Конспект "Путешествие в сказочный лес"
план-конспект занятия по физкультуре

Сныткина Лидия Дмитриевна

Конспект "Путешествие в сказочный лес"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение 

«Детский сад №79 «Соловушка»  города Смоленска.

 

 

 

 

 

 

 

Открытый показ НОД второй младшей группе

« Прогулка по лесу».

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре  Сныткина Л.Д.

               

г. Смоленск

2016г.

 

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

 

Задачи: 1. Учить детей ходить по мастику.

               2. Развивать двигательные умения в прыжках с продвижением в перед.

               3. Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Оборудование: мостик, маска «волка»,

 

Ход занятия:

I.Вводная часть.

1.Вступительное слово.

Здравствуйте, ребята. А вы любите путешествовать? На сегодняшнем занятии мы отправимся с вами в лес. А поедем мы на чём? Ту-ту! (На поезде)

2. Разминка.

Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали! (Ходьба в колонне по одному).

Загудел паровоз и вагончики повёз,

Чох – чох, чух – чух, далеко я укачу.

Остановка! Приехали. Вылезли из поезда пассажиры.

На полянке птички летают давайте с ними полетаем (бег с имитированием взмаха крыльев др. за др., в разнобой)

Поехали дальше

Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали!

Как мишки косолапые будем ходить ягоду грибы собирать на нашей остановке (ходьба на внешнем своде стопы, наклоны к полу)

Поехали дальше

Следующая остановка на болоте  

Встаньте на красные полосочки.

3. ОРУ «ЛЯГУШКИ»

1) И. п. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам, кисть – в кулачок.

Лапки крепкие у нас,

Можем прыгать целый час,

Можем плавать целый час.

Лапки крепкие у нас.

Руки в стороны – вверх, пальцы развести – и. п.

Выполнить 4-6 раз.

2) И. п. – сидя, ноги скрестно, руки на поясе.

Разговор ведут лягушки,

Разговор ведут подружки.

Ква-ква-ква-ква!

От заката до утра.

Поворот вправо, правой рукой коснуться пола за спиной – и. п. То же влево. Выполнить по 4 раза в каждую сторону.

3) И. п. – сидя, ноги вместе и выпрямлены, руки в упоре сзади.

Лапки врозь и лапки вместе.

Не сидится нам на месте!

Любим плавать и нырять,

Любим прыгать и скакать.

Ноги врозь – и. п.

Выполнить 4-6 раз.

4) И. п. – лежа на животе, опора на руки, сложенные одна на другой.

Мы умелые пловцы,

Мы лягушки-молодцы.

Лапки врозь – плывем мы ловко,

Из воды видна головка.

Приподнять верхнюю часть туловища, развести руки в стороны – и. п. Выполнить 4 раза.

Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали!

II.Основная часть.

Ой, ребята, посмотрите, какой мостик показался у нас на пути. Будем учиться по нему ходить. Идти нужно осторожно, спускаться потихоньку, не толкаться.

а) Ходьба по мостику.

Построение в шеренгу.

А теперь будем лесными зайчиками. Попрыгаем на двух ногах с продвижением вперёд.

б) Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (3 – 4 раза).

Молодцы! И с этим заданием справились.

А давайте теперь поиграем зайки же любят играть?)?

г) Подвижная игра «Маленькие зайки»

Воспитатель – это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «домиках», «волк» - на другом конце зала.

Воспитатель и зайцы:

Как-то маленькие зайки (зайки скачут)

Днем гуляли на лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень,

Зайцы спрятались за пень. (зайки присели)

Может это серый волк?

Он зубами щелк, да щелк! (щелкают пальцами)

Зайки волка увидали

Зайки – прыг и ускакали! (зайки прячутся в «домики»)

«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу, прыгают на двух ногах, присаживаются, щелкают пальцами. Когда произносят последнее слово, «волк» выходит и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» забирает к себе. Игра возобновляется. После того, как будут пойманы 2-3 «зайца», выбирают другого волка.

\III.Заключительная часть

Пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд. Поехали. (Остановка у окна – шеренга).

Понравилось путешествие?

Ещё поедем в лес?




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.

С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...

Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников

Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников  в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.

1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....

Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...

Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие

Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...