Конспект "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект "Путешествие в сказочный лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №79 «Соловушка» города Смоленска.
Открытый показ НОД второй младшей группе
« Прогулка по лесу».
Инструктор по физической культуре Сныткина Л.Д.
г. Смоленск
2016г.
Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.
Задачи: 1. Учить детей ходить по мастику.
2. Развивать двигательные умения в прыжках с продвижением в перед.
3. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.
Оборудование: мостик, маска «волка»,
Ход занятия:
I.Вводная часть.
1.Вступительное слово.
Здравствуйте, ребята. А вы любите путешествовать? На сегодняшнем занятии мы отправимся с вами в лес. А поедем мы на чём? Ту-ту! (На поезде)
2. Разминка.
Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали! (Ходьба в колонне по одному).
Загудел паровоз и вагончики повёз,
Чох – чох, чух – чух, далеко я укачу.
Остановка! Приехали. Вылезли из поезда пассажиры.
На полянке птички летают давайте с ними полетаем (бег с имитированием взмаха крыльев др. за др., в разнобой)
Поехали дальше
Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали!
Как мишки косолапые будем ходить ягоду грибы собирать на нашей остановке (ходьба на внешнем своде стопы, наклоны к полу)
Поехали дальше
Следующая остановка на болоте
Встаньте на красные полосочки.
3. ОРУ «ЛЯГУШКИ»
1) И. п. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам, кисть – в кулачок.
Лапки крепкие у нас,
Можем прыгать целый час,
Можем плавать целый час.
Лапки крепкие у нас.
Руки в стороны – вверх, пальцы развести – и. п.
Выполнить 4-6 раз.
2) И. п. – сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
Разговор ведут лягушки,
Разговор ведут подружки.
Ква-ква-ква-ква!
От заката до утра.
Поворот вправо, правой рукой коснуться пола за спиной – и. п. То же влево. Выполнить по 4 раза в каждую сторону.
3) И. п. – сидя, ноги вместе и выпрямлены, руки в упоре сзади.
Лапки врозь и лапки вместе.
Не сидится нам на месте!
Любим плавать и нырять,
Любим прыгать и скакать.
Ноги врозь – и. п.
Выполнить 4-6 раз.
4) И. п. – лежа на животе, опора на руки, сложенные одна на другой.
Мы умелые пловцы,
Мы лягушки-молодцы.
Лапки врозь – плывем мы ловко,
Из воды видна головка.
Приподнять верхнюю часть туловища, развести руки в стороны – и. п. Выполнить 4 раза.
Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали!
II.Основная часть.
Ой, ребята, посмотрите, какой мостик показался у нас на пути. Будем учиться по нему ходить. Идти нужно осторожно, спускаться потихоньку, не толкаться.
а) Ходьба по мостику.
Построение в шеренгу.
А теперь будем лесными зайчиками. Попрыгаем на двух ногах с продвижением вперёд.
б) Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (3 – 4 раза).
Молодцы! И с этим заданием справились.
А давайте теперь поиграем зайки же любят играть?)?
г) Подвижная игра «Маленькие зайки»
Воспитатель – это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «домиках», «волк» - на другом конце зала.
Воспитатель и зайцы:
Как-то маленькие зайки (зайки скачут)
Днем гуляли на лужайке.
Вдруг мелькнула чья-то тень,
Зайцы спрятались за пень. (зайки присели)
Может это серый волк?
Он зубами щелк, да щелк! (щелкают пальцами)
Зайки волка увидали
Зайки – прыг и ускакали! (зайки прячутся в «домики»)
«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу, прыгают на двух ногах, присаживаются, щелкают пальцами. Когда произносят последнее слово, «волк» выходит и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» забирает к себе. Игра возобновляется. После того, как будут пойманы 2-3 «зайца», выбирают другого волка.
\III.Заключительная часть
Пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Поехали. (Остановка у окна – шеренга).
Понравилось путешествие?
Ещё поедем в лес?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-800087-1484205340.jpg)
«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.
С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/17/picture-925533-1495023483.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1021230-1585678804.jpg)
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1021230-1585678804.jpg)
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1021230-1585678804.jpg)
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...