубен передай

Мы ногами топать будем.

-Поиграй с нами, (Соня,) в бубен мы ногами топать будем

(Соня) Бубен передай ребенок, которому передали бубен, ударяет

в него, дети топают одной ногой, потом другой.

Бубен передается другому ребенку игра продолжается. (2мин)

В конце занятии дети делают стенгазету в подарок жителям смешарикам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Зайке» Конспект открытого интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе

Программное содержание:- упражнять детей в построении стайкой, в ходьбе стайкой за воспитателем между деревьями, перешагивании через предметы, в ходьбе по следам, в ходьбе по наклонной доске;- учить п...

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе на тему: " К зайке в гости"

Образовательные: закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа....

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем....

"В гости к Мишке и Зайке" Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе

Зайка Мишку потерял,Очень громко плакать стал.Его ребята услыхалиИ на помощь прибежали....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»

Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке в сказочный лес»...