Главные вкладки

    НОД по физической культуре в старшей группе "Все профессии нужны, все профессии важны"
    план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

    Задачи:

    Образовательная область «Физическое развитие»

    - способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

    - развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

    - учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

    - развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;

    - развитие стремления заботиться о своём здоровье.

    Инструктор. Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши родители  спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?
    Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_vse_professii_nuzhny.docx17.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД по физической культуре в старшей группе

    «Все профессии нужны все профессии, важны».

    Задачи: 

    Образовательная область «Физическое развитие»

    - способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

    - развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

    - учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

    - развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;

    - развитие стремления заботиться о своём здоровье.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    - обогащать знания детей о различных профессиях;

    - расширять кругозор детей.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    - активизировать словарный запас;

    - способствовать развитию речи.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    - воспитывать самостоятельность;

    - чувство ответственности;

    - уважение к труду взрослых.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

    -восприятие музыки, художественной литературы;

    -реализация самостоятельной творческой деятельности детей

    Оборудованиенаборы муляжей продуктов, предметы работы врача, модули, картинки с изображением людей разных профессий.


    Ведущий. Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши родители  спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело, которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?
    Ведущий. Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.

    Ведущий. Мы продолжим дальше наше путешествие в мир профессий.

    1Игра «Помощники» 

    Маляр заборы красит, не любит отдыхать
    Мы  тоже взяли кисти, и будем помогать
    Дети: Вот так, вот так.
    Берите кисть ребята, и будем помогать
     

    Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать
    Скорей возьмём иголки, и будем помогать

    Дети: Вот так, вот так.
    Скореё возьмём иголки, и будем помогать
     
    Вот повар суп мешает, не любит отдыхать

    Мы то же взяли ложки и будем суп мешать

    Дети: Вот так, вот так.
    Мы то же взяли ложки и будем суп мешать
     

    Вот плотник пилит доски, не любит отдыхать

    Пилу берём ребята, и будем помогать
    Дети: Вот так, вот так.

    Пилу берём ребята, и будем помогать
     
    А пианист играет, не любит отдыхать
    И мы на пианино решили поиграть
    Дети: Вот так, вот так.
    И мы на пианино решили поиграть.

    2 « Военные»

     Как вы думаете, о человеке какой профессии загадка?


                                         

    На учении рота,

    Как во время войны…

    Есть такая работа –

    Быть на страже страны!

     Каждый военный очень дисциплинированный, умеет слушать и точно выполнять разные команды. Давайте посмотрим, сможете ли вы

    справиться с таким заданием.

    3Предлагается игра. «Быстро в колонну, шеренгу, круг». Под музыку дети маршируют

    или бегают в зависимости от характера музыкальной композиции. Когда музыка останавливается, ведущий дает команду построиться в колонну, шеренгу или круг.

    4Выбери инструменты для мастеров: врач, повар

     Как вы думаете, о человеке какой профессии загадка?

    Ходит в белом  колпаке

    С поварёшкою в руке.

    Он готовит нам обед:

    Кашу, щи и винегрет.

    Дети: Повар. 

    Тогда разделимся на 2 команды- одна команда принесет инструменты для повара, другая для врача  Брать  по - одному предмету, нести  в тележку, возвращаются обратно и передают тележку следующему

    3 « строители» игра – соревнование: «Перенеси и сложи строительный материал»

    Кирпичи кладет он в ряд,

    Строит садик для ребят

    Не шахтер и не водитель,

    Дом нам выстроит... 

    Ответ: Строитель

    Участвуют две команды: построение в шеренгу, надо передать модули от первого к последнему, и сложить их.

     Инструктор: Молодцы, ребята. А мы продолжаем наше путешествие в мир профессий. Кто изображён на этой картинке? 

    Дети: Космонавт. 

    Инструктор: Правильно дети. А чем занимаются космонавты?

    Дети: Летают в космос.

    Инструктор: А на чём космонавты летают в космос. 

    Дети: На ракете.

    Инструктор: Давайте и мы отправимся в полёт. Поиграем в игру «Ждут нас быстрые ракеты» 2-раза

    Инструктор: Чтобы полететь в космос, что на себя надо надеть? 

    Дети: Скафандр.(дети имитируют движения,  «одевают скафандр»)

      Игра «ждут нас быстрые ракеты»

    Инструктор: «надели скафандр»,  и пошли друг за другом

           Ждут нас быстрые ракеты

           Для полёта на планеты

           На какую захотим, на такую полетим

           Но в игре один секрет, опоздавшим, места нет.

    Инструктор: на этом наше занятие закончено


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙНА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ КОРНЕЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕ...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ»)

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ СТАРШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ C ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ НА ТЕМУ: «ПУНКТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»  (ПО ПРОЕКТУ «ВСЕ ПРОФЕССИИ ...

    Конспект НОД старшая группа "Все профессии нужны, все профессии важны"

    Создать условия для воспитания  уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию  умения работать в группе; учитывать мнение партнёра; отстаив...

    Образовательная деятельность, ОБЖ в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны».

    Цель: формировать представление детей о профессиях людей, оказывающих помощь в различных жизненных ситуациях; о том, какую пользу приносит огонь человеку, и как человек научился управлять огнем....

    Конспект совместного мероприятия для детей и родителей по теме "Все профессии нужны, все профессии важны" для старшего возраста

    Конспект досуга "все профессии нужны, все профессии важны" представлен, как вариант совместного итогового мероприятия для детей и родителей по данной теме. Использованы нетрадиционные формы работы по ...

    Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны все профессии, важны».

    Задачи:Образовательная область «Здоровье»- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;- воспитание культурно – гигиенических навыков;- оказывать тренирующий эффект на сердечно –...